В рекламе микрофинансовой организации выявлено нарушение федерального закона

11 октября 2013 года Ульяновское УФАС России признало ненадлежащей рекламу о выдаче займов и оформлении ипотеки Общества с ограниченной ответственностью «Аккорд-плюс», размещенную в газете «Мозаика».

В нарушение п. 2 ч. 2 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» в рассматриваемой рекламе приведено условие, влияющее на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся финансовыми услугами лица, - первоначальный взнос от 20%, но не содержатся остальные условия, определяющие фактическую стоимость займов (ипотеки) и влияющие на них.

Кроме того, на момент выхода рекламы ООО «Аккорд-плюс» о выдаче займов и оформлении ипотеки общество не обладало разрешением на оказание подобного рода услуг. Подобные действия привели к нарушению п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама, содержащая недостоверные сведения о товаре (услуге), признается ненадлежащей.