Постановление о назначении административного наказания в отношении ООО «С»

Номер дела: 8685-К/05-2012
Дата публикации: 16 июля 2012, 13:56

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 209
о назначении административного наказания

11.07.2012                                                                                                       ДЕЛО № 8685-К/05-2012
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонополь-ной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «С» (далее - ООО «С», обще-ство), ИНН, ОГРН, расположенным по адресу… правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителей общества С. (доверенность № 18 от 13.04.2012), П. (доверенность № 22 от 13.06.2012),
УСТАНОВИЛ:
В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Ульяновского УФАС России 12.02.2012 произведена фо-тосъёмка рекламы «С», размещённой на растяжке, расположенной по адресу (служебная запис-ка № 247 от 18.04.2012).
Ульяновским УФАС России определением от 18.04.2012 возбуждено дело № 8580/05-2012 по признакам нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О ре-кламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») в указанной рекламе.  К участию в деле в ка-честве лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, привлечены ООО «С» и индивидуальный предприниматель З. (далее - ИП З.).
Решением Ульяновского УФАС России от 17.05.2012 по делу № 8580/05-2012 реклама лаборатории «С», размещенная на растяжке, расположенной по адресу:, признана ненадлежа-щей, нарушающей требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».  Материалы дела № 8580/05-2012 переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по факту нарушения законода-тельства о рекламе.
Временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спи-ридоновым И.И. вынесено определение от 30.05.2012 о возбуждении в отношении ООО «С» дела об административном правонарушении № 8685-К/05-2012 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Россий-ской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об админи-стративном правонарушении назначено на 27.06.2012 в 14 час. 00 мин.  Определение от 30.05.2012 направлено в адрес ООО «С» заказным письмом с уведомлением № 43206850754475 от 30.05.2012.  Указанное заказное письмо получено обществом 04.06.2012.
27.06.2012 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС Рос-сии Спиридоновым И.И. в отношении ООО «С» в присутствии представителя общества П. (доверенность № 22 от 13.06.2012) составлен протокол об административном правонарушении № 269 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правона-рушениях.  Копия протокола № 269 от 27.06.2012 и определение от 27.06.2012 о назначении рассмотрения дела на 11.07.2012 в 15 час. 00 мин. вручены под роспись лично П. 27.06.2012, а также направлены ООО «С» заказным письмом с уведомлением № 43202051037515 от 27.06.2012, которое получено 29.06.2012.
ООО «С» в Ульяновское УФАС России по электронной почте представлено письмен-ное пояснение (вх. № 5472 от 28.06.2012), из которого следует, что вина в нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе лежит на ИП З., поскольку она, как рекламоизготовитель и рекламораспространитель, в силу своей профессиональной деятельности должна была знать о необходимости предупредительной надписи в рекламе медицинских услуг и известить об этом рекламодателя (ООО «С»).
09.07.2012 в Ульяновское УФАС России экспресс-почтой ООО «С» направило ходатай-ство (исх. № 01-03/171 от 04.07.2012, вх. № 5772 от 09.07.2012) о том, что общество признает факт нарушения, немедленно после вынесения Ульяновским УФАС России определения по признакам нарушения законодательства о рекламе ненадлежащая реклама была снята.  Поэто-му ООО «С» просит проявить снисхождение и назначить минимальное административное наказание, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об администра-тивных правонарушениях.
При рассмотрении дела 11.07.2012 представители ООО «С» поддержали позицию общества, изложенную в представленных ранее письменных и устных пояснениях.

Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 8580/05-2012 и дела об административном правонарушении № 8685-К/05-2012 усматривается следующее.
В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Ульяновского УФАС России 12.02.2012 произведена фо-тосъёмка рекламы «С», размещённой на растяжке,  (служебная записка № 247 от 18.04.2012).  Указанная реклама имеет следующее содержание.
В левой части рекламы на синем фоне шрифтом белого цвета выполнена надпись: «46-20-20 63-68-35».  По центру на белом фоне приведена надпись: «С» - лаборатория (шрифтом красного цвета) нашего города (шрифтом синего цвета)».  Кроме того, вдоль буквы «С» изоб-ражены точки - 4 точки синего цвета и 1 красного.
В правой части рекламы на синем фоне шрифтом белого цвета указано: «Более 900 видов медицинских анализов».
Иная информация в рекламе отсутствует.
Деятельность лаборатории «С» осуществляет ООО «С».
