Рекламодателей оштрафовали за ненадлежащую рекламу алкоголя и табака

 

21 сентября 2012 года Ульяновское УФАС России оштрафовало должностных лиц ООО «Любимые продукты», ООО «Трактир», ООО «Комфорт» на 5 000 рублей каждого за размещение в сетевом издании Информационное агентство «УльяновскМеню.ру» ненадлежащей рекламы.

Объектом рекламирования в рекламе являлись кафе «Махаон», корчма «Гопак», ресторан «Восток-Запад», а также алкогольные напитки, пиво и табачные изделия, реализуемые в данных заведениях. Предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя и табачных изделий в указанной рекламе отсутствовало.

Вместе с тем, согласно ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 23 Федерального закона «О рекламе» реклама табака и табачных изделий в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).