Когда в эфире радиостанции звучит… только реклама. Выявлено нарушение рекламного законодательства
09 июня 2015 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области рассмотрело дело, возбужденное по материалам внепланового систематического наблюдения, проведенного Управлением Роскомнадзора по Ульяновской области в отношении ООО «Радио Евразия».
Из материалов дела следует, что на радиоканале «Автоблюз», учредителем которого является ООО «Радио Евразия», распространялась реклама продолжительностью, превышающей 20% от общего времени вещания канала в течение суток.
В соответствии с ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.
Специалисты Ульяновское УФАС России проанализировали сетку эфира радиоканала «Автоблюз» и подробный отчёт ООО «Радио Евразия» о выходе рекламных роликов и установили следующее. В нарушение ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе, в течение шести дней на радиоканале «Автоблюз» действительно распространялась реклама продолжительностью более 20% от общего времени вещания канала в течение суток.
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по факту нарушения законодательства о рекламе.