Решение и предписание по жалобе ООО «Ростов-М-Фарм»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 11242/03-2014
Дата публикации: 27 августа 2014, 16:45

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
22.08.2014                                                                                                                        Дело № 11242/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11242/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Ростов-М-Фарм» (далее – ООО «Ростов-М-Фарм», заявитель) на действия заказчика - Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области, далее – заказчик, (уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области, далее уполномоченный орган) при заключения контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме № 0168200002414004149 на поставку лекарственного препарата Капецитабин для обеспечения граждан Российской Федерации, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» на территории Ульяновской области в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 761 206,68 руб., дата подведения итогов – 06.08.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6892 от 11.08.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Ростов-М-Фарм» на действия заказчика при проведении указанного аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Заявитель жалобы указывает, что заказчиком неправомерно применено положение, предусматривающее предоставление преференций в отношении цены контракта в размере 15 %, поскольку  согласно данным Государственного реестра лекарственных средств под международным непатентованным наименованием «Капецитабин» зарегистрировано 2 торговых наименования лекарственных препаратов (Кселода и Тутабин), местом происхождением которых является Швейцария и Аргентина, соответственно.
При этом страной происхождения товара является страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством. Документом, подтверждающим страну происхождения товаров, является декларация или сертификат о происхождении товара.
Вместе с тем, в заявке ООО «Ростов-М-Фарм»  содержалось предложение  о поставке лекарственного препарата Тутабин производства Аргентина.
По мнению заявителя жалобы, государственный контракт должен быть заключен по цене, предложенной победителем, без применения преференций.

На заседание Комиссии 21.08.2014 г. представитель ООО «Ростов-М-Фарм» не явился (доказательство надлежащего извещения - отправка уведомления по факсу 19.08.2014 г. в 10:30).

Представитель заказчика на заседании Комиссии 21.08.2014 г. с доводами жалобы не согласилась, представила письменные возражения (вх. № 7206 от 21.08.2014 г.) с указанием, в том числе на следующее.
Документация об аукционе содержит положение, предусматривающее предоставление преференций участникам закупки, заявки которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского, казахстанского происхождения.
Заявка второго участника содержала предложение о поставке товаров российского происхождения, так как к поставке предлагался лекарственный препарат, упакованный ЗАО «ОРТАТ» (Россия), в связи с чем заказчиком в порядке, предусмотренном п. 4-7 Приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», была применена преференция в отношении цены контракта в размере 15 %
В соответствии с п. 33 раздела общие термины и определения Национального стандарта РФ «Правила производства и контроля качества лекарственных средств» производство – это все операции и виды контроля связанные с получением, приемкой и обработкой исходных материалов, упаковкой, выпуском в реализацию, хранением и отгрузкой лекарственных средств.

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 21.08.2014 г. поддержал доводы заказчика.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:30 22.08.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 18.07.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414004149 на поставку лекарственного препарата Капецитабин для обеспечения граждан Российской Федерации, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» на территории Ульяновской области в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 761 206,68 руб., дата подведения итогов – 06.08.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 01.08.2014 г. на участие в указанном аукционе в электронной форме было подано 2 (две) заявки, которые были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения аукциона от 04.08.2014 г. ценовые предложения поступали от двух участников аукциона № 8377834 ООО «Ростов-М-Фарм» (477 128,00 руб.) и № 8381959 ООО «Фармахан» (480 934, 23 руб.).
В соответствии с протоколом подведения итогов № 0168200002414004149 от 06.08.2014 г. победителем аукциона в электронной форме признано ООО «Ростов-М-Фарм» (№ 8377834).

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Ростов-М-Фарм» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с частью 3 указанной статьи.
Пунктом 1 Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ об условиях допуска), установлено, что в перечень товаров, для которых определены условия допуска, входят, в том числе препараты фармацевтические, продукты медицинские химические и продукты лекарственные растительные (24.4).
В пункте 8 Раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации об электронном аукционе установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства, где имеется указание на приказ Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 г. № 155.
Согласно пункта 3 Приказа об условиях допуска при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 7 настоящего приказа.
В соответствии с пунктом 7 Приказа об условиях допуска при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь и Республики Казахстан, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.
В ходе анализа заявки победителя аукциона ООО «Ростов-М-Фарм» Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что обществом предложен к поставке лекарственный препарат Тутабин, 500 мг, № 120, Вл. – Лаборатория Тютор С.А.С.И.Ф.И.А., Аргентина; Пр., Перв. Уп.- Лаборатория Варифарма С.А., Аргентина; Втор. Уп., Вып.к.-Лаборатория Тютор С.А.С.И.Ф.И.А., Аргентина.

При анализе заявки № 8381959 (ООО «Фармахан», второй участник аукциона) Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявка содержит предложение о поставке лекарственного препарата «Кселода», 500 мг., № 120.
Также в первой части заявки данного участника в графе «производитель, место происхождения» было указано «Продуктос Рош С.А. де Ц.В. Мексика, уп. ЗАО «ОРТАТ», Россия».
В соответствии с пунктом 13 Приказа об условиях допуска страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.
Пунктом 14 части 5 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 «О единых правилах определения страны происхождения товаров» установлено, что  операции по разливу, фасовки в банки, флаконы, мешки, ящики, коробки и другие простые операции по упаковке не отвечают критериям достаточной переработки.
Учитывая, что вторым участником закупки ООО «Фармахан» было указано, что лекарственный препарат «Кселода» только упакован в России, страной происхождения товара в указанных обстоятельствах является Мексика.
В соответствии с пунктом в) частью 8 Приказа об условиях допуска при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений порядок, установленный пунктами 3 - 7 настоящего приказа, не применяется, в том числе в случае, если  в заявках на участие в конкурсе, аукционе или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, указанных в пункте 1 Приказа.
Учитывая, что заявки участников аукциона не содержали предложений о товарах российского происхождения, преференции в указанном случае не могут быть применены к победителю аукциона.

Доводы представителя заказчика о том, что упаковка лекарственного препарата, в том числе является одной из стадий производства в соответствии с законодательством об обращении лекарственных средств, не могут быть приняты во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку страна происхождения товаров в соответствии с Приказом об условиях допуска определяется в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза

Следовательно, жалоба ООО «Ростов-М-Фарм» является обоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ростов-М-Фарм» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 8 Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Обязать заказчика устранить допущенное нарушение путем совершения действий, направленных на заключение контракта по цене, предложенной победителем аукциона, на что выдать предписание.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 


ПРЕДПИСАНИЕ № 70

22.08.2014                                                                                                                             г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>
руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и на основании своего решения от 22.08.2014 г. по делу № 11242/03-2014, возбужденному по жалобе ООО «Ростов-М-Фарм» на действия заказчика - Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области при заключения контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме № 0168200002414004149 на поставку лекарственного препарата Капецитабин для обеспечения граждан Российской Федерации, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» на территории Ульяновской области в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 761 206,68 руб., дата подведения итогов – 06.08.2014 г.)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Министерству здравоохранения и социального развития Ульяновской области в срок до 15.09.2014 г. устранить допущенное нарушение пункта 8 Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем совершения действий, направленных на заключение контракта по цене, предложенной победителем аукциона с учетом принятого решения.
2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.
3. В срок до 17.09.2014 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
<…>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 21806 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Ростов-М-Фарм» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21807 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410439634 [changed] => 1410439634 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410439634 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
22.08.2014                                                                                                                        Дело № 11242/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11242/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Ростов-М-Фарм» (далее – ООО «Ростов-М-Фарм», заявитель) на действия заказчика - Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области, далее – заказчик, (уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области, далее уполномоченный орган) при заключения контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме № 0168200002414004149 на поставку лекарственного препарата Капецитабин для обеспечения граждан Российской Федерации, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» на территории Ульяновской области в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 761 206,68 руб., дата подведения итогов – 06.08.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6892 от 11.08.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Ростов-М-Фарм» на действия заказчика при проведении указанного аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Заявитель жалобы указывает, что заказчиком неправомерно применено положение, предусматривающее предоставление преференций в отношении цены контракта в размере 15 %, поскольку  согласно данным Государственного реестра лекарственных средств под международным непатентованным наименованием «Капецитабин» зарегистрировано 2 торговых наименования лекарственных препаратов (Кселода и Тутабин), местом происхождением которых является Швейцария и Аргентина, соответственно.
При этом страной происхождения товара является страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством. Документом, подтверждающим страну происхождения товаров, является декларация или сертификат о происхождении товара.
Вместе с тем, в заявке ООО «Ростов-М-Фарм»  содержалось предложение  о поставке лекарственного препарата Тутабин производства Аргентина.
По мнению заявителя жалобы, государственный контракт должен быть заключен по цене, предложенной победителем, без применения преференций.

На заседание Комиссии 21.08.2014 г. представитель ООО «Ростов-М-Фарм» не явился (доказательство надлежащего извещения - отправка уведомления по факсу 19.08.2014 г. в 10:30).

Представитель заказчика на заседании Комиссии 21.08.2014 г. с доводами жалобы не согласилась, представила письменные возражения (вх. № 7206 от 21.08.2014 г.) с указанием, в том числе на следующее.
Документация об аукционе содержит положение, предусматривающее предоставление преференций участникам закупки, заявки которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского, казахстанского происхождения.
Заявка второго участника содержала предложение о поставке товаров российского происхождения, так как к поставке предлагался лекарственный препарат, упакованный ЗАО «ОРТАТ» (Россия), в связи с чем заказчиком в порядке, предусмотренном п. 4-7 Приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», была применена преференция в отношении цены контракта в размере 15 %
В соответствии с п. 33 раздела общие термины и определения Национального стандарта РФ «Правила производства и контроля качества лекарственных средств» производство – это все операции и виды контроля связанные с получением, приемкой и обработкой исходных материалов, упаковкой, выпуском в реализацию, хранением и отгрузкой лекарственных средств.

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 21.08.2014 г. поддержал доводы заказчика.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:30 22.08.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 18.07.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414004149 на поставку лекарственного препарата Капецитабин для обеспечения граждан Российской Федерации, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» на территории Ульяновской области в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 761 206,68 руб., дата подведения итогов – 06.08.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 01.08.2014 г. на участие в указанном аукционе в электронной форме было подано 2 (две) заявки, которые были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения аукциона от 04.08.2014 г. ценовые предложения поступали от двух участников аукциона № 8377834 ООО «Ростов-М-Фарм» (477 128,00 руб.) и № 8381959 ООО «Фармахан» (480 934, 23 руб.).
В соответствии с протоколом подведения итогов № 0168200002414004149 от 06.08.2014 г. победителем аукциона в электронной форме признано ООО «Ростов-М-Фарм» (№ 8377834).

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Ростов-М-Фарм» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с частью 3 указанной статьи.
Пунктом 1 Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ об условиях допуска), установлено, что в перечень товаров, для которых определены условия допуска, входят, в том числе препараты фармацевтические, продукты медицинские химические и продукты лекарственные растительные (24.4).
В пункте 8 Раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации об электронном аукционе установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства, где имеется указание на приказ Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 г. № 155.
Согласно пункта 3 Приказа об условиях допуска при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 7 настоящего приказа.
В соответствии с пунктом 7 Приказа об условиях допуска при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь и Республики Казахстан, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.
В ходе анализа заявки победителя аукциона ООО «Ростов-М-Фарм» Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что обществом предложен к поставке лекарственный препарат Тутабин, 500 мг, № 120, Вл. – Лаборатория Тютор С.А.С.И.Ф.И.А., Аргентина; Пр., Перв. Уп.- Лаборатория Варифарма С.А., Аргентина; Втор. Уп., Вып.к.-Лаборатория Тютор С.А.С.И.Ф.И.А., Аргентина.

При анализе заявки № 8381959 (ООО «Фармахан», второй участник аукциона) Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявка содержит предложение о поставке лекарственного препарата «Кселода», 500 мг., № 120.
Также в первой части заявки данного участника в графе «производитель, место происхождения» было указано «Продуктос Рош С.А. де Ц.В. Мексика, уп. ЗАО «ОРТАТ», Россия».
В соответствии с пунктом 13 Приказа об условиях допуска страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.
Пунктом 14 части 5 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 «О единых правилах определения страны происхождения товаров» установлено, что  операции по разливу, фасовки в банки, флаконы, мешки, ящики, коробки и другие простые операции по упаковке не отвечают критериям достаточной переработки.
Учитывая, что вторым участником закупки ООО «Фармахан» было указано, что лекарственный препарат «Кселода» только упакован в России, страной происхождения товара в указанных обстоятельствах является Мексика.
В соответствии с пунктом в) частью 8 Приказа об условиях допуска при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений порядок, установленный пунктами 3 - 7 настоящего приказа, не применяется, в том числе в случае, если  в заявках на участие в конкурсе, аукционе или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, указанных в пункте 1 Приказа.
Учитывая, что заявки участников аукциона не содержали предложений о товарах российского происхождения, преференции в указанном случае не могут быть применены к победителю аукциона.

