Дайджест решений УФАС в сфере контроля закупок в соответствии с 44-ФЗ с 16 по 30 сентября 2022 года

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

19 сентября 2022 года

Решением по делу № 073/06/106-493/2022 Комиссия Ульяновского УФАС России признала жалобу ООО «ДрагСерВис» на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении запроса котировок № 0368300000622000020 на закупку лекарственного препарата «Гепарин натрия» (заказчик – ГУЗ «Старомайнская районная больница», НМЦ контракта – 233 737,50 руб.) обоснованной.

В действиях комиссии по осуществлению закупок установлено нарушение п. 2 ч. 3 ст. 50 Закона о контрактной системе. Предписание не выдано, т.к. по результатам осуществления запроса котировок заключен государственный контракт.

С текстом решения можно ознакомиться на сайте Ульяновского УФАС России в разделе «База решений» или перейдя по ссылке.

 

22 сентября 2022 года

Решением по делу № 073/06/106-506/2022 Комиссия Ульяновского УФАС России признала жалобу ООО «Реалсервис» на положения извещения о проведении электронного аукциона №0168500000622003435 на закупку рентгеновского томографа (заказчик – ГУЗ «Барышская районная больница», НМЦ контракта – 53 700 000,00 руб.) необоснованной, а жалобу ООО «НТЦ СИНЕРГИЯ» – обоснованной в части  включения в описание объекта закупки требований, влекущих указание на конкретного производителя и отсутствия обоснования использования характеристик, не предусмотренных законодательством о стандартизации и техническом регулировании.

В действиях заказчика установлено нарушение требований п. 1 и 2 ч. 1 и ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе. На устранение выявленного нарушения выдано предписание.

С текстом решения и предписания можно ознакомиться на сайте Ульяновского УФАС России в разделе «База решений» или перейдя по ссылке.

 

26 сентября 2022 года

Решением по делу № 073/06/106-511/2022 Комиссия Ульяновского УФАС России признала жалобы ИП М<…> и ИП Д<…> на положения извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме № 0168500000622003446 на выполнение работ по проектированию и строительству объекта (многоквартирного жилого дома) в г. Сенгилей (заказчик – МУ АМО «Сенгилеевский район» Ульяновской области, НМЦ контракта – 189 531 777,56 руб.) необоснованными.

С текстом решения можно ознакомиться на сайте Ульяновского УФАС России в разделе «База решений» или перейдя по ссылке.

 

Решением по делу № 073/06/106-513/2022 Комиссия Ульяновского УФАС России признала жалобы ИП М<…> и ИП Д<…> на положения извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме № 0168500000622003447 на выполнение работ по проектированию и строительству объекта (многоквартирного жилого дома) в с. Тушна (заказчик – МУ АМО «Сенгилеевский район» Ульяновской области, НМЦ контракта – 96 513 455,15 руб.) необоснованными.

С текстом решения можно ознакомиться на сайте Ульяновского УФАС России в разделе «База решений» или перейдя по ссылке.

 

28 сентября 2022 года

Решением по делу № 073/06/106-523/2022 Комиссия Ульяновского УФАС России признала жалобу ООО «Симбирск-Строй-Консалт» на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении открытого конкурса в электронной форме № 0168500000622003446 на выполнение работ по проектированию и строительству объекта (многоквартирного жилого дома) в г. Сенгилей (заказчик – МУ АМО «Сенгилеевский район» Ульяновской области, НМЦ контракта – 189 531 777,56 руб.) обоснованной.

В действиях комиссии по осуществлению закупок установлено нарушение требований ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе. На устранение выявленного нарушения выдано предписание.

С текстом решения и предписания можно ознакомиться на сайте Ульяновского УФАС России в разделе «База решений» или перейдя по ссылке.

 

Решением по делу № 073/06/106-524/2022 Комиссия Ульяновского УФАС России признала жалобу ООО «Симбирск-Строй-Консалт» на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по проектированию и строительству объекта (многоквартирного жилого дома) в с. Тушна (заказчик – МУ АМО «Сенгилеевский район» Ульяновской области, НМЦ контракта – 96 513 455,15 руб.) обоснованной.

В действиях комиссии по осуществлению закупок установлено нарушение требований ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе. На устранение выявленного нарушения выдано предписание.

С текстом решения и предписания можно ознакомиться на сайте Ульяновского УФАС России в разделе «База решений» или перейдя по ссылке.