Реклама косметологических услуг, распространяемая в сети «Интернет» признана ненадлежащей

27 февраля 2020 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области признала ненадлежащей рекламу косметологических услуг, распространенную в сети «Инстаграм».

Напомним, в Ульяновское УФАС России поступило обращение физического лица о распространении в сети «Интернет» рекламы ряда косметологических услуг. В заявлении сообщается, что студия лазерной эпиляции и косметологии «***» предлагает воспользоваться скидкой на процедуры «биоревитализация», «триовитализация», а также уколы ботокса, «липолитики» и «карбокситерапии».  Вместе с тем, часть этих услуг являются медицинскими услугами. Информация о данных услугах студии размещена в сети «Интернет» в социальных сетях «ВКонтакте», «Инстаграм», «Одноклассники».  При этом, на указанных информационных ресурсах не содержится информации о медицинской организации, лицензии на медицинскую деятельность, наличии у врачей-косметологов свидетельств об аккредитации специалиста. 

Также в рекламе не содержится предупредительной надписи о наличии противопоказаний к их применению и использованию медицинских услуг, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Таким образом, реклама услуг студии лазерной эпиляции и косметологии «***» вводит потребителей в заблуждение относительно качества и потребительских свойств оказываемых косметологических услуг.

В соответствии с п. 7 ст. 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений. Реклама признана ненадлежащей, нарушающей требования Федерального закона «О рекламе».