«Билайн» не сообщает своим клиентам всей правды о предлагаемых тарифах

 

В Ульяновской области против этого оператора сотовой связи было возбуждено дело. Его инициатором выступило областное управление Федеральной антимонопольной службы после обращения одного местного жителя. А поводом послужила жалоба абонента на недобросовестную рекламу сотового оператора, в которой основные условия пользования некоторыми тарифами излагались не полностью, а информация об имеющихся штрафных санкциях попросту умалчивалась.

Житель Ульяновска выбрал тарифный план «Билайн Тариф N1″, который был выгодным во время его командировок. В городе он разговаривал по другой сим-карте, а первая долгое время не использовалась. Во время подготовке к следующей командировке абонент с удивлением обнаружил нулевой баланс на своей сим-карте с командировочным тарифом. Для него стало неожиданностью, что этот тарифный план предусматривал списание пяти рублей в день при неиспользовании номера более 90 дней – и это был не розыгрыш! В рекламе об этой штрафной санкции не упоминалось, и потому потребитель посчитал этот факт нарушением своих прав.

Мужчина в поисках правды и справедливости обратился областное управление УФАС и нашел там понимание и поддержку. Антимонопольное ведомство возбудило дело и провело расследование. По его результатом реклама «Билайна» признана ненадлежащей, а значит, в отношении сотового оператора будут приняты штрафные санкции, предусмотренные законом.