Рекламодателя и рекламораспространителей оштрафовали за ненадлежащую рекламную статью об алкомаркетах

 

26 сентября 2012 года Ульяновское УФАС России оштрафовало должностных лиц ООО ТД «Развитие плюс М», ООО «Симбирское Информационное Бюро», СМИ «Ульяновск - город новостей (www.ulgrad.ru)» на 5 000 рублей каждого за размещение в сетевых изданиях «Ульяновск – город новостей» и «Ульяновск онлайн» ненадлежащей рекламной статьи «В городе появились алкомаркеты».

Статья, размещенная в электронных изданиях, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к специализированным магазинам алкогольной продукции «Градус», являлась рекламой продавца алкогольной продукции.

В соответствии с ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Вместе с тем, указанное предупреждение в рекламе «В городе появились алкомаркеты» отсутствует.