На территории парка распространяли ненадлежащую рекламу

22 октября 2013 года комиссия Ульяновского УФАС России, рассмотрев поступившее в управление обращение жителя г. Ульяновска о нарушении рекламного законодательства, признала ненадлежащей рекламу пива «Светлое» торговой марки «Золотая бочка», распространяемую обществом с ограниченной ответственностью «Сельхозпроект».

Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В нарушение указанной нормы закона реклама пива торговой марки «Золотая бочка» была размещена на внешней стене торговой точки, расположенной на территории парка «40 лет ВЛКСМ» рядом с лестницей, ведущей к фонтану.

Ответственность за данное нарушение понесет ООО «Сельхозпроект» как организация, осуществляющая деятельность торговой точки, на которой размещалась ненадлежащая реклама.