Еще 300 000 рублей на ООО «ОПТАН-Ульяновск» за непредставление запрошенной информации оставлен в силе апелляционным судом

 

21 марта 2012 года Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд (г. Самара) признал законность постановления о наказании вынесенного Ульяновским УФАС России в отношении ООО «ОПТАН-Ульяновск» за непредставление запрошенной управлением информации.

Управление на основании заявления ООО «ЭКО-Нефть» возбудило дело в отношении ООО «ОПТАН-Ульяновск» по признакам нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции» (недобросовестная конкуренция).  В заявлении было указано, что статья «Бензин марки Евро-5 оказался фикцией», опубликованная в газете «Комсомольская правда. Ульяновск» за 26 мая - 2 июня 2011 года, содержит недостоверные сведения, порочащие деловую репутацию ООО «ЭКО-Нефть».

На запрос управления ООО «Издательский дом «Мозаика» сообщило, что публикация статьи осуществлялась согласно договору на информационно-консультационное, рекламное обслуживание, заключенному между ООО «ИРА «Мозаика» и ООО «ОПТАН-Ульяновск».

Непредставление ООО «ОПТАН-Ульяновск» в антимонопольный орган запрошенной информации препятствовало полному, всестороннему и объективному рассмотрению Ульяновским УФАС России дела о нарушении антимонопольного законодательства, срок принятия решения по которому ограничен.

За данное правонарушение Ульяновское УФАС России оштрафовало ООО «ОПТАН-Ульяновск» на 450 000 рублей.

Компания обжаловала постановление о наказании в судебном порядке. Арбитражный суд Ульяновской области, рассмотрев материалы дела, оставил в силе меру административного наказания, снизив штраф до 300 000 рублей. Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решения суда первой инстанции.

Напомним, 12 марта 2012 года Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд признал законным другое постановление Ульяновского УФАС России в отношении ООО «ОПТАН-Ульяновск» - постановление о назначении административного наказания в виде штрафа за непредставление информации в рамках другого дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассматриваемого управлением.