Согласно п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
ООО «С» осуществляет медицинскую деятельность на основании лицензии №, выдан-ной Министерством здравоохранения и социального развития Самарской области.  На терри-тории Ульяновской области ООО «С» осуществляет медицинскую деятельность на основании лицензий, выданных Министерством здравоохранения Ульяновской области:
- - согласно приложению № 1 к указанной лицензии общество выполняет работы и ока-зывает услуги: 1) при осуществлении доврачебной медицинской помощи: по сестринскому делу; 2) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: акушерству и гинекологии;
- - согласно приложению № 1 к указанной лицензии общество выполняет работы и ока-зывает услуги: 1) при осуществлении доврачебной медицинской помощи: по сестринскому делу.
Кроме того, ООО «С» имеет лицензию №, выданную Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области, на осуществление деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний.  Указанная лицензия выдана на выполнение работ с микроорганизмами 3-4 групп патогенности.
В соответствии с Перечнем работ (услуг), утвержденным постановлением Правитель-ства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельно-сти (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории ин-новационного центра «Сколково»)», медицинскую деятельность составляют, в том числе, работы (услуги) по сестринскому делу.
Учитывая изложенное, информация, размещенная на растяжке, расположенной по адресу: доступная для обозрения неограниченному кругу лиц, привлекает внимание к лаборатории «С» и её медицинским услугам (объектам рекламирования).  Информация в рассматриваемой рекламе направлена на формирование и поддержание интереса к медицинским услугам лаборатории «С» и их продвижению на рынке.
Таким образом, указанная информация является рекламой, объектами рекламирования которой являются ООО «С», осуществляющее согласно лицензиям № от 29.09.2010 и № от 10.11.2010 деятельность лаборатории «С», а также медицинские услуги, им оказываемые.
В соответствии с ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна со-провождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использова-нию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консульта-ции специалистов.  В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность та-кого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяе-мой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного простран-ства).
Согласно ч. 4 ст. 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и огра-ничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуали-зации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.
В ст. 24 Федерального закона «О рекламе» установлены специальные требования и ограничения к рекламе лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения.
Таким образом, предупреждение, предусмотренное ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», необходимо в рекламе и в случае, когда объектом рекламирования является только лицо, оказывающее медицинские услуги, в данном случае, ООО «С».
Однако в рекламе лаборатории «С» предупредительная надпись о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, необходимости получения консультации специалистов отсутствует.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствую-щая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч.ч. 6, 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», несут рекламодатель и рекламораспространитель.
Согласно п.п. 5, 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В ходе рассмотрения дела № 8580/05-2012 установлено, что рекламная конструкция, установленная по адресу:, принадлежит ИП З. в соответствии с договором на установку и экс-плуатацию рекламной конструкции № 730/2008 от 30.06.2008, заключенным между Комитетом по управлению городским имуществом мэрии г. Ульяновска и ИП З.
Между ООО «С» (заказчик) и ИП З. (исполнитель) заключен договор на оказание рекламных услуг от 27.06.2008 (первоначально был заключен договор № 15 от 01.08.2007), согласно которому заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию комплекса рекламных услуг, размещение (монтаж/демонтаж) и предоставление рекламного места для размещения рекламных материалов.  Вся информация, необходимая для размещения в рекламе, была предоставлена заказчиком по электронной почте, а её окончательное оформление и размещение осуществлялось ИП З.  Следовательно, рекламодателем в данном случае является ООО «С», а рекламораспространителем - ИП З.
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правона-рушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламорас-пространителем законодательства о рекламе (в том числе ст. 24 Федерального закона «О ре-кламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граж-дан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, обществом с ограниченной ответственностью «С» совершено адми-нистративное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федера-ции об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что в данном случае нарушено право неограниченного круга потребителей рекламы на получение добросовестной и достоверной рекламы.  Нормы рекламного законодательства (ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе»), нарушенные ООО «С», направлены на охрану жизни и здоровья граждан.
Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсут-ствуют, поскольку правонарушение, совершенное ООО «С», несет существенную угрозу охра-няемым общественным отношениям в сфере рекламы, охраны здоровья и жизни граждан.  Данное обстоятельство исключает применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об ад-министративных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью «С» наличие со-става административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «С» административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбит-ражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной анти-монопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000016000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодатель-ства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 30.08.2012, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 Ко-АП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают ре-шение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела          И.И. Спиридонов

stdClass Object ( [vid] => 18180 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении ООО «С» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 18181 [type] => solution [language] => ru [created] => 1342692126 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 209
о назначении административного наказания

11.07.2012                                                                                                       ДЕЛО № 8685-К/05-2012
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонополь-ной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «С» (далее - ООО «С», обще-ство), ИНН, ОГРН, расположенным по адресу… правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителей общества С. (доверенность № 18 от 13.04.2012), П. (доверенность № 22 от 13.06.2012),
УСТАНОВИЛ:
В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Ульяновского УФАС России 12.02.2012 произведена фо-тосъёмка рекламы «С», размещённой на растяжке, расположенной по адресу (служебная запис-ка № 247 от 18.04.2012).
Ульяновским УФАС России определением от 18.04.2012 возбуждено дело № 8580/05-2012 по признакам нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О ре-кламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») в указанной рекламе.  К участию в деле в ка-честве лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, привлечены ООО «С» и индивидуальный предприниматель З. (далее - ИП З.).
Решением Ульяновского УФАС России от 17.05.2012 по делу № 8580/05-2012 реклама лаборатории «С», размещенная на растяжке, расположенной по адресу:, признана ненадлежа-щей, нарушающей требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».  Материалы дела № 8580/05-2012 переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по факту нарушения законода-тельства о рекламе.
Временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спи-ридоновым И.И. вынесено определение от 30.05.2012 о возбуждении в отношении ООО «С» дела об административном правонарушении № 8685-К/05-2012 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Россий-ской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об админи-стративном правонарушении назначено на 27.06.2012 в 14 час. 00 мин.  Определение от 30.05.2012 направлено в адрес ООО «С» заказным письмом с уведомлением № 43206850754475 от 30.05.2012.  Указанное заказное письмо получено обществом 04.06.2012.
27.06.2012 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС Рос-сии Спиридоновым И.И. в отношении ООО «С» в присутствии представителя общества П. (доверенность № 22 от 13.06.2012) составлен протокол об административном правонарушении № 269 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правона-рушениях.  Копия протокола № 269 от 27.06.2012 и определение от 27.06.2012 о назначении рассмотрения дела на 11.07.2012 в 15 час. 00 мин. вручены под роспись лично П. 27.06.2012, а также направлены ООО «С» заказным письмом с уведомлением № 43202051037515 от 27.06.2012, которое получено 29.06.2012.
ООО «С» в Ульяновское УФАС России по электронной почте представлено письмен-ное пояснение (вх. № 5472 от 28.06.2012), из которого следует, что вина в нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе лежит на ИП З., поскольку она, как рекламоизготовитель и рекламораспространитель, в силу своей профессиональной деятельности должна была знать о необходимости предупредительной надписи в рекламе медицинских услуг и известить об этом рекламодателя (ООО «С»).
09.07.2012 в Ульяновское УФАС России экспресс-почтой ООО «С» направило ходатай-ство (исх. № 01-03/171 от 04.07.2012, вх. № 5772 от 09.07.2012) о том, что общество признает факт нарушения, немедленно после вынесения Ульяновским УФАС России определения по признакам нарушения законодательства о рекламе ненадлежащая реклама была снята.  Поэто-му ООО «С» просит проявить снисхождение и назначить минимальное административное наказание, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об администра-тивных правонарушениях.
При рассмотрении дела 11.07.2012 представители ООО «С» поддержали позицию общества, изложенную в представленных ранее письменных и устных пояснениях.

Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 8580/05-2012 и дела об административном правонарушении № 8685-К/05-2012 усматривается следующее.
В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Ульяновского УФАС России 12.02.2012 произведена фо-тосъёмка рекламы «С», размещённой на растяжке,  (служебная записка № 247 от 18.04.2012).  Указанная реклама имеет следующее содержание.
В левой части рекламы на синем фоне шрифтом белого цвета выполнена надпись: «46-20-20 63-68-35».  По центру на белом фоне приведена надпись: «С» - лаборатория (шрифтом красного цвета) нашего города (шрифтом синего цвета)».  Кроме того, вдоль буквы «С» изоб-ражены точки - 4 точки синего цвета и 1 красного.
В правой части рекламы на синем фоне шрифтом белого цвета указано: «Более 900 видов медицинских анализов».
Иная информация в рекламе отсутствует.
Деятельность лаборатории «С» осуществляет ООО «С».
