Реклама алкомаркета «Градус» признана ненадлежащей

 

12 марта 2013 года комиссия Ульяновского УФАС России признала ненадлежащей рекламу алкомаркета низких цен «Градус» «Халява», размещенную в газете «Мозаика-РИЦ» № 47(197) за 28.11.2012.

В рекламе были нарушены требования части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которой реклама алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади (пространства).

Нарушение было допущено в результате использования в рекламе шрифта и фона одного цвета (красный на красном). Это привело к тому, что  предупредительная надпись о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции слилась с цветом фона и стала нечитабельна.