Предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива должно занимать не менее 10% рекламной площади

Сопровождение рекламы «Толстяк» - для людей широкой души!» предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, меньшим по площади, чем это требуется в соответствии с законом, явилось основанием для возбуждения Ульяновским УФАС России дела по признакам нарушения законодательства о рекламе. В соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, причем в рекламе в печатных средствах массовой информации подобному предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади. В рекламе «Толстяк» - для людей широкой души!», размещенной в газете «Симбирский курьер», предупреждение о вреде потребления пива занимает площадь 6,3% рекламной площади.