Согласно п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
ООО «С» осуществляет медицинскую деятельность на основании лицензии №, выдан-ной Министерством здравоохранения и социального развития Самарской области.  На терри-тории Ульяновской области ООО «С» осуществляет медицинскую деятельность на основании лицензий, выданных Министерством здравоохранения Ульяновской области:
- - согласно приложению № 1 к указанной лицензии общество выполняет работы и ока-зывает услуги: 1) при осуществлении доврачебной медицинской помощи: по сестринскому делу; 2) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: акушерству и гинекологии;
- - согласно приложению № 1 к указанной лицензии общество выполняет работы и ока-зывает услуги: 1) при осуществлении доврачебной медицинской помощи: по сестринскому делу.
Кроме того, ООО «С» имеет лицензию №, выданную Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области, на осуществление деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний.  Указанная лицензия выдана на выполнение работ с микроорганизмами 3-4 групп патогенности.
В соответствии с Перечнем работ (услуг), утвержденным постановлением Правитель-ства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельно-сти (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории ин-новационного центра «Сколково»)», медицинскую деятельность составляют, в том числе, работы (услуги) по сестринскому делу.
Учитывая изложенное, информация, размещенная на растяжке, расположенной по адресу: доступная для обозрения неограниченному кругу лиц, привлекает внимание к лаборатории «С» и её медицинским услугам (объектам рекламирования).  Информация в рассматриваемой рекламе направлена на формирование и поддержание интереса к медицинским услугам лаборатории «С» и их продвижению на рынке.
Таким образом, указанная информация является рекламой, объектами рекламирования которой являются ООО «С», осуществляющее согласно лицензиям № от 29.09.2010 и № от 10.11.2010 деятельность лаборатории «С», а также медицинские услуги, им оказываемые.
В соответствии с ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна со-провождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использова-нию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консульта-ции специалистов.  В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность та-кого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяе-мой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного простран-ства).
Согласно ч. 4 ст. 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и огра-ничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуали-зации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.
В ст. 24 Федерального закона «О рекламе» установлены специальные требования и ограничения к рекламе лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения.
Таким образом, предупреждение, предусмотренное ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», необходимо в рекламе и в случае, когда объектом рекламирования является только лицо, оказывающее медицинские услуги, в данном случае, ООО «С».
Однако в рекламе лаборатории «С» предупредительная надпись о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, необходимости получения консультации специалистов отсутствует.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствую-щая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч.ч. 6, 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», несут рекламодатель и рекламораспространитель.
Согласно п.п. 5, 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В ходе рассмотрения дела № 8580/05-2012 установлено, что рекламная конструкция, установленная по адресу:, принадлежит ИП З. в соответствии с договором на установку и экс-плуатацию рекламной конструкции № 730/2008 от 30.06.2008, заключенным между Комитетом по управлению городским имуществом мэрии г. Ульяновска и ИП З.
Между ООО «С» (заказчик) и ИП З. (исполнитель) заключен договор на оказание рекламных услуг от 27.06.2008 (первоначально был заключен договор № 15 от 01.08.2007), согласно которому заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию комплекса рекламных услуг, размещение (монтаж/демонтаж) и предоставление рекламного места для размещения рекламных материалов.  Вся информация, необходимая для размещения в рекламе, была предоставлена заказчиком по электронной почте, а её окончательное оформление и размещение осуществлялось ИП З.  Следовательно, рекламодателем в данном случае является ООО «С», а рекламораспространителем - ИП З.
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правона-рушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламорас-пространителем законодательства о рекламе (в том числе ст. 24 Федерального закона «О ре-кламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граж-дан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, обществом с ограниченной ответственностью «С» совершено адми-нистративное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федера-ции об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что в данном случае нарушено право неограниченного круга потребителей рекламы на получение добросовестной и достоверной рекламы.  Нормы рекламного законодательства (ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе»), нарушенные ООО «С», направлены на охрану жизни и здоровья граждан.
Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсут-ствуют, поскольку правонарушение, совершенное ООО «С», несет существенную угрозу охра-няемым общественным отношениям в сфере рекламы, охраны здоровья и жизни граждан.  Данное обстоятельство исключает применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об ад-министративных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью «С» наличие со-става административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «С» административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбит-ражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной анти-монопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000016000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодатель-ства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 30.08.2012, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 Ко-АП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают ре-шение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела          И.И. Спиридонов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 209
о назначении административного наказания

11.07.2012                                                                                                       ДЕЛО № 8685-К/05-2012
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонополь-ной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «С» (далее - ООО «С», обще-ство), ИНН, ОГРН, расположенным по адресу… правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителей общества С. (доверенность № 18 от 13.04.2012), П. (доверенность № 22 от 13.06.2012),
УСТАНОВИЛ:
В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Ульяновского УФАС России 12.02.2012 произведена фо-тосъёмка рекламы «С», размещённой на растяжке, расположенной по адресу (служебная запис-ка № 247 от 18.04.2012).
