Оплачен штраф за ненадлежащую рекламу алкогольной продукции

30 июня 2014 года в Ульяновское УФАС России поступила информация о том, что индивидуальный предприниматель из г. Димитровграда оплатил штраф в размере 4 000 рублей, назначенный за распространение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции.

Ранее Комиссия Ульяновского УФАС России установила, что индивидуальный предприниматель нарушил сразу 2 нормы Федерального закона «О рекламе», разместив на ограждении около торговой точки «Пивной терем» в г. Димитровграде рекламу пива торговой марки «Zlata Podkova».

В нарушение п. 5 ч. 2 ст. 21 №38-ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции была размещена с использованием наружной рекламной конструкции, делая ее доступной для обозрения неограниченному кругу лиц, в том числе несовершеннолетним. И в нарушение ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе»  предупреждению о вреде чрезмерного потребления пива в рассматриваемой рекламе было отведено менее десяти процентов рекламной площади.

Справка:

п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» – реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» – реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).