Рекламируя чешскую пивницу, забыли о рекламном законодательстве

 

18 июня 2012 года Ульяновское УФАС России признало ненадлежащей рекламу ресторана «Чешская пивница «Вепрево колено» ООО «Три товарища» и пива, реализуемого в ресторане, размещенную на интернет-сайте.

Объектом рекламирования в данной рекламе являются как непосредственно сам ресторан, так и пиво, реализуемое в заведении. Предупреждение о вреде чрезмерного потребления  пива в рекламе отсутствовало.

Вместе с тем, согласно ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Учитывая, что нарушение рекламного законодательства ООО «Три товарища» было устранено в ходе рассмотрения дела, предписание выдано не было.