Поступила жалоба ООО «Энвил»

06.06.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Энвил» на действия Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области при проведении отбора подрядных организаций на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области с реестровым номером №1/17.

Содержание жалобы ООО «Энвил»:

«16.05.2016 г. на сайте Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области была размещена информация об объявлении проведения отбора подрядных организаций на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области - далее «ОТБОР №1/17» (ссылка: http://fondkr73.uIregion.ru/official/88/122/769/776.html').

В состав документации «ОТБОР №1/17» в соответствии с официально размещенной информацией сайта входят следующие документы: извещение о проведении отбора подрядных организаций (188.5 КВ), документация по проведению отбора подрядных организаций (435 КВ), реквизиты для перечисления обеспечения заявки на участие в отборе подрядных организаций (23.5 КВ), техническое задание Лот 1 (186.5 КВ), техническое задание Лот 2 (260 КВ), техническое задание Лот 3 (231.5 КВ).

Изучив вышеуказанные документы, установлено отсутствие в них информации о формировании (обосновании) цены «ОТБОРА №1/17» а именно: согласно извещению о проведении отбора подрядных организации предметом отбора подрядных организаций является право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области (далее - договор подряда на проведение капитального ремонта). Процедура по отбору разделена на 3 лота - лоты №1, №2, №3 соответственно. Цена лота №1 согласно извещению Заказчика составляет - 146 893 334,51 рублей. Цена лота №2 составляет - 147 347 007,37 рублей. Цена лота №3 составляет - 139 479 977,87 рублей. Таким образом, общая начальная цена работ составляет: 433 720 319, 75 рублей. Так же в Извещении указано: «Цена включает в себя все расходы, которые могут возникнуть при выполнении работ, в том числе расходы по уплате налогов и других обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Объем выполняемых работ: объем, и требования к работам определены техническими заданиями». Вместе с тем, в технических заданиях (ТЗ), Заказчик размещает информацию о: основании для выполнения работ, заказчике, местоположении объекта, характеристике; данные об особых условиях площадки и района; назначению и типах встроенных нежилых помещений, их расчетной мощности, вместимости или пропускной способности, составе и площади помещений, рабочий площади; общих требованиях к выполнению работ; основных требованиях к архитектурно-планировочному решению здания; указание о выделении очередей (комплексов) капитального ремонта; основных требованиях к инженерному и технологическому оборудованию (для встроенных помещений); требованиях по обеспечению жизнедеятельности населения жилого здания; требованиях к благоустройству площадки и малым архитектурным формам; указаниях о необходимости: разработки вариантов проектных решений с уточнением количества вариантов, предварительных согласований проектных решений с заинтересованными ведомствами и организациями; требованиях к техническим характеристикам работ; требованиях к результатам работ; иные требования. А так же:

по лоту №1 - приложения №1 к ТЗ «Перечень многоквартирных домов на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту электроснабжения»;

по лоту №2 - приложение №1 к ТЗ «Перечень многоквартирных домов с указанием вида работ»;

по лоту №3 - приложение №1 к ТЗ «Перечень многоквартирных домов на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту электроснабжения».

Вместе с тем, в п.4 ТЗ «Местоположение объекта, характеристика» Заказчик указывает лишь общее сведения об объектах, требующих проведение работ по ремонту. Это такие сведения как - этажность строений, год постройки, материал стен. Пример: Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Аношина, д.2, 2 этажа, здание — кирпичное, год постройки - 1956 г. Тогда как о самом предмете закупки - о выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области (информации об объеме работ, их количественных характеристиках) в данных ТЗ и вообще в документации «ОТБОРА №17/1» ни одной строчки. Отсутствуют так же дефектные ведомости по каждому из видов работ.

Так же в соответствии с п. 12, 13 ТЗ - Заказчиком указываются требования о необходимости разработки ПСД на каждый вид работ, разработки вариантов проектных решений с уточнением количества вариантов и предварительных согласований проектных решений с заинтересованными ведомствами и организациями. Указанное требование Заказчика подтверждает, что при подготовке процедуры «ОТБОРА №17/1», при формировании цен 3-х лотов, он не полагался на подтвержденные, обоснованные в установленном порядке сведения и просит представить такие сведения Подрядчика уже непосредственно после проведения процедуры по «ОТБОРУ №17/1», что в свою очередь указывает на нарушение установленных Законом требований, искусственно ограничивает круг потенциальных участников и конечно же полностью дискредитирует Заказчика перед Уполномоченными органами государственной власти, в том числе перед Вашем уполномоченным органами государственной власти. Просит: приостановить процедуру ОТБОРА №17/1 от 15.05.2016 г., обеспечить проверку данной процедуры на предмет наличия нарушений, обязать Заказчика распоряжаться денежными средствами в соответствии с порядком, установленным Правительством РФ, выдать Заказчику соответствующее предписание».

 

Рассмотрение жалобы назначено на 09 июня 2016 года в 10 ч 20 мин. в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновск, ул. Гончарова, 2.

ф