Решение по жалобе ООО «СК «Клеймо мастера»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 11190/03-2014
Дата публикации: 1 августа 2014, 15:54

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
29.07.2014 г.                                                                                                                   Дело № 11190/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>
рассмотрев дело № 11190/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Клеймо мастера» (далее – ООО «СК «Клеймо мастера») на действия единой комиссии (заказчик – муниципальное казённое образовательное учреждение Вальдиватская средняя общеобразовательная школа, далее – МКОУ Вальдиватская СОШ, заказчик; уполномоченный орган – МУ администрация муниципального образования «Карсунский район», далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168300003114000127 на работы по ремонту здания дошкольной группы муниципального образовательного учреждения Вальдиватская средняя общеобразовательная школа в с. Усть-Урень Карсунского района (детский сад «Ромашка»), в рамках комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования Ульяновской области в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 2 427 005,12 руб., дата подведения итогов – 16.07.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6422 от 22.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «СК «Клеймо мастера» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, заявка ООО «СК «Клеймо мастера»  (№ 12) была необоснованно отклонена от участия в аукционе на основании непредставления конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным аукционной документацией, а именно по позициям 10 «Сталь листовая» не представлен конкретный показатель товара, а по позиции 9 «Мастика битумная» характеристики товара не соответствуют требованиям ГОСТа.

На заседании Комиссии 28.07.2014 г. представитель ООО «СК «Клеймо мастера» доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

Представители уполномоченного органа и членов единой комиссии на заседании Комиссии 28.07.2014 г. с доводами жалобы не согласились, пояснили, что в заявке ООО «СК «Клеймо мастера» по позиции 10 не было указано конкретного значения класса стали, а по позиции 9 значение показателя «Температура размягченная по методу «кольцо и шар» не соответствует представленной марке мастики в зависимости от теплостойкости.
Таким образом, заявка участника ООО «СК «Клеймо мастера» была отклонена от участия в закупке.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:45 29.07.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

Представители уполномоченного органа и членов единой комиссии на заседании Комиссии 29.07.2014 г. пояснили, что по позиции 10 «Сталь листовая» класс толщины покрытия цинка не соответствует представленной толщине покрытия.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 20.05.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168300003114000127 на работы по ремонту здания дошкольной группы муниципального образовательного учреждения Вальдиватская средняя общеобразовательная школа в с. Усть-Урень Карсунского района (детский сад «Ромашка»), в рамках комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования Ульяновской области в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 2 427 005,12 руб.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 11.07.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 8 (восемь) заявок, из которых были допущены до участия в аукционе 2 (две) заявки.
Согласно протоколу проведения аукциона от 14.07.2014 г. в аукционе участвовал 1 участник закупки, цена была снижена до 2 414 870,09  руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов от 16.07.2014 г. электронный аукцион № 0168300003114000127 был признан несостоявшимся.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «СК «Клеймо мастера» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Объектом закупки № 0168300003114000127 являются работы по ремонту здания дошкольной группы муниципального образовательного учреждения Вальдиватская средняя общеобразовательная школа.
В приложении № 4 указана ведомость товаров, используемых при выполнении работ, а также их качественные и технические характеристики, в том числе по позициям:
- п. 10 «Сталь листовая» класс толщины покрытия цинком П-2, толщина покрытия цинком от 10 до 60 (мкм) включительно.
- п. 9 «Мастика битумная» марка мастики в зависимости от теплостойкости 65-100; температура размягчения по методу «кольцо и шар» не ниже 68-72 (°С).

Согласно пп. «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 11.07.2014 г.  заявка ООО «СК «Клеймо мастера» была отклонена от участия в аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе на основании: 1) непредставления информации, предусмотренной  ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно непредставление конкретных показателей используемого товара, соответствующих  значениям, установленным документацией об аукционе по позиции 10 «Сталь листовая» - не представлен конкретный класс толщины покрытия цинком; 2) представления недостоверной информации по позиции 9 «Мастика битумная» - значение показателя «Температура размягченная по методу «кольцо и шар» не соответствует представленной марке мастики в зависимости от теплостойкости, согласно ГОСТ.

