Аукцион на текущий ремонт терапевтического корпуса больницы проводят в соответствии с 44-ФЗ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

15 марта 2016 года Ульяновское УФАС России признало необоснованными жалобы на действия заказчика - Государственного учреждения здравоохранения «Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А. Егорова» (уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме на текущий ремонт терапевтического корпуса по адресу: г. Ульяновск, ул. Лихачева, д. 12 (начальная (максимальная) цена контракта – 15 823 584,06 руб.).15 марта 2016 года Ульяновское УФАС России признало необоснованными жалобы на действия заказчика - Государственного учреждения здравоохранения «Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А. Егорова» (уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме на текущий ремонт терапевтического корпуса по адресу: г. Ульяновск, ул. Лихачева, д. 12 (начальная (максимальная) цена контракта – 15 823 584,06 руб.).

По мнению заявителя, заказчик нарушил требование ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе в части установления сроков продления приема заявок на участие в аукционе после внесения изменений в такую документацию.

Кроме того, заявитель считает, что ГУЗ «Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А. Егорова» неправомерно устанавливает дополнительные требования к участникам закупки о наличии у них опыта выполнения аналогичных работ. А также учреждение ограничило доступ к участию в аукционе участников закупки, планирующих выполнять работы с помощью привлеченных сил.

Лицо, подавшее жалобу, утверждает, что, устанавливая срок выполнения работ в рабочих днях, заказчик недобросовестно выполнил требования, установленные п.2 ст. 42, ч.5 ст.63, ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

По мнению же второго заявителя жалобы, характеристики товаров, используемых при выполнении работ вводят потенциальных участников в заблуждение и не позволяют сформировать первую часть заявки в соответствии с требованиями аукционной документации.

Вместе с тем, комиссия Ульяновского УФАС России установила, что заказчик действовал в рамках Закона о контрактной системе.