ИП Куркина Н.П.

Индивидуального предпринимателя оштрафовали на 4 000 рублей

 5 марта 2013 года Ульяновским УФАС России был наложен штраф в размере 4000 рублей на ИП Куркину Н.П. за распространение ненадлежащей рекламы.Согласно ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).Однако в нарушение указанной нормы закона в рекламе пива торговой марки «Gold Mine Beer», размещенной в витрине установленного на остановке общественного транспорта киоска, предупредительная надпись о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции не просматривалась. ИП Куркиной Н.П. указанная реклама была размещена в витрине таким образом, что часть рекламного полотна скрыта оконной рамой киоска, в связи с чем распространение рассматриваемой рекламы осуществлялось без предупредительной надписи.

Постановление о назначении административного наказания в отношении ИП Куркиной Н.П.

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении индивидуальным предпринимателем Куркиной Ниной Петровной (далее - ИП Куркина Н.П., предприниматель), правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие предпринимателя (извещена надлежащим образом)...

Рекламу пива признали ненадлежащей

 20 сентября 2012 года Ульяновское УФАС России признало ненадлежащей рекламу пива торговой марки «Gold Mine Beer», размещенную в витрине установленного на остановке общественного транспорта киоска ИП Куркиной Н.П.