В ходе анализа первой части заявки ООО «СК «Клеймо мастера» Комиссией Ульяновского УФАС было установлено следующее.
По позиции 10 «Сталь листовая» класс толщины покрытия цинком указан как П-2, толщина покрытия цинком  - от 10 до 18 (мкм) включительно.
Вместе с тем, согласно данным ГОСТ 14918-80 «Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий» толщине покрытия от 10 до 18 (мкм) соответствует лишь второй класс толщины покрытия. При этом, участником были указаны все классы толщины покрытия.
По позиции 9 «Мастика битумная» указана марка мастики 100; температура размягчения по методу «кольцо и шар» указана не ниже 85-95 (°С).
При этом, в соответствии с таблицей № 2 ГОСТа 2889-80 «Мастика битумная» для марки мастики 100 температура размягчения по методу «кольцо и шар» составляет 105-110 (°С).
Доводы ООО «СК «Клеймо мастера» о том, что значение температуры размягчения указано в соответствии с требованиями ГОСТа 2889-80, не могут быть признаны обоснованными, поскольку обществом в первой части заявки было указано значение битумного вяжущего материала, используемого для изготовления мастики (таблица № 3 ГОСТа).

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Учитывая, что в первой части заявки характеристики товара стали листовой и мастики битумной указаны не в соответствии с требованиями аукционной документации, а также требованиями ГОСТ, заявка ООО «СК «Клеймо мастера» была обоснованно отклонена от участия в закупке.
Следовательно, жалоба ООО «СК «Клеймо мастера» является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «СК «Клеймо мастера»  признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168300003114000127.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СК «Клеймо мастера» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 21790 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «СК «Клеймо мастера» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21791 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410436558 [changed] => 1410436558 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410436558 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
29.07.2014 г.                                                                                                                   Дело № 11190/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>
рассмотрев дело № 11190/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Клеймо мастера» (далее – ООО «СК «Клеймо мастера») на действия единой комиссии (заказчик – муниципальное казённое образовательное учреждение Вальдиватская средняя общеобразовательная школа, далее – МКОУ Вальдиватская СОШ, заказчик; уполномоченный орган – МУ администрация муниципального образования «Карсунский район», далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168300003114000127 на работы по ремонту здания дошкольной группы муниципального образовательного учреждения Вальдиватская средняя общеобразовательная школа в с. Усть-Урень Карсунского района (детский сад «Ромашка»), в рамках комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования Ульяновской области в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 2 427 005,12 руб., дата подведения итогов – 16.07.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6422 от 22.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «СК «Клеймо мастера» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, заявка ООО «СК «Клеймо мастера»  (№ 12) была необоснованно отклонена от участия в аукционе на основании непредставления конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным аукционной документацией, а именно по позициям 10 «Сталь листовая» не представлен конкретный показатель товара, а по позиции 9 «Мастика битумная» характеристики товара не соответствуют требованиям ГОСТа.

На заседании Комиссии 28.07.2014 г. представитель ООО «СК «Клеймо мастера» доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

Представители уполномоченного органа и членов единой комиссии на заседании Комиссии 28.07.2014 г. с доводами жалобы не согласились, пояснили, что в заявке ООО «СК «Клеймо мастера» по позиции 10 не было указано конкретного значения класса стали, а по позиции 9 значение показателя «Температура размягченная по методу «кольцо и шар» не соответствует представленной марке мастики в зависимости от теплостойкости.
Таким образом, заявка участника ООО «СК «Клеймо мастера» была отклонена от участия в закупке.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:45 29.07.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

Представители уполномоченного органа и членов единой комиссии на заседании Комиссии 29.07.2014 г. пояснили, что по позиции 10 «Сталь листовая» класс толщины покрытия цинка не соответствует представленной толщине покрытия.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 20.05.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168300003114000127 на работы по ремонту здания дошкольной группы муниципального образовательного учреждения Вальдиватская средняя общеобразовательная школа в с. Усть-Урень Карсунского района (детский сад «Ромашка»), в рамках комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования Ульяновской области в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 2 427 005,12 руб.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 11.07.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 8 (восемь) заявок, из которых были допущены до участия в аукционе 2 (две) заявки.
Согласно протоколу проведения аукциона от 14.07.2014 г. в аукционе участвовал 1 участник закупки, цена была снижена до 2 414 870,09  руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов от 16.07.2014 г. электронный аукцион № 0168300003114000127 был признан несостоявшимся.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «СК «Клеймо мастера» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Объектом закупки № 0168300003114000127 являются работы по ремонту здания дошкольной группы муниципального образовательного учреждения Вальдиватская средняя общеобразовательная школа.
В приложении № 4 указана ведомость товаров, используемых при выполнении работ, а также их качественные и технические характеристики, в том числе по позициям:
- п. 10 «Сталь листовая» класс толщины покрытия цинком П-2, толщина покрытия цинком от 10 до 60 (мкм) включительно.
- п. 9 «Мастика битумная» марка мастики в зависимости от теплостойкости 65-100; температура размягчения по методу «кольцо и шар» не ниже 68-72 (°С).

