«Волга-Спорт-Арена» вновь попалась на рекламе алкоголя

Ледовый дворец, который должен был по замыслу властей привлекать ульяновцев к спорту и здоровому образу жизни, больше занят популяризацией водки и пива. Иначе как объяснить тот факт, что учреждение уже во второй раз попадает в поле зрения антимонопольной службы за рекламу алкогольной продукции.

Напомним, в феврале региональное УФАС возбудило дело по факту распространения в ледовом дворце рекламы алкогольной продукции «Байкал» (в частности, водки и настойки), в том числе и во время чемпионата мира.

Сегодня стало известно о еще одном подобном случае. Антимонопольная служба признала ненадлеажащей рекламу «Частной пивоварни «Трехсосенский», которая располагалась над каждым из четырёх цифровых экранов, а также подо льдом в правой от входа части катка рядом с западной трибуной. Распространение рекламы осуществлялось во время массовых катаний, что противоречит закону. УФАС выдало ОГАУ «Волга-Спорт-Арена» предписание об устранении допущенного нарушения.