Индивидуального предпринимателя оштрафовали за введение в заблуждение потребителей

 

16 мая 2012 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области оштрафовало ИП Задыханову С.Р. на 4 000 рублей за распространение рекламы «Всё надо», размещенной на рекламной конструкции, установленной на стене торгового центра «Фаворит» (г. Димитровград).

Указанная реклама нарушала п. 4 ч. 2 и п.п. 2, 3 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».

Из содержания рекламы  следовало, что рекламируемые товары продаются по ценам 50 и 25 рублей, фактически же цены на товары, реализуемые в указанном магазине, отличались от цен, указанных в рекламе.

Кроме того, в рекламе «Всё надо» указано, что в магазине реализуются «Товары из IKEA®»,. Однако указанные сведения не соответствуют действительности.  Товары «IKEA» продаются только в магазинах розничной сети «IKEA», владеющих франшизой, которую выдает подразделение «Inter IKEA Systems B.V.», расположенное в Голландии.

Данная информация вводила потребителей в заблуждение относительно товаров, продающихся в магазине, а также предоставляла продавцу дополнительные преимущества на соответствующем товарном рынке.