Реклама тарифного плана «Распахни окно» признана ненадлежащей

15 октября 2013 года комиссия Ульяновского УФАС России признала ненадлежащей рекламу акционного тарифного плана «Распахни окно» компании «ТТК Ульяновск» ЗАО «ДАРС-АйПи», распространяемую в виде листовок и буклетов.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступило обращение гражданина, в котором было указано, что в начале 2013 года компания «ТТК Ульяновск» ЗАО «ДАРС-АйПи» проводила рекламную кампанию тарифного плана «Распахни окно».  Согласно указанной рекламе абонентам предлагалось подключиться к Интернету со скоростью доступа к сети до 30 Мбит/с и абонентской платой 250 рублей в месяц с указанием слова «НАВСЕГДА».

Положившись на указанную рекламу, гражданин подключился на тарифный план «Распахни окно». Однако через некоторый период времени стоимость указанного тарифного плана изменилась. Вместо 250 рублей абонентская плата стала составлять 300 рублей. При этом никаких дополнительных условий и сносок в рекламе не содержалось.

Комиссия Ульяновского УФАС России установила, что подобная реклама нарушает п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», согласно которой недостоверной признается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара.