Реклама «МОТОЛОПАТЫ» содержит признаки нарушения рекламного законодательства

В Ульяновское УФАС России из г. Великого Новгорода поступило заявление одного из покупателей инерционной мотолопаты «МЛ-05» о том, что характеристики орудия труда, заявленные в рекламе «Получайте Sверхурожаи с мотолопатой», не соответствуют действительности. В частности, в рекламе утверждается, что мотолопатой можно легко вспахать, окучить, прополоть за 1 час 5 соток земли. Указанная реклама распространялась в ряде регионов Российской Федерации, однако поскольку индивидуальный предприниматель- рекламодатель рекламы зарегистрирован в г. Ульяновское, дело о нарушении рек-ламного законодательства возбуждено Ульяновским УФАС России. Управление усмотрело в рекламе признаки нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»: из-за отсутствия в рекламе существенной информации потребители вводятся в заблуждение относительно характеристик товара.