О рассмотрении жалобы ООО «Рубеж»

11 января 2016 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Рубеж» на действия закупочной комиссии (заказчик – МУП «Гостиница Черемшан») при проведении запроса коммерческих предложений № 31503137019 на выполнение работ по обслуживанию  оборудования системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией (начальная (максимальная) стоимость – 210 000,00 руб., дата рассмотрения и оценки заявок – 28.12.2015 г.).

Содержание жалобы ООО «Рубеж» составляет указание на следующее:

Заявитель полагает, что в действиях закупочной комиссии имеются нарушения законодательства о закупках.

Согласно пункту 3 протокола рассмотрения и оценки заявок «Процедура рассмотрения заявок на участие в запросе коммерческих предложений проводилась закупочной комиссией в период с 15 часов 30 минут  по 15 часов 45 минут 28 декабря 2015 года по адресу: 433513, г. Димитровград, ул. Л. Чайкиной, 16», а протокол рассмотрения и оценки заявок размещён на официальном сайте сайта www.zakupki.gov.ru задолго до окончания заседания комиссии - в 15:34 28 декабря 2015 года, что, по мнению заявителя, является нарушением законодательства о закупке.

Кроме того, заявитель утверждает, что заявка ООО «Рубеж» была подана в установленные в извещении о запросе коммерческого предложения срок, в 14:45 28 декабря 2015 года по адресу - 433513, Россия, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. JI. Чайкиной, 16. Однако в пункте 2 протокола рассмотрения и оценки заявок указано: «До окончания срока подачи заявок на участие в запросе коммерческих предложений 15 часов 00 минут 28 декабря 2015 года по адресу: г. Димитровград, ул. Л. Чайкиной д. 16 была подана 1 (одна) заявка на участие в запросе коммерческих предложений ИП Крушинским С.Э.».

Также ООО «Рубеж» указывает на то, что в  пункте 2 протокола рассмотрения и оценки адрес рассмотрения заявок указан: 433513, г. Димитровград, ул. JI. Чайкиной, 16», однако в том же протоколе (фабула) указан совсем другой адрес: «Место проведения: 433513, г. Димитровград, пр. Автостроителей, д. 47. Время проведения: 15.30 (время московское)».

Также заявитель считает, что пункт по заключению аналогичного договора на 2016 год должен быть указан в Плане закупок на 2015 год заблаговременно, а не в конце года - 25 декабря 2015 года. Однако заказчик опубликовал извещение о запросе предложений 23.12.2015 года, а нужные дополнения внес в План закупок всего лишь 25.12.2015 года.

По мнению ООО «Рубеж», имеется нарушения и при размещении документации данной закупки, а именно, извещение о запросе коммерческих предложений № 2 размещено на официальном сайте сайта www.zakupki.gov.ru - 23.12.2015 года, а приём заявок начинается днём раньше - 22.12.2015 года.

 

Рассмотрение указанной жалобы будет происходить 19.01.2016 г. в 10:30 в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 2, каб. 216.