Рекламируя медицинские услуги, забыли о предупредительной надписи

 

1 марта 2012 года Ульяновское УФАС России признало ненадлежащей рекламу Медицинского центра «Авиценна», размещенную в информационно-аналитической газете «Наши деньги 73.ру».

Информация о медицинских услугах в газете адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования – Медицинскому центру «Авиценна» и медицинским услугам им оказываемым.

В нарушение ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» в рассматриваемой рекламе предупредительная надпись о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, необходимости получения консультации специалистов отсутствует.

Кроме того, реклама не сопровождается пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы», что нарушает ст. 16 Федерального закона «О рекламе».