ОАО «ВымпелКом» внесло поправки в тарифный навигатор

 

2 февраля 2012 года ОАО «ВымпелКом» уведомило Ульяновское УФАС России об исполнении предписания управления путем внесения в тарифный навигатор по тарифным планам «Монстр общения», «Мир Билайн», «Добро пожаловать» и «Тариф № 1» изменения, а именно добавления информации о взимании абонентской платы в случае несовершения действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, а также в том случае, если не было списания средств с электронного счета абонента на номере в течение 90 дней.

Напомним, ранее управление признало рекламу данных тарифных планов, распространяемую в г. Ульяновске  в виде листовок, ненадлежащей. Дело было возбуждено по заявлению гражданина, который посчитал, что в рекламе содержатся неполные сведения об основных условиях пользования номером телефона «Билайн» (штрафная санкция или абонентская плата за неиспользование номера в размере 5 рублей в сутки), что вводит потребителей в заблуждение.

В соответствии с ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.