Доводы представителя заказчика о том, что упаковка лекарственного препарата, в том числе является одной из стадий производства в соответствии с законодательством об обращении лекарственных средств, не могут быть приняты во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку страна происхождения товаров в соответствии с Приказом об условиях допуска определяется в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза

Следовательно, жалоба ООО «Ростов-М-Фарм» является обоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ростов-М-Фарм» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 8 Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Обязать заказчика устранить допущенное нарушение путем совершения действий, направленных на заключение контракта по цене, предложенной победителем аукциона, на что выдать предписание.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 


ПРЕДПИСАНИЕ № 70

22.08.2014                                                                                                                             г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>
руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и на основании своего решения от 22.08.2014 г. по делу № 11242/03-2014, возбужденному по жалобе ООО «Ростов-М-Фарм» на действия заказчика - Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области при заключения контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме № 0168200002414004149 на поставку лекарственного препарата Капецитабин для обеспечения граждан Российской Федерации, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» на территории Ульяновской области в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 761 206,68 руб., дата подведения итогов – 06.08.2014 г.)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Министерству здравоохранения и социального развития Ульяновской области в срок до 15.09.2014 г. устранить допущенное нарушение пункта 8 Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем совершения действий, направленных на заключение контракта по цене, предложенной победителем аукциона с учетом принятого решения.
2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.
3. В срок до 17.09.2014 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
<…>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
22.08.2014                                                                                                                        Дело № 11242/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11242/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Ростов-М-Фарм» (далее – ООО «Ростов-М-Фарм», заявитель) на действия заказчика - Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области, далее – заказчик, (уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области, далее уполномоченный орган) при заключения контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме № 0168200002414004149 на поставку лекарственного препарата Капецитабин для обеспечения граждан Российской Федерации, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» на территории Ульяновской области в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 761 206,68 руб., дата подведения итогов – 06.08.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6892 от 11.08.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Ростов-М-Фарм» на действия заказчика при проведении указанного аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Заявитель жалобы указывает, что заказчиком неправомерно применено положение, предусматривающее предоставление преференций в отношении цены контракта в размере 15 %, поскольку  согласно данным Государственного реестра лекарственных средств под международным непатентованным наименованием «Капецитабин» зарегистрировано 2 торговых наименования лекарственных препаратов (Кселода и Тутабин), местом происхождением которых является Швейцария и Аргентина, соответственно.
При этом страной происхождения товара является страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством. Документом, подтверждающим страну происхождения товаров, является декларация или сертификат о происхождении товара.
Вместе с тем, в заявке ООО «Ростов-М-Фарм»  содержалось предложение  о поставке лекарственного препарата Тутабин производства Аргентина.
По мнению заявителя жалобы, государственный контракт должен быть заключен по цене, предложенной победителем, без применения преференций.

На заседание Комиссии 21.08.2014 г. представитель ООО «Ростов-М-Фарм» не явился (доказательство надлежащего извещения - отправка уведомления по факсу 19.08.2014 г. в 10:30).

Представитель заказчика на заседании Комиссии 21.08.2014 г. с доводами жалобы не согласилась, представила письменные возражения (вх. № 7206 от 21.08.2014 г.) с указанием, в том числе на следующее.
Документация об аукционе содержит положение, предусматривающее предоставление преференций участникам закупки, заявки которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского, казахстанского происхождения.
Заявка второго участника содержала предложение о поставке товаров российского происхождения, так как к поставке предлагался лекарственный препарат, упакованный ЗАО «ОРТАТ» (Россия), в связи с чем заказчиком в порядке, предусмотренном п. 4-7 Приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», была применена преференция в отношении цены контракта в размере 15 %
В соответствии с п. 33 раздела общие термины и определения Национального стандарта РФ «Правила производства и контроля качества лекарственных средств» производство – это все операции и виды контроля связанные с получением, приемкой и обработкой исходных материалов, упаковкой, выпуском в реализацию, хранением и отгрузкой лекарственных средств.

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 21.08.2014 г. поддержал доводы заказчика.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:30 22.08.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 18.07.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414004149 на поставку лекарственного препарата Капецитабин для обеспечения граждан Российской Федерации, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» на территории Ульяновской области в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 761 206,68 руб., дата подведения итогов – 06.08.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 01.08.2014 г. на участие в указанном аукционе в электронной форме было подано 2 (две) заявки, которые были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения аукциона от 04.08.2014 г. ценовые предложения поступали от двух участников аукциона № 8377834 ООО «Ростов-М-Фарм» (477 128,00 руб.) и № 8381959 ООО «Фармахан» (480 934, 23 руб.).
В соответствии с протоколом подведения итогов № 0168200002414004149 от 06.08.2014 г. победителем аукциона в электронной форме признано ООО «Ростов-М-Фарм» (№ 8377834).

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Ростов-М-Фарм» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с частью 3 указанной статьи.
Пунктом 1 Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ об условиях допуска), установлено, что в перечень товаров, для которых определены условия допуска, входят, в том числе препараты фармацевтические, продукты медицинские химические и продукты лекарственные растительные (24.4).
В пункте 8 Раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации об электронном аукционе установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства, где имеется указание на приказ Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 г. № 155.
Согласно пункта 3 Приказа об условиях допуска при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 7 настоящего приказа.
В соответствии с пунктом 7 Приказа об условиях допуска при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь и Республики Казахстан, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.
В ходе анализа заявки победителя аукциона ООО «Ростов-М-Фарм» Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что обществом предложен к поставке лекарственный препарат Тутабин, 500 мг, № 120, Вл. – Лаборатория Тютор С.А.С.И.Ф.И.А., Аргентина; Пр., Перв. Уп.- Лаборатория Варифарма С.А., Аргентина; Втор. Уп., Вып.к.-Лаборатория Тютор С.А.С.И.Ф.И.А., Аргентина.

При анализе заявки № 8381959 (ООО «Фармахан», второй участник аукциона) Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявка содержит предложение о поставке лекарственного препарата «Кселода», 500 мг., № 120.
Также в первой части заявки данного участника в графе «производитель, место происхождения» было указано «Продуктос Рош С.А. де Ц.В. Мексика, уп. ЗАО «ОРТАТ», Россия».
В соответствии с пунктом 13 Приказа об условиях допуска страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.
Пунктом 14 части 5 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 «О единых правилах определения страны происхождения товаров» установлено, что  операции по разливу, фасовки в банки, флаконы, мешки, ящики, коробки и другие простые операции по упаковке не отвечают критериям достаточной переработки.
Учитывая, что вторым участником закупки ООО «Фармахан» было указано, что лекарственный препарат «Кселода» только упакован в России, страной происхождения товара в указанных обстоятельствах является Мексика.
В соответствии с пунктом в) частью 8 Приказа об условиях допуска при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений порядок, установленный пунктами 3 - 7 настоящего приказа, не применяется, в том числе в случае, если  в заявках на участие в конкурсе, аукционе или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, указанных в пункте 1 Приказа.
Учитывая, что заявки участников аукциона не содержали предложений о товарах российского происхождения, преференции в указанном случае не могут быть применены к победителю аукциона.

Доводы представителя заказчика о том, что упаковка лекарственного препарата, в том числе является одной из стадий производства в соответствии с законодательством об обращении лекарственных средств, не могут быть приняты во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку страна происхождения товаров в соответствии с Приказом об условиях допуска определяется в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза

Следовательно, жалоба ООО «Ростов-М-Фарм» является обоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ростов-М-Фарм» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 8 Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Обязать заказчика устранить допущенное нарушение путем совершения действий, направленных на заключение контракта по цене, предложенной победителем аукциона, на что выдать предписание.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 70

22.08.2014                                                                                                                             г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>
руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и на основании своего решения от 22.08.2014 г. по делу № 11242/03-2014, возбужденному по жалобе ООО «Ростов-М-Фарм» на действия заказчика - Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области при заключения контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме № 0168200002414004149 на поставку лекарственного препарата Капецитабин для обеспечения граждан Российской Федерации, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» на территории Ульяновской области в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 761 206,68 руб., дата подведения итогов – 06.08.2014 г.)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Министерству здравоохранения и социального развития Ульяновской области в срок до 15.09.2014 г. устранить допущенное нарушение пункта 8 Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем совершения действий, направленных на заключение контракта по цене, предложенной победителем аукциона с учетом принятого решения.
2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.
3. В срок до 17.09.2014 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
<…>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11242/03-2014 [format] => [safe_value] => 11242/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заявитель жалобы указывает, что заказчиком неправомерно применено положение, предусматривающее предоставление преференций в отношении цены контракта в размере 15 %, поскольку  согласно данным Государственного реестра лекарственных средств под международным непатентованным наименованием «Капецитабин» зарегистрировано 2 торговых наименования лекарственных препаратов (Кселода и Тутабин), местом происхождением которых является Швейцария и Аргентина, соответственно.

[format] => full_html [safe_value] =>

Заявитель жалобы указывает, что заказчиком неправомерно применено положение, предусматривающее предоставление преференций в отношении цены контракта в размере 15 %, поскольку  согласно данным Государственного реестра лекарственных средств под международным непатентованным наименованием «Капецитабин» зарегистрировано 2 торговых наименования лекарственных препаратов (Кселода и Тутабин), местом происхождением которых является Швейцария и Аргентина, соответственно.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-27 12:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-22 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410439634 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )