Рекламу ресторанов признали ненадлежащей

 

29 мая 2012 года Ульяновское УФАС России признало ненадлежащей рекламу пивного ресторана «Дубинин», размещенную в электроном издании «Информационное агентство «УльяновскМеню.ру».

Объектом рекламирования в данной рекламе являются как непосредственно сам пивной ресторан «Дубинин», так и пиво, реализуемое в указанном ресторане. Предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива в указанной рекламе отсутствует.

Вместе с тем, согласно ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Кроме того, 28 мая управление признало ненадлежащей рекламу ресторана «Чешская пивница «Вепрево колено» и пива, реализуемого в ресторане. В рекламе также отсутствовало предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива. Данная реклама была размещена в указанном электронном издании.