Рынок рекламных конструкций Ульяновска «в подвешенном состоянии»

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области проинформировало Губернатора Ульяновской области о нарушении законодательства о рекламе со стороны Администраций г. Ульяновска и г. Димитровграда.

Согласно Федеральному закону от 07.05.2013 № 98-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» до 01.01.2014 органы местного самоуправления (органы государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) обязаны были утвердить схемы размещения рекламных конструкций в порядке, установленном частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Органами местного самоуправления муниципального образования «город Ульяновск» и муниципального образования «город Димитровград» схемы размещения рекламных конструкций по состоянию на 01.03.2014 не утверждены.

На основании пункта 4 решения Ульяновской Городской Думы от 24.07.2013 № 101 «О форме и порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования «город Ульяновск», либо на земельном участке на территории муниципального образования «город Ульяновск», государственная собственность на который не разграничена» торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в г. Ульяновке не проводятся до утверждения администрацией города схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Ульяновск».

На территории г. Ульяновска большая часть рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, установлена на основании договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с истекшим сроком действия.  Согласно части 5 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» по окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон прекращаются.

Таким образом, в настоящее время рекламные конструкции находятся в состоянии неопределенности («в подвешенном состоянии»), что негативно сказывается на эффективности функционирования рынка наружной рекламы Ульяновской области.

фото с сайта slitno.com