Компания «Билайн» ввела в заблуждение потребителей

 

28 декабря 2011 года Ульяновское УФАС России признало ненадлежащей рекламу тарифных планов «Монстр общения», «Мир Билайн», «Добро пожаловать» и «Тариф № 1» ОАО «ВымпелКом», распространяемую в г. Ульяновске  в виде листовок.

Дело возбуждено по заявлению гражданина, который посчитал, что в рекламе содержатся неполные сведения об основных условиях пользования номером телефона компании «Билайн» (штрафная санкция или абонентская плата за неиспользование номера в размере 5 рублей в сутки), что вводит потребителей в заблуждение.

В соответствии с ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В рекламе тарифных планов компании «Билайн», распространяемой посредствам листовок, отсутствует существенная информация о том, что при неиспользовании номера телефона более 90 дней взимается плата.