Реклама пива и спорт - несовместимые вещи

11 апреля 2016 года Ульяновское УФАС России признало ненадлежащей рекламу «Частной пивоварни «Трехсосенский», распространяемую во Дворце спорта «Волга-Спорт-Арена», над каждым из четырёх цифровых экранов, а также подо льдом в правой части (от входа) катка рядом с западной трибуной. 

Согласно п. 7 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 6 указанной статьи в период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение, распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, если размещение, распространение данной рекламы осуществляются в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

Вместе с тем, распространение рекламы «Частной пивоварни «Трёхсосенский» осуществляется во время массовых катаний во Дворце спорта «Волга-Спорт-Арена».

Управление выдало ОГАУ «Волга-Спорт-Арена» предписание об устранении допущенного нарушения рекламного законодательства.