Решение по жалобе ООО «Техпромснаб»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 11197/03-2014
Дата публикации: 1 августа 2014, 15:58

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
29.07.2014 г.                                                                                                                Дело № 11197/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
<…>
рассмотрев дело № 11197/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Техпромснаб» (далее – ООО «Техпромснаб», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Областное государственное казённое учреждение социального обслуживания «Дом – интернат для престарелых и инвалидов в г. Новоульяновске», далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414003703 на капитальный ремонт в спальном корпусе областного государственного казённого учреждения социального обслуживания «Дом – интернат для престарелых и инвалидов в г. Новоульяновске» (начальная (максимальная) цена контракта – 5 991 300,00 руб., дата подведения итогов – 22.07.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6464 от 23.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Техпромснаб» на действия единой комиссии при проведении указного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Единая комиссия необоснованно приняла решение о несоответствии заявки ООО «Техпромснаб» требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, в связи с тем, что конкретные показатели товара по п. 3 (вентилятор канальный) не соответствуют приложению № 1 к документации об аукционе.

На заседание Комиссии 29.07.2014 г. представитель ООО «Техпромснаб» не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие (вх. № 6620 от 29.07.2014 г.).

Представитель заказчика и член единой комиссии на заседании Комиссии 29.07.2014 г. не согласилась с доводами жалобы, представила письменные возражения (вх. № 6637 от 29.07.2014 г.), содержащие указание, в том числе на следующее.
В первой части заявки ООО «Техпроснаб» в позиции 3 (вентилятор канальный) не указаны показатель напряжения питания (не менее 380 В).
Действия единой комиссии по отказу в допуске ООО «Техпромснаб» к участию в аукционе правомерны и не нарушают Закон о контрактной системе.

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 29.07.2014 г. с доводами жалобы не согласился, поддержал пояснения заказчика.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 27.06.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168200002414003703 на капитальный ремонт в спальном корпусе областного государственного казённого учреждения социального обслуживания «Дом – интернат для престарелых и инвалидов в г. Новоульяновске» (начальная (максимальная) цена контракта – 5 991 300,00 руб., дата подведения итогов – 22.07.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0168200002414003703 от 17.07.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 24 (двадцать четыре) заявки, из которых 11 (одиннадцать) заявок были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения аукциона от 21.07.2014 г. от участников аукциона поступили ценовые предложения под порядковыми номерами № 8245161 ООО «Профикс» (5 961 343,50 руб.), № 8250856 ООО «КапиталСтрой» (5 961 343,50 руб.).
В соответствии с протоколом подведения итогов № 0168200002414003703 от 22.07.2014 г. победителем аукциона в электронной форме было признано ООО «Профикс».

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Техпромснаб» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе указаны в Разделе 3 аукционной документации, согласно которой первая часть заявки при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящего раздела, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящего раздела, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящего раздела, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В приложении № 1 к документации об аукционе «Описание объекта закупки и количество» указан перечень используемого при выполнении работ материала, а именно в п. 3 «Вентилятор канальный» указана характеристика  напряжения питания - не менее 380 В.
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0168200002414003703 от 17.07.2014 г. участнику под номером 8251504 (ООО «Техпромснаб») было отказано в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку в позиции 3 «Вентилятор канальный» отсутствовали показатели напряжения питания, что не соответствует приложению № 1 к документации об аукционе.
При анализе заявки № 8251504 (ООО «Техпромснаб») Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявителем жалобы было указано в п. 3 «Вентилятор канальный» напряжение питания, без числового значения  из диапазона «не менее 380 В» установленного в Приложении  №1  к аукционной документации.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе в случае, непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Соответственно, единая комиссия обоснованно признала заявку № 8251504 (ООО «Техпромснаб») не соответствующей требованиям документации об электронном  аукционе.
Таким образом, жалоба ООО «Техпромснаб» является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «Техпромснаб» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168200002414003703.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Техпромснаб» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 21792 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Техпромснаб» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21793 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410436800 [changed] => 1410436800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410436800 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
29.07.2014 г.                                                                                                                Дело № 11197/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
<…>
рассмотрев дело № 11197/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Техпромснаб» (далее – ООО «Техпромснаб», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Областное государственное казённое учреждение социального обслуживания «Дом – интернат для престарелых и инвалидов в г. Новоульяновске», далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414003703 на капитальный ремонт в спальном корпусе областного государственного казённого учреждения социального обслуживания «Дом – интернат для престарелых и инвалидов в г. Новоульяновске» (начальная (максимальная) цена контракта – 5 991 300,00 руб., дата подведения итогов – 22.07.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6464 от 23.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Техпромснаб» на действия единой комиссии при проведении указного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Единая комиссия необоснованно приняла решение о несоответствии заявки ООО «Техпромснаб» требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, в связи с тем, что конкретные показатели товара по п. 3 (вентилятор канальный) не соответствуют приложению № 1 к документации об аукционе.

