Должностное лицо ЗАО «Гулливер» оштрафовали за распространение ненадлежащей рекламы

 

 

5 марта 2013 года Ульяновским УФАС России наложен штраф в размере 4000 рублей на должностное лицо ЗАО «Гулливер» за распространение ненадлежащей рекламы.

Реклама «Море выгодных покупок» ЗАО «Гулливер», размещенная в газете «Мозаика-РИЦ» № 36 (180) от 01.08.2012, была признана ненадлежащей, нарушающей требования ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О рекламе».  Нарушение выразилось в том, что в рекламе детского сока из груши осветленного торговой марки «Фрутоняня» (объемом 0,2 л.), рекомендованного к употреблению детям в возрасте от 3 месяцев, не содержалось сведений о возрастных ограничениях применения продукта и предупреждения о необходимости консультаций специалистов, что является нарушением требования ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О рекламе».