Решение по жалобе ООО «Компания «Новый резерв»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 11238/03-2014
Дата публикации: 22 августа 2014, 16:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
19.08.2014                                                                                                            Дело № 11238/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11238/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Компания «Новый резерв» (далее – ООО «Компания «Новый резерв», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Муниципальное бюджетное учреждение «Дорремстрой», далее – заказчик, уполномоченный орган – Комитет по муниципальным закупкам и регулированию тарифов администрации города Ульяновска, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0368300000114000817 на поставку галита минерального (начальная (максимальная) цена контракта – 8 641 678,00 руб., дата рассмотрения заявки единственного участника – 12.08.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6957 от 12.08.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Компания «Новый резерв» на действия единой комиссии при проведении указанного электронного аукциона.
Заявитель считает, что единая комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Компания «Новый резерв» от участия в электронном аукционе на основании того, что характеристики, предлагаемые для поставки товара не соответствовали характеристикам, установленным в Приложении № 1, так как обществом в составе первой части заявки были представлены все необходимые документы, в которых были отражены все конкретные  показатели используемого товара, в связи с этим считаем, что единая комиссия нарушила Закон о контрактной системе.

На заседание Комиссии 18.08.2014 г. представители заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.

Представители заказчика, уполномоченного органа и члены единой комиссии на заседании Комиссии 18.08.2014 г. не согласились с доводами жалобы и пояснили следующее.
Заказчиком при объявлении аукциона в электронной форме были указаны требования к техническим характеристикам товара. В первой части заявки ООО «Компания «Новый резерв» были указаны не все характеристики товара, установленные в приложении № 1 к аукционной документации. Таким образом, единой комиссией был сделан вывод о том, что участник закупки не выполнил требования, установленные документацией об электронном аукционе.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 09:30 19.08.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 21.07.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368300000114000817 на поставку галита минерального (начальная (максимальная) цена контракта – 8 641 678,00 руб., дата рассмотрения заявки единственного участника – 12.08.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 08.08.2014 г. на участие в указанном электронном аукционе было подано 2 заявки, 1 из которых была допущена к участию в аукционе.
В соответствии с ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе электронный аукцион был признан несостоявшимся.
Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 11.08.2014 г. заявка ООО «Производственно-коммерческая компания «Астрасоль» была признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Компания «Новый резерв» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению» документации об электронном аукционе № 0368300000114000817.
В Приложении № 1 «Описание объекта закупки, количество поставляемого товара» указаны требования к техническим, качественным и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0368300000114000817 от 08.08.2014 г. участнику под номером 8494190 (ООО «Компания «Новый резерв») было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что первая часть заявки общества не соответствует требованиям п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно характеристики, предлагаемые для поставки товара не соответствуют характеристикам, установленным в Приложении № 1.
В ходе анализа заявки № 8494190 (ООО «Компания «Новый резерв») Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявителем жалобы к поставке был предложен товар «концентрат минеральный «Галит», а также приложены документы: паспорт на концентрат минеральный «Галит» (марки «Б»), выдан ОАО «Уралкалий», сертификат соответствия на указанный товар № 0825722 от 24.04.2013 г., справка № 122 от 06.08.2014 г., информационное письмо № 123 от 06.08.2014 г., фото галита. При этом представленные заявителем в составе заявки документы не содержат часть характеристик товара, предусмотренных Приложением № 1 к аукционной документации, а именно: удельная эффективная активность естественных радионуклидов, Бк/кг, не более: для дорог и улиц в населенных пунктах 740, для внегородских дорог 1500, коррозионная активность на металл (СТ3), мг/см2 сут, не более 0,8, показатель агрессивности цементобетона, % не более 0,5, что не соответствует требованиям аукционной документации.
Согласно пункту 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе в случае предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Соответственно, единая комиссия обоснованно признала заявку № № 8494190 (ООО «Компания «Новый резерв») не соответствующей требованиям документации об электронном  аукционе.
Таким образом, жалоба ООО «Компания «Новый резерв» является необоснованной.

2. Довод ООО «Компания «Новый резерв» в части характеристик указанных в Приложении № 1 к аукционной документации противоречащих требованиям законодательства о контрактной системе, не могут быть принят во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России на основании следующего.
В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положение документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Согласно извещению о проведении аукциона дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе – 07.08.2014 г. в 09:00.
Вместе с тем, жалоба ООО «Компания «Новый резерв» поступила в Ульяновское УФАС России 12.08.2014 г. (вх. № 6957).
Следовательно, жалоба ООО «Компания «Новый резерв» на положения документации не подлежит рассмотрению Ульяновским УФАС России по существу.

Учитывая, что жалоба ООО «Компания «Новый резерв» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0368300000114000817.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Компания «Новый резерв» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

stdClass Object ( [vid] => 21814 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Компания «Новый резерв» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21815 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410440528 [changed] => 1410440528 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410440528 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
19.08.2014                                                                                                            Дело № 11238/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11238/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Компания «Новый резерв» (далее – ООО «Компания «Новый резерв», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Муниципальное бюджетное учреждение «Дорремстрой», далее – заказчик, уполномоченный орган – Комитет по муниципальным закупкам и регулированию тарифов администрации города Ульяновска, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0368300000114000817 на поставку галита минерального (начальная (максимальная) цена контракта – 8 641 678,00 руб., дата рассмотрения заявки единственного участника – 12.08.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6957 от 12.08.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Компания «Новый резерв» на действия единой комиссии при проведении указанного электронного аукциона.
Заявитель считает, что единая комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Компания «Новый резерв» от участия в электронном аукционе на основании того, что характеристики, предлагаемые для поставки товара не соответствовали характеристикам, установленным в Приложении № 1, так как обществом в составе первой части заявки были представлены все необходимые документы, в которых были отражены все конкретные  показатели используемого товара, в связи с этим считаем, что единая комиссия нарушила Закон о контрактной системе.

На заседание Комиссии 18.08.2014 г. представители заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.

Представители заказчика, уполномоченного органа и члены единой комиссии на заседании Комиссии 18.08.2014 г. не согласились с доводами жалобы и пояснили следующее.
Заказчиком при объявлении аукциона в электронной форме были указаны требования к техническим характеристикам товара. В первой части заявки ООО «Компания «Новый резерв» были указаны не все характеристики товара, установленные в приложении № 1 к аукционной документации. Таким образом, единой комиссией был сделан вывод о том, что участник закупки не выполнил требования, установленные документацией об электронном аукционе.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 09:30 19.08.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 21.07.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368300000114000817 на поставку галита минерального (начальная (максимальная) цена контракта – 8 641 678,00 руб., дата рассмотрения заявки единственного участника – 12.08.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 08.08.2014 г. на участие в указанном электронном аукционе было подано 2 заявки, 1 из которых была допущена к участию в аукционе.
В соответствии с ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе электронный аукцион был признан несостоявшимся.
Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 11.08.2014 г. заявка ООО «Производственно-коммерческая компания «Астрасоль» была признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Компания «Новый резерв» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению» документации об электронном аукционе № 0368300000114000817.
В Приложении № 1 «Описание объекта закупки, количество поставляемого товара» указаны требования к техническим, качественным и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0368300000114000817 от 08.08.2014 г. участнику под номером 8494190 (ООО «Компания «Новый резерв») было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что первая часть заявки общества не соответствует требованиям п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно характеристики, предлагаемые для поставки товара не соответствуют характеристикам, установленным в Приложении № 1.
В ходе анализа заявки № 8494190 (ООО «Компания «Новый резерв») Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявителем жалобы к поставке был предложен товар «концентрат минеральный «Галит», а также приложены документы: паспорт на концентрат минеральный «Галит» (марки «Б»), выдан ОАО «Уралкалий», сертификат соответствия на указанный товар № 0825722 от 24.04.2013 г., справка № 122 от 06.08.2014 г., информационное письмо № 123 от 06.08.2014 г., фото галита. При этом представленные заявителем в составе заявки документы не содержат часть характеристик товара, предусмотренных Приложением № 1 к аукционной документации, а именно: удельная эффективная активность естественных радионуклидов, Бк/кг, не более: для дорог и улиц в населенных пунктах 740, для внегородских дорог 1500, коррозионная активность на металл (СТ3), мг/см2 сут, не более 0,8, показатель агрессивности цементобетона, % не более 0,5, что не соответствует требованиям аукционной документации.
Согласно пункту 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе в случае предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Соответственно, единая комиссия обоснованно признала заявку № № 8494190 (ООО «Компания «Новый резерв») не соответствующей требованиям документации об электронном  аукционе.
Таким образом, жалоба ООО «Компания «Новый резерв» является необоснованной.

2. Довод ООО «Компания «Новый резерв» в части характеристик указанных в Приложении № 1 к аукционной документации противоречащих требованиям законодательства о контрактной системе, не могут быть принят во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России на основании следующего.
В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положение документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Согласно извещению о проведении аукциона дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе – 07.08.2014 г. в 09:00.
Вместе с тем, жалоба ООО «Компания «Новый резерв» поступила в Ульяновское УФАС России 12.08.2014 г. (вх. № 6957).
Следовательно, жалоба ООО «Компания «Новый резерв» на положения документации не подлежит рассмотрению Ульяновским УФАС России по существу.

Учитывая, что жалоба ООО «Компания «Новый резерв» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0368300000114000817.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Компания «Новый резерв» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
19.08.2014                                                                                                            Дело № 11238/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11238/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Компания «Новый резерв» (далее – ООО «Компания «Новый резерв», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Муниципальное бюджетное учреждение «Дорремстрой», далее – заказчик, уполномоченный орган – Комитет по муниципальным закупкам и регулированию тарифов администрации города Ульяновска, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0368300000114000817 на поставку галита минерального (начальная (максимальная) цена контракта – 8 641 678,00 руб., дата рассмотрения заявки единственного участника – 12.08.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6957 от 12.08.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Компания «Новый резерв» на действия единой комиссии при проведении указанного электронного аукциона.
Заявитель считает, что единая комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Компания «Новый резерв» от участия в электронном аукционе на основании того, что характеристики, предлагаемые для поставки товара не соответствовали характеристикам, установленным в Приложении № 1, так как обществом в составе первой части заявки были представлены все необходимые документы, в которых были отражены все конкретные  показатели используемого товара, в связи с этим считаем, что единая комиссия нарушила Закон о контрактной системе.

На заседание Комиссии 18.08.2014 г. представители заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.

Представители заказчика, уполномоченного органа и члены единой комиссии на заседании Комиссии 18.08.2014 г. не согласились с доводами жалобы и пояснили следующее.
Заказчиком при объявлении аукциона в электронной форме были указаны требования к техническим характеристикам товара. В первой части заявки ООО «Компания «Новый резерв» были указаны не все характеристики товара, установленные в приложении № 1 к аукционной документации. Таким образом, единой комиссией был сделан вывод о том, что участник закупки не выполнил требования, установленные документацией об электронном аукционе.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 09:30 19.08.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 21.07.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368300000114000817 на поставку галита минерального (начальная (максимальная) цена контракта – 8 641 678,00 руб., дата рассмотрения заявки единственного участника – 12.08.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 08.08.2014 г. на участие в указанном электронном аукционе было подано 2 заявки, 1 из которых была допущена к участию в аукционе.
В соответствии с ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе электронный аукцион был признан несостоявшимся.
Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 11.08.2014 г. заявка ООО «Производственно-коммерческая компания «Астрасоль» была признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Компания «Новый резерв» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению» документации об электронном аукционе № 0368300000114000817.
В Приложении № 1 «Описание объекта закупки, количество поставляемого товара» указаны требования к техническим, качественным и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0368300000114000817 от 08.08.2014 г. участнику под номером 8494190 (ООО «Компания «Новый резерв») было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что первая часть заявки общества не соответствует требованиям п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно характеристики, предлагаемые для поставки товара не соответствуют характеристикам, установленным в Приложении № 1.
В ходе анализа заявки № 8494190 (ООО «Компания «Новый резерв») Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявителем жалобы к поставке был предложен товар «концентрат минеральный «Галит», а также приложены документы: паспорт на концентрат минеральный «Галит» (марки «Б»), выдан ОАО «Уралкалий», сертификат соответствия на указанный товар № 0825722 от 24.04.2013 г., справка № 122 от 06.08.2014 г., информационное письмо № 123 от 06.08.2014 г., фото галита. При этом представленные заявителем в составе заявки документы не содержат часть характеристик товара, предусмотренных Приложением № 1 к аукционной документации, а именно: удельная эффективная активность естественных радионуклидов, Бк/кг, не более: для дорог и улиц в населенных пунктах 740, для внегородских дорог 1500, коррозионная активность на металл (СТ3), мг/см2 сут, не более 0,8, показатель агрессивности цементобетона, % не более 0,5, что не соответствует требованиям аукционной документации.
Согласно пункту 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе в случае предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Соответственно, единая комиссия обоснованно признала заявку № № 8494190 (ООО «Компания «Новый резерв») не соответствующей требованиям документации об электронном  аукционе.
Таким образом, жалоба ООО «Компания «Новый резерв» является необоснованной.

2. Довод ООО «Компания «Новый резерв» в части характеристик указанных в Приложении № 1 к аукционной документации противоречащих требованиям законодательства о контрактной системе, не могут быть принят во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России на основании следующего.
В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положение документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Согласно извещению о проведении аукциона дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе – 07.08.2014 г. в 09:00.
Вместе с тем, жалоба ООО «Компания «Новый резерв» поступила в Ульяновское УФАС России 12.08.2014 г. (вх. № 6957).
Следовательно, жалоба ООО «Компания «Новый резерв» на положения документации не подлежит рассмотрению Ульяновским УФАС России по существу.

Учитывая, что жалоба ООО «Компания «Новый резерв» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0368300000114000817.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Компания «Новый резерв» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11238/03-2014 [format] => [safe_value] => 11238/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заявитель считает, что единая комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Компания «Новый резерв» от участия в электронном аукционе на основании того, что характеристики, предлагаемые для поставки товара не соответствовали характеристикам, установленным в Приложении № 1, так как обществом в составе первой части заявки были представлены все необходимые документы, в которых были отражены все конкретные  показатели используемого товара, в связи с этим считаем, что единая комиссия нарушила Закон о контрактной системе.

[format] => full_html [safe_value] =>

Заявитель считает, что единая комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Компания «Новый резерв» от участия в электронном аукционе на основании того, что характеристики, предлагаемые для поставки товара не соответствовали характеристикам, установленным в Приложении № 1, так как обществом в составе первой части заявки были представлены все необходимые документы, в которых были отражены все конкретные  показатели используемого товара, в связи с этим считаем, что единая комиссия нарушила Закон о контрактной системе.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-22 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-19 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410440528 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )