Изменены требования к рекламе основанных на риске игр, пари

Ульяновское УФАС России обращает внимание субъектов рекламной деятельности на изменения, внесенные в статью 27 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», регламентирующую рекламу основанных на риске игр, пари.  Федеральным законом от 28.03.2017 № 44-ФЗ статья дополнена частями 2.1 и 2.2, которые допускают размещение, распространение рекламы основанных на риске игр, пари во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, в периодических печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети «Интернет», и др.  Однако допускается это при строгом соблюдении ряда требований, определенных законом.  Изменения вступили в силу 01.04.2017.