Согласно пп. «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 11.07.2014 г.  заявка ООО «СК «Клеймо мастера» была отклонена от участия в аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе на основании: 1) непредставления информации, предусмотренной  ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно непредставление конкретных показателей используемого товара, соответствующих  значениям, установленным документацией об аукционе по позиции 10 «Сталь листовая» - не представлен конкретный класс толщины покрытия цинком; 2) представления недостоверной информации по позиции 9 «Мастика битумная» - значение показателя «Температура размягченная по методу «кольцо и шар» не соответствует представленной марке мастики в зависимости от теплостойкости, согласно ГОСТ.

В ходе анализа первой части заявки ООО «СК «Клеймо мастера» Комиссией Ульяновского УФАС было установлено следующее.
По позиции 10 «Сталь листовая» класс толщины покрытия цинком указан как П-2, толщина покрытия цинком  - от 10 до 18 (мкм) включительно.
Вместе с тем, согласно данным ГОСТ 14918-80 «Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий» толщине покрытия от 10 до 18 (мкм) соответствует лишь второй класс толщины покрытия. При этом, участником были указаны все классы толщины покрытия.
По позиции 9 «Мастика битумная» указана марка мастики 100; температура размягчения по методу «кольцо и шар» указана не ниже 85-95 (°С).
При этом, в соответствии с таблицей № 2 ГОСТа 2889-80 «Мастика битумная» для марки мастики 100 температура размягчения по методу «кольцо и шар» составляет 105-110 (°С).
Доводы ООО «СК «Клеймо мастера» о том, что значение температуры размягчения указано в соответствии с требованиями ГОСТа 2889-80, не могут быть признаны обоснованными, поскольку обществом в первой части заявки было указано значение битумного вяжущего материала, используемого для изготовления мастики (таблица № 3 ГОСТа).

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Учитывая, что в первой части заявки характеристики товара стали листовой и мастики битумной указаны не в соответствии с требованиями аукционной документации, а также требованиями ГОСТ, заявка ООО «СК «Клеймо мастера» была обоснованно отклонена от участия в закупке.
Следовательно, жалоба ООО «СК «Клеймо мастера» является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «СК «Клеймо мастера»  признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168300003114000127.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СК «Клеймо мастера» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
29.07.2014 г.                                                                                                                   Дело № 11190/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>
рассмотрев дело № 11190/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Клеймо мастера» (далее – ООО «СК «Клеймо мастера») на действия единой комиссии (заказчик – муниципальное казённое образовательное учреждение Вальдиватская средняя общеобразовательная школа, далее – МКОУ Вальдиватская СОШ, заказчик; уполномоченный орган – МУ администрация муниципального образования «Карсунский район», далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168300003114000127 на работы по ремонту здания дошкольной группы муниципального образовательного учреждения Вальдиватская средняя общеобразовательная школа в с. Усть-Урень Карсунского района (детский сад «Ромашка»), в рамках комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования Ульяновской области в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 2 427 005,12 руб., дата подведения итогов – 16.07.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6422 от 22.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «СК «Клеймо мастера» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, заявка ООО «СК «Клеймо мастера»  (№ 12) была необоснованно отклонена от участия в аукционе на основании непредставления конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным аукционной документацией, а именно по позициям 10 «Сталь листовая» не представлен конкретный показатель товара, а по позиции 9 «Мастика битумная» характеристики товара не соответствуют требованиям ГОСТа.

На заседании Комиссии 28.07.2014 г. представитель ООО «СК «Клеймо мастера» доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

Представители уполномоченного органа и членов единой комиссии на заседании Комиссии 28.07.2014 г. с доводами жалобы не согласились, пояснили, что в заявке ООО «СК «Клеймо мастера» по позиции 10 не было указано конкретного значения класса стали, а по позиции 9 значение показателя «Температура размягченная по методу «кольцо и шар» не соответствует представленной марке мастики в зависимости от теплостойкости.
Таким образом, заявка участника ООО «СК «Клеймо мастера» была отклонена от участия в закупке.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:45 29.07.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

Представители уполномоченного органа и членов единой комиссии на заседании Комиссии 29.07.2014 г. пояснили, что по позиции 10 «Сталь листовая» класс толщины покрытия цинка не соответствует представленной толщине покрытия.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 20.05.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168300003114000127 на работы по ремонту здания дошкольной группы муниципального образовательного учреждения Вальдиватская средняя общеобразовательная школа в с. Усть-Урень Карсунского района (детский сад «Ромашка»), в рамках комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования Ульяновской области в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 2 427 005,12 руб.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 11.07.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 8 (восемь) заявок, из которых были допущены до участия в аукционе 2 (две) заявки.
Согласно протоколу проведения аукциона от 14.07.2014 г. в аукционе участвовал 1 участник закупки, цена была снижена до 2 414 870,09  руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов от 16.07.2014 г. электронный аукцион № 0168300003114000127 был признан несостоявшимся.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «СК «Клеймо мастера» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Объектом закупки № 0168300003114000127 являются работы по ремонту здания дошкольной группы муниципального образовательного учреждения Вальдиватская средняя общеобразовательная школа.
В приложении № 4 указана ведомость товаров, используемых при выполнении работ, а также их качественные и технические характеристики, в том числе по позициям:
- п. 10 «Сталь листовая» класс толщины покрытия цинком П-2, толщина покрытия цинком от 10 до 60 (мкм) включительно.
- п. 9 «Мастика битумная» марка мастики в зависимости от теплостойкости 65-100; температура размягчения по методу «кольцо и шар» не ниже 68-72 (°С).

Согласно пп. «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 11.07.2014 г.  заявка ООО «СК «Клеймо мастера» была отклонена от участия в аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе на основании: 1) непредставления информации, предусмотренной  ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно непредставление конкретных показателей используемого товара, соответствующих  значениям, установленным документацией об аукционе по позиции 10 «Сталь листовая» - не представлен конкретный класс толщины покрытия цинком; 2) представления недостоверной информации по позиции 9 «Мастика битумная» - значение показателя «Температура размягченная по методу «кольцо и шар» не соответствует представленной марке мастики в зависимости от теплостойкости, согласно ГОСТ.

В ходе анализа первой части заявки ООО «СК «Клеймо мастера» Комиссией Ульяновского УФАС было установлено следующее.
По позиции 10 «Сталь листовая» класс толщины покрытия цинком указан как П-2, толщина покрытия цинком  - от 10 до 18 (мкм) включительно.
Вместе с тем, согласно данным ГОСТ 14918-80 «Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий» толщине покрытия от 10 до 18 (мкм) соответствует лишь второй класс толщины покрытия. При этом, участником были указаны все классы толщины покрытия.
По позиции 9 «Мастика битумная» указана марка мастики 100; температура размягчения по методу «кольцо и шар» указана не ниже 85-95 (°С).
При этом, в соответствии с таблицей № 2 ГОСТа 2889-80 «Мастика битумная» для марки мастики 100 температура размягчения по методу «кольцо и шар» составляет 105-110 (°С).
Доводы ООО «СК «Клеймо мастера» о том, что значение температуры размягчения указано в соответствии с требованиями ГОСТа 2889-80, не могут быть признаны обоснованными, поскольку обществом в первой части заявки было указано значение битумного вяжущего материала, используемого для изготовления мастики (таблица № 3 ГОСТа).

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Учитывая, что в первой части заявки характеристики товара стали листовой и мастики битумной указаны не в соответствии с требованиями аукционной документации, а также требованиями ГОСТ, заявка ООО «СК «Клеймо мастера» была обоснованно отклонена от участия в закупке.
Следовательно, жалоба ООО «СК «Клеймо мастера» является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «СК «Клеймо мастера»  признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168300003114000127.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СК «Клеймо мастера» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11190/03-2014 [format] => [safe_value] => 11190/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

По мнению заявителя, заявка ООО «СК «Клеймо мастера»  (№ 12) была необоснованно отклонена от участия в аукционе на основании непредставления конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным аукционной документацией, а именно по позициям 10 «Сталь листовая» не представлен конкретный показатель товара, а по позиции 9 «Мастика битумная» характеристики товара не соответствуют требованиям ГОСТа.

[format] => full_html [safe_value] =>

По мнению заявителя, заявка ООО «СК «Клеймо мастера»  (№ 12) была необоснованно отклонена от участия в аукционе на основании непредставления конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным аукционной документацией, а именно по позициям 10 «Сталь листовая» не представлен конкретный показатель товара, а по позиции 9 «Мастика битумная» характеристики товара не соответствуют требованиям ГОСТа.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-01 11:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-29 12:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410436558 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )