Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение управления
12 августа 2009 года Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд (г. Самара) оставил в силе решение Арбитражного суда Ульяновской области, а апелляционную жалобу ФГУЗ «МСЧ №172» ФМБА России – без удовлетворения, подтвердив тем самым вывод антимонопольного органа о нарушении учреждением закона о размещении заказов.
Ранее Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области было выявлено нарушение ФГУЗ «МСЧ №172» ФМБА России ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов: установление требования по предоставлению участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе на право заключить государственный контракт на общестроительные работы по наружным сетям к дворовой уборной, ливнестокам, электроснабжению КПП № 2 строящегося хирургического комплекса МСЧ № 65 (1 очередь) ФГУЗ МСЧ № 172 ФМБА России (начальная (максимальная) цена контракта – 499 600,00 рублей) документов и сведений, не предусмотренных законодательством о размещении заказов.
В Разделе 3 Информационной карты аукционной документации содержалась форма «Предложение о качестве работ». Данной формой участникам размещения заказа вменялось в обязанность необходимость указания, в том числе следующих сведений:
- подробное описание методологии и технологии выполнения работ; подробное описание организации работ, в том числе режима работ;
- информация о порядке применения трудовых и материальных ресурсов, используемых для выполнения работ, в том числе привлекаемых субподрядчиков (инженерно-технический персонал, рабочих разных специальностей, машин, механизмов, оборудования);
- описание качественных характеристик основных строительных материалов, которые предлагаются к использованию участником размещения заказа;
- мероприятия по охране окружающей среды;
- обеспечение безопасности производства работ;
- описание системы контроля качества выполняемых работ,
- гарантийное обслуживание.
Не согласившись с решением Ульяновского УФАС России, ФГУЗ «МСЧ №172» ФМБА России обжаловало его в судебном порядке. Арбитражный суд Ульяновской области и Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд признали законность решения управления в части установления требований по предоставлению документов и сведений, не предусмотренных законодательством о размещении заказов.