В рекламе товаров, реализуемых дистанционным способом, не указали сведения о продавце
27 сентября 2012 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области признало ненадлежащей рекламу доставки саженцев роз, декоративных культур и плодово-ягодных деревьев ООО «Розалия», размещенную в газете «Мой район Заволжье».
Дело было возбуждено на основании обращения некоммерческого партнерства «Ассоциация Коммуникационных Агентств Ульяновской области».
В соответствии со ст. 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Вместе с тем, сведения о продавце саженцев роз, декоративных культур и плодово-ягодных деревьев в рассматриваемой рекламе отсутствуют.
Ульяновское УФАС России выдало ООО «Розалия» и учредителю газеты «Мой район Заволжье» ООО «Русский Дом» предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Кроме того, управлением рассматривается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.