В рекламе ипотечных кредитов Банка ИТБ (ОАО) - не все условия

09 сентября 2011 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области возбуждено дело по признакам нарушения части 7 статьи 5 и части 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» в рекламе «Ипотечные кредиты» Банка ИТБ (ОАО), размещенной в журнале «Антенна - Телесемь. Ульяновск». Напомним, согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, а согласно части 3 статьи 28 указанного Федерального закона если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее. В рекламе Банка ИТБ (ОАО) «Ипотечные кредиты» приведены два условия предоставления банком ипотечных кредитов - минимальная процентная ставка по кредиту (от 7,65% годовых) и размер первоначального взноса (от 10%), однако большая часть условий, определяющих фактическую стоимость кредита и влияющих на стоимость, отсутствует.