Ульяновским УФАС России определением от 18.04.2012 возбуждено дело № 8580/05-2012 по признакам нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О ре-кламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») в указанной рекламе.  К участию в деле в ка-честве лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, привлечены ООО «С» и индивидуальный предприниматель З. (далее - ИП З.).
Решением Ульяновского УФАС России от 17.05.2012 по делу № 8580/05-2012 реклама лаборатории «С», размещенная на растяжке, расположенной по адресу:, признана ненадлежа-щей, нарушающей требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».  Материалы дела № 8580/05-2012 переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по факту нарушения законода-тельства о рекламе.
Временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спи-ридоновым И.И. вынесено определение от 30.05.2012 о возбуждении в отношении ООО «С» дела об административном правонарушении № 8685-К/05-2012 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Россий-ской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об админи-стративном правонарушении назначено на 27.06.2012 в 14 час. 00 мин.  Определение от 30.05.2012 направлено в адрес ООО «С» заказным письмом с уведомлением № 43206850754475 от 30.05.2012.  Указанное заказное письмо получено обществом 04.06.2012.
27.06.2012 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС Рос-сии Спиридоновым И.И. в отношении ООО «С» в присутствии представителя общества П. (доверенность № 22 от 13.06.2012) составлен протокол об административном правонарушении № 269 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правона-рушениях.  Копия протокола № 269 от 27.06.2012 и определение от 27.06.2012 о назначении рассмотрения дела на 11.07.2012 в 15 час. 00 мин. вручены под роспись лично П. 27.06.2012, а также направлены ООО «С» заказным письмом с уведомлением № 43202051037515 от 27.06.2012, которое получено 29.06.2012.
ООО «С» в Ульяновское УФАС России по электронной почте представлено письмен-ное пояснение (вх. № 5472 от 28.06.2012), из которого следует, что вина в нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе лежит на ИП З., поскольку она, как рекламоизготовитель и рекламораспространитель, в силу своей профессиональной деятельности должна была знать о необходимости предупредительной надписи в рекламе медицинских услуг и известить об этом рекламодателя (ООО «С»).
09.07.2012 в Ульяновское УФАС России экспресс-почтой ООО «С» направило ходатай-ство (исх. № 01-03/171 от 04.07.2012, вх. № 5772 от 09.07.2012) о том, что общество признает факт нарушения, немедленно после вынесения Ульяновским УФАС России определения по признакам нарушения законодательства о рекламе ненадлежащая реклама была снята.  Поэто-му ООО «С» просит проявить снисхождение и назначить минимальное административное наказание, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об администра-тивных правонарушениях.
При рассмотрении дела 11.07.2012 представители ООО «С» поддержали позицию общества, изложенную в представленных ранее письменных и устных пояснениях.

Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 8580/05-2012 и дела об административном правонарушении № 8685-К/05-2012 усматривается следующее.
В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Ульяновского УФАС России 12.02.2012 произведена фо-тосъёмка рекламы «С», размещённой на растяжке,  (служебная записка № 247 от 18.04.2012).  Указанная реклама имеет следующее содержание.
В левой части рекламы на синем фоне шрифтом белого цвета выполнена надпись: «46-20-20 63-68-35».  По центру на белом фоне приведена надпись: «С» - лаборатория (шрифтом красного цвета) нашего города (шрифтом синего цвета)».  Кроме того, вдоль буквы «С» изоб-ражены точки - 4 точки синего цвета и 1 красного.
В правой части рекламы на синем фоне шрифтом белого цвета указано: «Более 900 видов медицинских анализов».
Иная информация в рекламе отсутствует.
Деятельность лаборатории «С» осуществляет ООО «С».
Согласно п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
ООО «С» осуществляет медицинскую деятельность на основании лицензии №, выдан-ной Министерством здравоохранения и социального развития Самарской области.  На терри-тории Ульяновской области ООО «С» осуществляет медицинскую деятельность на основании лицензий, выданных Министерством здравоохранения Ульяновской области:
- - согласно приложению № 1 к указанной лицензии общество выполняет работы и ока-зывает услуги: 1) при осуществлении доврачебной медицинской помощи: по сестринскому делу; 2) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: акушерству и гинекологии;
- - согласно приложению № 1 к указанной лицензии общество выполняет работы и ока-зывает услуги: 1) при осуществлении доврачебной медицинской помощи: по сестринскому делу.
Кроме того, ООО «С» имеет лицензию №, выданную Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области, на осуществление деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний.  Указанная лицензия выдана на выполнение работ с микроорганизмами 3-4 групп патогенности.
В соответствии с Перечнем работ (услуг), утвержденным постановлением Правитель-ства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельно-сти (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории ин-новационного центра «Сколково»)», медицинскую деятельность составляют, в том числе, работы (услуги) по сестринскому делу.
Учитывая изложенное, информация, размещенная на растяжке, расположенной по адресу: доступная для обозрения неограниченному кругу лиц, привлекает внимание к лаборатории «С» и её медицинским услугам (объектам рекламирования).  Информация в рассматриваемой рекламе направлена на формирование и поддержание интереса к медицинским услугам лаборатории «С» и их продвижению на рынке.
Таким образом, указанная информация является рекламой, объектами рекламирования которой являются ООО «С», осуществляющее согласно лицензиям № от 29.09.2010 и № от 10.11.2010 деятельность лаборатории «С», а также медицинские услуги, им оказываемые.
В соответствии с ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна со-провождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использова-нию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консульта-ции специалистов.  В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность та-кого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяе-мой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного простран-ства).
Согласно ч. 4 ст. 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и огра-ничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуали-зации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.
В ст. 24 Федерального закона «О рекламе» установлены специальные требования и ограничения к рекламе лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения.
Таким образом, предупреждение, предусмотренное ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», необходимо в рекламе и в случае, когда объектом рекламирования является только лицо, оказывающее медицинские услуги, в данном случае, ООО «С».
Однако в рекламе лаборатории «С» предупредительная надпись о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, необходимости получения консультации специалистов отсутствует.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствую-щая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч.ч. 6, 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», несут рекламодатель и рекламораспространитель.
Согласно п.п. 5, 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В ходе рассмотрения дела № 8580/05-2012 установлено, что рекламная конструкция, установленная по адресу:, принадлежит ИП З. в соответствии с договором на установку и экс-плуатацию рекламной конструкции № 730/2008 от 30.06.2008, заключенным между Комитетом по управлению городским имуществом мэрии г. Ульяновска и ИП З.
Между ООО «С» (заказчик) и ИП З. (исполнитель) заключен договор на оказание рекламных услуг от 27.06.2008 (первоначально был заключен договор № 15 от 01.08.2007), согласно которому заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию комплекса рекламных услуг, размещение (монтаж/демонтаж) и предоставление рекламного места для размещения рекламных материалов.  Вся информация, необходимая для размещения в рекламе, была предоставлена заказчиком по электронной почте, а её окончательное оформление и размещение осуществлялось ИП З.  Следовательно, рекламодателем в данном случае является ООО «С», а рекламораспространителем - ИП З.
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правона-рушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламорас-пространителем законодательства о рекламе (в том числе ст. 24 Федерального закона «О ре-кламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граж-дан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, обществом с ограниченной ответственностью «С» совершено адми-нистративное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федера-ции об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что в данном случае нарушено право неограниченного круга потребителей рекламы на получение добросовестной и достоверной рекламы.  Нормы рекламного законодательства (ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе»), нарушенные ООО «С», направлены на охрану жизни и здоровья граждан.
Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсут-ствуют, поскольку правонарушение, совершенное ООО «С», несет существенную угрозу охра-няемым общественным отношениям в сфере рекламы, охраны здоровья и жизни граждан.  Данное обстоятельство исключает применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об ад-министративных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью «С» наличие со-става административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «С» административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбит-ражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной анти-монопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000016000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодатель-ства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 30.08.2012, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 Ко-АП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают ре-шение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела          И.И. Спиридонов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8685-К/05-2012 [format] => [safe_value] => 8685-К/05-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области рассмотрело материалы дела о совершении ООО «С» правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[format] => full_html [safe_value] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области рассмотрело материалы дела о совершении ООО «С» правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-16 09:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-11 09:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1342692126 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )