О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»

3 августа 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 03.08.2018 №325-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе».

Данный Федеральный закон вносит изменения в ч. 3 ст. 14 Закона о рекламе, увеличивая общую допустимую продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы с 15 до 20 % времени вещания в течение часа, но при этом также устанавливая, что продолжительность рекламы, распространяемой в телепрограмме, не должна превышать 15 % времени вещания в течение суток.

В соответствии с ч. 7 ст. 14 и ч. 6 ст. 15 Закона о рекламе в новой редакции, в детских теле- и радиопередачах не допускается распространение отдельных видов товаров, особенности рекламы которых, установлены гл. 3 Федерального закона «О рекламе». Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, например.

Таким образом, с 03.08.2018 допускается прерывать рекламой детские и образовательные теле- и радиопередачи. При этом ФЗ №325 не устанавливает ограничений по продолжительности указанной рекламы, при условии соответствия длительности такой рекламы общей продолжительности распространяемой в теле- и радиопередачах рекламы как в течение часа, так и в течение суток.

Разъяснение "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" можно скачать ниже.

Файлы для скачивания

О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"
Тип файла: pdf
Размер файла: 2.18 МБ