ООО «Биоком» распространяло ненадлежащую рекламу БАДов

31 октября 2011 года Ульяновское УФАС России признало ненадлежащей рекламу продукции ООО «Биоком», размещенную на сайте www.rastoropsha.com.

 В рекламе биологически активных добавок, «оздоровительного питания» и чайных напитков приводятся сведения о товарах с их характеристикой, условиями использования. В соответствии п. 6 ч. 5 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускаются указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

Кроме того, согласно п. 1 ч. 1 ст. 25 Федерального закона «О рекламе» реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.

Вместе с тем, в нарушение данных норм в рекламе товаров «ООО «Биоком» указывается на лечебные свойства рекламируемых товаров, содержатся сведения, приведение которых характерно для рекламы лекарственных средств, например, указание на заболевания (стоматит, пародонтит, рингивит, фарингит, гепатит, цирроз, холецистит и др.).