Отсутствие в рекламе пива предупреждения о вреде его чрезмерного потребления - грубейшее нарушение рекламного законодательства
07 сентября 2011, 15:50
07 сентября 2011 года комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области признала ненадлежащей рекламу пива «Белофф», размещенную на торговом киоске ИП Шарафутдинова А.Ш., установленном на пр-те Генерала Тюленева в г. Ульяновске. В нарушение части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» в рекламе отсутствовало предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива. Указанная норма направлена на охрану здоровья граждан, поэтому её несоблюдение, по мнению специалистов Ульяновского УФАС России, является грубейшим нарушением рекламного законодательства.
Поделиться в: