"Вымпелком" по предписанию Ульяновского УФАС внес изменения в навигатор по тарифным планам

 

ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"), один из крупнейших российских телекоммуникационных операторов, в четверг уведомило управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) Ульяновской области об исполнении предписания по внесению изменений в навигатор по тарифным планам, говорится в сообщении УФАС.

"Изменения касаются добавления информации о взимании абонентской платы за несовершения действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, а также в том случае, если не было списания средств с электронного счета абонента на номере в течение 90 дней по тарифам "Монстр общения", "Мир Билайн", "Добро пожаловать" и "Тариф № 1", - говорится в сообщении.

Ранее управление признало рекламу данных тарифных планов, распространяемую в Ульяновске в виде листовок, ненадлежащей. Дело было возбуждено по заявлению частного лица, который посчитал, что в рекламе содержатся неполные сведения об основных условиях пользования номером телефона "Билайн" (штрафная санкция или абонентская плата за неиспользование номера в размере 5 рублей в сутки), что вводит потребителей в заблуждение.

В соответствии с законом "О рекламе" не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.