Рекламу кредитного потребительского кооператива граждан признали ненадлежащей

9 декабря 2011 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области признало рекламу кредитного потребительского кооператива граждан «Кредитный Центр-Ульяновск» ненадлежащей, нарушающей пункт 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

В рекламе, размещенной в газете «Сити Симбирск», кооператив, указывая по одному условию выдачи кредитов и приему сбережений, умалчивал об остальных условиях. Вместе с тем, согласно части 3 статьи 11 Федерального закона «О кредитной кооперации» членство в кредитном кооперативе возникает на основании решения правления кредитного кооператива со дня внесения соответствующей записи в реестр членов кредитного кооператива (пайщиков) после уплаты обязательного паевого взноса, а также после уплаты вступительного взноса в случае, если внесение вступительного взноса предусмотрено уставом кредитного кооператива. В соответствии с частью 2 статьи 30 упомянутого Федерального закона по договору передачи личных сбережений физическое лицо, являющееся членом кредитного кооператива (пайщиком), передает кредитному кооперативу денежные средства на условиях возвратности, платности, срочности. Согласно антимонопольному законодательству кредитный потребительский кооператив является финансовой организацией.