За недостоверную рекламу оштрафовали на 5 000 рублей

22 апреля 2016 года Ульяновское УФАС России оштрафовало на 5 000 рублей ИП Лименько О.А., разместившего в газете «Мозаика» ненадлежащую рекламу о продаже компанией «Цифродром» в период с 25 апреля по 20 мая 2015 года двух высококачественных моделей приставок для телевизора по специальной цене: бюджетная приставка - 1290 рублей, высокотехнологичная приставка - 1490 рублей.

Дело было возбуждено по заявлению гражданина, который обратился в компанию 6 мая 2015 года с целью приобретения приставки по специальной цене, однако стоимость приставки «Sky Tech 157G» составила 1990 руб. 00 коп. 

В силу п.п. 1-3 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация о специальном предложении на приобретение двух моделей приставок по сниженной цене, размещенная в газете «Мозаика», является рекламой, поскольку направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования - компании «Цифродром», услугам, ей оказываемым, и акции, ей проводимой.

Согласно п. 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» данная реклама признана управлением недостоверной, поскольку в ней содержатся не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.