Уведомление о поступлении жалобы на действия закупочной комиссии АО «Авиастар-СП»

В Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «ЦентрИнвест» (вх. № 666 от 06.02.2017) на действия закупочной комиссии при проведении запроса предложений в электронной форме № 31704680187 на оказание клининговых услуг (заказчик – Акционерное общество «Авиастар-СП», начальная (максимальная) цена контракта – 68 190 960,36 руб., дата рассмотрения, оценки, сопоставления заявок – 02.02.2017).

Жалоба ООО «ЦентрИнвест» содержит указание на следующее.  02.02.2017 в соответствии с протоколом № 101 от 02.02.2017 рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведения итогов Комиссия по закупкам АО «Авиастар-СП» приняла решение не допустить к итоговой оценке заявку ООО «ЦентрИнвест» в связи с отсутствием к предложенной цене таблицы расчета стоимости обслуживания в нарушение п. 4 части 1 «Техническое задание» Документации о запросе предложений и пп 4 п. 3.3. ч. 2 Документации о запросе предложений. ООО «ЦентрИнвест» считает данное решение комиссии неправомерным на основании следующего.

ООО «ЦентрИнвест» подало заявку на участие в запросе предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание клининговых услуг АО «Авиастар-СП» 26.01.2017 в 18:01. В состав заявки входили следующие документы: опись документов, предоставляемых для участия в запросе предложений в электронной форме; заявка на участие в Запросе предложений; технико-коммерческое предложение; анкета Участника закупки; справка о перечне и объемах выполнениях аналогичных договоров; копия договора № CЛ-2/2014-КЛ-УЛ от 31.12.2013 (с приложением актов оказанных услуг); копия договора № 7 от 01.07.2014 (с приложением актов оказанных услуг); копия договора б\н от 30.09.2014 (с приложением актов оказанных услуг); копия договора № СП-08136 от 17.07.2015 (с приложением актов оказанных услуг); копия договора № 3 от 01.09.2015 (с приложением актов оказанных услуг); копия договора № 2015-5719 от 30.11.2015 (с приложением актов оказанных услуг); справка о кадровых ресурсах (с приложением копий трудовых книжек); выписка из Единого государственного реестра юридических лиц № ЮЭ9965-17-881020 от 28.10.2016; копия устава ООО «ЦентрИнвест»; копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица; копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения на территории Российской Федерации; копия решения № 10 от 29.04.2014 о назначении директора; доверенность от 31.05.2016; копия решения № 1 от 27.01.2017 об одобрении крупной сделки; платежное поручение - обеспечения заявки на участие в запросе цен; план распределения объемов выполнения работ, оказания услуг между генеральным подрядчиком (исполнителем) и субподрядчиком (соисполнителем).

Таким образом, все документы, предусмотренные п. 3.3 ч. 2 документации о запросе предложений, входили в состав заявки ООО «ЦентрИнвест».

Рассмотрение указанной жалобы будет проходить 13.02.2017 в 15:00 (время местное, MСK+1) в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 2, каб. 216 (1 этаж).