Решение по жалобе ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 11175/03-2014
Дата публикации: 31 июля 2014, 16:55

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
28.07.2014 г.                                                                                                                   Дело № 11175/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
<…>
рассмотрев дело № 11175/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» (далее – ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис») на действия единой комиссии (заказчик - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида № 20 «Алиса» города Димитровграда Ульяновской области, далее - заказчик; уполномоченный орган – Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области, далее - уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0368300026314000469 на выполнение работ по капитальному ремонту помещения для открытия новой группы в  здании Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада комбинированного вида № 20 «Алиса» города Димитровграда Ульяновской области в рамках муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в городе Димитровграде Ульяновской области» и комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования Ульяновской области в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 560 122,84 руб., дата подведения итогов – 18.07.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6424 от 22.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, заявка ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» (№ 12) была необоснованно отклонена от участия в аукционе на основании несоответствия представленной информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

На заседание Комиссии 28.07.2014 г. представитель ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 24.07.2014 г. 15:19).

Заказчиком представлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии.

Представитель уполномоченного органа, член единой комиссии на заседании Комиссии 28.07.2014 г. с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения (вх. № 6574 от 28.07.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
При рассмотрении первых частей заявок, заявка ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» была отклонена на основании отсутствия информации о конкретных показателях товара, указанных в аукционной документации.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 01.07.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0368300026314000469 на выполнение работ по капитальному ремонту помещения для открытия новой группы в  здании Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада комбинированного вида № 20 «Алиса» города Димитровграда Ульяновской области в рамках муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в городе Димитровграде Ульяновской области» и комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования Ульяновской области в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 560 122,84 руб., дата окончания рассмотрения первых частей заявок – 15.07.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0368300026314000469-1 от 16.07.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 17 (семнадцать) заявок, из которых были допущены до участия в аукционе 14 (четырнадцать) заявок.
Согласно протоколу проведения аукциона от 18.07.2014 г. в аукционе участвовали 4 участника закупки, цена была снижена до 1 271 500,27  руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов № 0368300026314000469-3 от 18.07.2014 г. победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО «Веспа».

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Объектом закупки № 0368300026314000469 являются работы по капитальному ремонту помещения, при выполнении которых используется товар.
Приложение № 1 к документации об аукционе содержит описание объекта закупки, а также конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, а именно краски ВД-АК, гомогенного покрытия типа «Монолит», оконных конструкций.

Согласно пп. «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0368300026314000469-1 от 16.07.2014 г.  заявка № 12 (ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис») была отклонена от участия в аукционе на основании несоответствия представленной информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно не предоставлена информация о конкретных показателях  используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе.
В ходе анализа первых частей заявок участников электронного аукциона № 0368300026314000469 Комиссией Ульяновского УФАС было установлено, что заявка ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» не содержит конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией, а именно отсутствую показатели краски ВД-АК, гомогенного покрытия типа «Монолит» и оконных конструкций.
Кроме того, отраженные в заявке ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» характеристики товара указаны в соответствии с Приложением № 2/1 к технико-экономическому заданию, содержащему обоснование и расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта, что не является надлежащим исполнением требований части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, единой комиссией была обоснованно отклонена заявка ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» от участия в электронном аукционе.

Учитывая, что жалоба ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0368300026314000469.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 21795 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21796 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410437280 [changed] => 1410437280 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410437280 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
28.07.2014 г.                                                                                                                   Дело № 11175/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
<…>
рассмотрев дело № 11175/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» (далее – ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис») на действия единой комиссии (заказчик - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида № 20 «Алиса» города Димитровграда Ульяновской области, далее - заказчик; уполномоченный орган – Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области, далее - уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0368300026314000469 на выполнение работ по капитальному ремонту помещения для открытия новой группы в  здании Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада комбинированного вида № 20 «Алиса» города Димитровграда Ульяновской области в рамках муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в городе Димитровграде Ульяновской области» и комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования Ульяновской области в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 560 122,84 руб., дата подведения итогов – 18.07.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6424 от 22.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, заявка ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» (№ 12) была необоснованно отклонена от участия в аукционе на основании несоответствия представленной информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

На заседание Комиссии 28.07.2014 г. представитель ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 24.07.2014 г. 15:19).

Заказчиком представлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии.

Представитель уполномоченного органа, член единой комиссии на заседании Комиссии 28.07.2014 г. с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения (вх. № 6574 от 28.07.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
При рассмотрении первых частей заявок, заявка ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» была отклонена на основании отсутствия информации о конкретных показателях товара, указанных в аукционной документации.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 01.07.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0368300026314000469 на выполнение работ по капитальному ремонту помещения для открытия новой группы в  здании Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада комбинированного вида № 20 «Алиса» города Димитровграда Ульяновской области в рамках муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в городе Димитровграде Ульяновской области» и комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования Ульяновской области в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 560 122,84 руб., дата окончания рассмотрения первых частей заявок – 15.07.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0368300026314000469-1 от 16.07.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 17 (семнадцать) заявок, из которых были допущены до участия в аукционе 14 (четырнадцать) заявок.
Согласно протоколу проведения аукциона от 18.07.2014 г. в аукционе участвовали 4 участника закупки, цена была снижена до 1 271 500,27  руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов № 0368300026314000469-3 от 18.07.2014 г. победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО «Веспа».

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Объектом закупки № 0368300026314000469 являются работы по капитальному ремонту помещения, при выполнении которых используется товар.
Приложение № 1 к документации об аукционе содержит описание объекта закупки, а также конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, а именно краски ВД-АК, гомогенного покрытия типа «Монолит», оконных конструкций.

Согласно пп. «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0368300026314000469-1 от 16.07.2014 г.  заявка № 12 (ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис») была отклонена от участия в аукционе на основании несоответствия представленной информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно не предоставлена информация о конкретных показателях  используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе.
В ходе анализа первых частей заявок участников электронного аукциона № 0368300026314000469 Комиссией Ульяновского УФАС было установлено, что заявка ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» не содержит конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией, а именно отсутствую показатели краски ВД-АК, гомогенного покрытия типа «Монолит» и оконных конструкций.
Кроме того, отраженные в заявке ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» характеристики товара указаны в соответствии с Приложением № 2/1 к технико-экономическому заданию, содержащему обоснование и расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта, что не является надлежащим исполнением требований части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, единой комиссией была обоснованно отклонена заявка ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» от участия в электронном аукционе.

Учитывая, что жалоба ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0368300026314000469.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
28.07.2014 г.                                                                                                                   Дело № 11175/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
<…>
рассмотрев дело № 11175/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» (далее – ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис») на действия единой комиссии (заказчик - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида № 20 «Алиса» города Димитровграда Ульяновской области, далее - заказчик; уполномоченный орган – Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области, далее - уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0368300026314000469 на выполнение работ по капитальному ремонту помещения для открытия новой группы в  здании Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада комбинированного вида № 20 «Алиса» города Димитровграда Ульяновской области в рамках муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в городе Димитровграде Ульяновской области» и комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования Ульяновской области в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 560 122,84 руб., дата подведения итогов – 18.07.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6424 от 22.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, заявка ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» (№ 12) была необоснованно отклонена от участия в аукционе на основании несоответствия представленной информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

На заседание Комиссии 28.07.2014 г. представитель ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 24.07.2014 г. 15:19).

Заказчиком представлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии.

Представитель уполномоченного органа, член единой комиссии на заседании Комиссии 28.07.2014 г. с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения (вх. № 6574 от 28.07.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
При рассмотрении первых частей заявок, заявка ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» была отклонена на основании отсутствия информации о конкретных показателях товара, указанных в аукционной документации.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 01.07.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0368300026314000469 на выполнение работ по капитальному ремонту помещения для открытия новой группы в  здании Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада комбинированного вида № 20 «Алиса» города Димитровграда Ульяновской области в рамках муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в городе Димитровграде Ульяновской области» и комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования Ульяновской области в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 560 122,84 руб., дата окончания рассмотрения первых частей заявок – 15.07.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0368300026314000469-1 от 16.07.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 17 (семнадцать) заявок, из которых были допущены до участия в аукционе 14 (четырнадцать) заявок.
Согласно протоколу проведения аукциона от 18.07.2014 г. в аукционе участвовали 4 участника закупки, цена была снижена до 1 271 500,27  руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов № 0368300026314000469-3 от 18.07.2014 г. победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО «Веспа».

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Объектом закупки № 0368300026314000469 являются работы по капитальному ремонту помещения, при выполнении которых используется товар.
Приложение № 1 к документации об аукционе содержит описание объекта закупки, а также конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, а именно краски ВД-АК, гомогенного покрытия типа «Монолит», оконных конструкций.

Согласно пп. «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0368300026314000469-1 от 16.07.2014 г.  заявка № 12 (ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис») была отклонена от участия в аукционе на основании несоответствия представленной информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно не предоставлена информация о конкретных показателях  используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе.
В ходе анализа первых частей заявок участников электронного аукциона № 0368300026314000469 Комиссией Ульяновского УФАС было установлено, что заявка ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» не содержит конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией, а именно отсутствую показатели краски ВД-АК, гомогенного покрытия типа «Монолит» и оконных конструкций.
Кроме того, отраженные в заявке ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» характеристики товара указаны в соответствии с Приложением № 2/1 к технико-экономическому заданию, содержащему обоснование и расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта, что не является надлежащим исполнением требований части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, единой комиссией была обоснованно отклонена заявка ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» от участия в электронном аукционе.

Учитывая, что жалоба ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0368300026314000469.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11175/03-2014 [format] => [safe_value] => 11175/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

По мнению заявителя, заявка ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис»  (№ 12) была необоснованно отклонена от участия в аукционе на основании несоответствия представленной информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

[format] => full_html [safe_value] =>

По мнению заявителя, заявка ООО «Управляющая компания «Евро-Строй-Сервис»  (№ 12) была необоснованно отклонена от участия в аукционе на основании несоответствия представленной информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-31 12:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-28 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410437280 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )