Когда в эфире радиостанции звучит… только реклама. Выявлено нарушение рекламного законодательства

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

09 июня 2015 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области рассмотрело дело, возбужденное по материалам внепланового систематического наблюдения, проведенного Управлением Роскомнадзора по Ульяновской области в отношении ООО «Радио Евразия».

Из материалов дела следует, что на радиоканале «Автоблюз», учредителем которого является ООО «Радио Евразия», распространялась реклама продолжительностью, превышающей 20% от общего времени вещания канала в течение суток.

В соответствии с ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.

Специалисты Ульяновское УФАС России проанализировали сетку эфира радиоканала «Автоблюз» и подробный отчёт ООО «Радио Евразия» о выходе рекламных роликов и установили следующее. В нарушение ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе, в течение шести дней на радиоканале «Автоблюз» действительно распространялась реклама продолжительностью более 20% от общего времени вещания канала в течение суток.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по факту нарушения законодательства о рекламе.