На заседание Комиссии 29.07.2014 г. представитель ООО «Техпромснаб» не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие (вх. № 6620 от 29.07.2014 г.).

Представитель заказчика и член единой комиссии на заседании Комиссии 29.07.2014 г. не согласилась с доводами жалобы, представила письменные возражения (вх. № 6637 от 29.07.2014 г.), содержащие указание, в том числе на следующее.
В первой части заявки ООО «Техпроснаб» в позиции 3 (вентилятор канальный) не указаны показатель напряжения питания (не менее 380 В).
Действия единой комиссии по отказу в допуске ООО «Техпромснаб» к участию в аукционе правомерны и не нарушают Закон о контрактной системе.

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 29.07.2014 г. с доводами жалобы не согласился, поддержал пояснения заказчика.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 27.06.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168200002414003703 на капитальный ремонт в спальном корпусе областного государственного казённого учреждения социального обслуживания «Дом – интернат для престарелых и инвалидов в г. Новоульяновске» (начальная (максимальная) цена контракта – 5 991 300,00 руб., дата подведения итогов – 22.07.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0168200002414003703 от 17.07.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 24 (двадцать четыре) заявки, из которых 11 (одиннадцать) заявок были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения аукциона от 21.07.2014 г. от участников аукциона поступили ценовые предложения под порядковыми номерами № 8245161 ООО «Профикс» (5 961 343,50 руб.), № 8250856 ООО «КапиталСтрой» (5 961 343,50 руб.).
В соответствии с протоколом подведения итогов № 0168200002414003703 от 22.07.2014 г. победителем аукциона в электронной форме было признано ООО «Профикс».

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Техпромснаб» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе указаны в Разделе 3 аукционной документации, согласно которой первая часть заявки при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящего раздела, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящего раздела, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящего раздела, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В приложении № 1 к документации об аукционе «Описание объекта закупки и количество» указан перечень используемого при выполнении работ материала, а именно в п. 3 «Вентилятор канальный» указана характеристика  напряжения питания - не менее 380 В.
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0168200002414003703 от 17.07.2014 г. участнику под номером 8251504 (ООО «Техпромснаб») было отказано в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку в позиции 3 «Вентилятор канальный» отсутствовали показатели напряжения питания, что не соответствует приложению № 1 к документации об аукционе.
При анализе заявки № 8251504 (ООО «Техпромснаб») Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявителем жалобы было указано в п. 3 «Вентилятор канальный» напряжение питания, без числового значения  из диапазона «не менее 380 В» установленного в Приложении  №1  к аукционной документации.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе в случае, непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Соответственно, единая комиссия обоснованно признала заявку № 8251504 (ООО «Техпромснаб») не соответствующей требованиям документации об электронном  аукционе.
Таким образом, жалоба ООО «Техпромснаб» является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «Техпромснаб» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168200002414003703.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Техпромснаб» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
29.07.2014 г.                                                                                                                Дело № 11197/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
<…>
рассмотрев дело № 11197/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Техпромснаб» (далее – ООО «Техпромснаб», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Областное государственное казённое учреждение социального обслуживания «Дом – интернат для престарелых и инвалидов в г. Новоульяновске», далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414003703 на капитальный ремонт в спальном корпусе областного государственного казённого учреждения социального обслуживания «Дом – интернат для престарелых и инвалидов в г. Новоульяновске» (начальная (максимальная) цена контракта – 5 991 300,00 руб., дата подведения итогов – 22.07.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6464 от 23.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Техпромснаб» на действия единой комиссии при проведении указного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Единая комиссия необоснованно приняла решение о несоответствии заявки ООО «Техпромснаб» требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, в связи с тем, что конкретные показатели товара по п. 3 (вентилятор канальный) не соответствуют приложению № 1 к документации об аукционе.

На заседание Комиссии 29.07.2014 г. представитель ООО «Техпромснаб» не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие (вх. № 6620 от 29.07.2014 г.).

Представитель заказчика и член единой комиссии на заседании Комиссии 29.07.2014 г. не согласилась с доводами жалобы, представила письменные возражения (вх. № 6637 от 29.07.2014 г.), содержащие указание, в том числе на следующее.
В первой части заявки ООО «Техпроснаб» в позиции 3 (вентилятор канальный) не указаны показатель напряжения питания (не менее 380 В).
Действия единой комиссии по отказу в допуске ООО «Техпромснаб» к участию в аукционе правомерны и не нарушают Закон о контрактной системе.

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 29.07.2014 г. с доводами жалобы не согласился, поддержал пояснения заказчика.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 27.06.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168200002414003703 на капитальный ремонт в спальном корпусе областного государственного казённого учреждения социального обслуживания «Дом – интернат для престарелых и инвалидов в г. Новоульяновске» (начальная (максимальная) цена контракта – 5 991 300,00 руб., дата подведения итогов – 22.07.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0168200002414003703 от 17.07.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 24 (двадцать четыре) заявки, из которых 11 (одиннадцать) заявок были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения аукциона от 21.07.2014 г. от участников аукциона поступили ценовые предложения под порядковыми номерами № 8245161 ООО «Профикс» (5 961 343,50 руб.), № 8250856 ООО «КапиталСтрой» (5 961 343,50 руб.).
В соответствии с протоколом подведения итогов № 0168200002414003703 от 22.07.2014 г. победителем аукциона в электронной форме было признано ООО «Профикс».

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Техпромснаб» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе указаны в Разделе 3 аукционной документации, согласно которой первая часть заявки при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящего раздела, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящего раздела, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящего раздела, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В приложении № 1 к документации об аукционе «Описание объекта закупки и количество» указан перечень используемого при выполнении работ материала, а именно в п. 3 «Вентилятор канальный» указана характеристика  напряжения питания - не менее 380 В.
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0168200002414003703 от 17.07.2014 г. участнику под номером 8251504 (ООО «Техпромснаб») было отказано в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку в позиции 3 «Вентилятор канальный» отсутствовали показатели напряжения питания, что не соответствует приложению № 1 к документации об аукционе.
При анализе заявки № 8251504 (ООО «Техпромснаб») Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявителем жалобы было указано в п. 3 «Вентилятор канальный» напряжение питания, без числового значения  из диапазона «не менее 380 В» установленного в Приложении  №1  к аукционной документации.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе в случае, непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Соответственно, единая комиссия обоснованно признала заявку № 8251504 (ООО «Техпромснаб») не соответствующей требованиям документации об электронном  аукционе.
Таким образом, жалоба ООО «Техпромснаб» является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «Техпромснаб» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168200002414003703.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Техпромснаб» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11197/03-2014 [format] => [safe_value] => 11197/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Единая комиссия необоснованно приняла решение о несоответствии заявки ООО «Техпромснаб» требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, в связи с тем, что конкретные показатели товара по п. 3 (вентилятор канальный) не соответствуют приложению № 1 к документации об аукционе.

[format] => full_html [safe_value] =>

Единая комиссия необоснованно приняла решение о несоответствии заявки ООО «Техпромснаб» требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, в связи с тем, что конкретные показатели товара по п. 3 (вентилятор канальный) не соответствуют приложению № 1 к документации об аукционе.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-01 11:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-29 12:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410436800 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )