Решение по жалобе ЗАО «Гипростроймост»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 11198/03-2014
Дата публикации: 4 августа 2014, 15:50

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ

30.07.2014 г.                                                                                                             Дело № 11198/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11198/03-2014, возбужденное по жалобе закрытого акционерного общества «Гипростроймост» (далее – ЗАО «Гипростроймост», заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Ульяновской области» (далее - заказчик) при проведении открытого конкурса № 0368100007714000010 на выполнение работ по реконструкции 2 очереди Старомайнской оросительной системы, Старомайнский район, Ульяновская область (начальная (максимальная) цена контракта – 155 000 002,00 руб., дата рассмотрения и оценки заявок – 17.07.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6400 от 23.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ЗАО «Гипростроймост» на действия единой комиссии при проведении указного открытого конкурса.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По результатам рассмотрения конкурсной комиссией заказчика заявке ЗАО «Гипростроймост» по критерию квалификация участника в виде опыта по успешному выполнению работ сопоставимого характера, объема присвоено 15,00 баллов, по критерию качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки в виде качества работ заявителю было присвоено – 5,00 баллов. Заявитель указывает, что порядок оценки заявок по не стоимостным критериям, установленный в конкурсной документации не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, в связи с чем не ясно исходя из чего членами комиссии было выставлено такое значение баллов

На заседание Комиссии 29.07.2014 г. представитель ЗАО «Гипростроймост» поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель заказчика и член конкурсной комиссии на заседании Комиссии 29.07.2014 г. не согласился с доводами жалобы.
Вх. № 6625 от 29.07.2014 г. от заказчика поступили письменные возражения, содержащие указание в том числе, на следующее.
Заказчик считает, что жалоба ЗАО «Гипростроймост» в отношении положения документации, а именно – порядка оценки конкурсных заявок подана по истечении срока, установленного Законом о контрактной системе для обжалования положений документации.
Кроме того, заказчик указывает, что порядок оценки заявок был составлен и произведен в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 14:30 30.07.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 27.06.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении открытого конкурса № 0368100007714000010 на выполнение работ по реконструкции 2 очереди Старомайнской оросительной системы, Старомайнский район, Ульяновская область (начальная (максимальная) цена контракта – 155 000 002,00 руб.).
Согласно протоколу вскрытия конвертов № ПВК1 от 15.07.2014 г. на участие в указанном конкурсе было подано две заявки.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок № ПРО1 от 17.07.2014 г. обе заявки были признаны соответствующими, победителем признан участник с номером заявки № 1 ООО «Водстрой».

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ЗАО «Гипростроймост» не подлежащей рассмотрению. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (без-действия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Согласно пункту 5 конкурсной документации дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе установлена - 14.07.2014 г. 09.00.
Вместе с тем, жалоба ЗАО «Гипростроймост» поступила в Ульяновское УФАС России 23.07.2014 г. (вх. № 6400).
Учитывая, что одним из доводом жалобы является нарушение, допущенное заказчиком при составление конкурсной документации, в части установления непрозрачного порядка оценки заявок, жалоба ЗАО «Гипростроймост» в указанной части не подлежит рассмотрению Ульяновским УФАС России по существу.

2. Согласно пункту 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает, в том числе, следующие критерии: качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки и квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Пункт 20 конкурсной документации содержит критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
В качестве нестоимостных критериев заказчиком установлены квалификация участника и качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки (качество работ).
Согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Учитывая, изложенное, доводы жалобы ЗАО «Гипростроймост» в отношении результата рассмотрения и оценки заявок по нестоймостным критериям не подлежат рассмотрению Ульяновским УФАС России по существу.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Гипростроймост» не подлежащей рассмотрению.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

stdClass Object ( [vid] => 21788 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ЗАО «Гипростроймост» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21789 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410436359 [changed] => 1410436359 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410436359 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ

30.07.2014 г.                                                                                                             Дело № 11198/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11198/03-2014, возбужденное по жалобе закрытого акционерного общества «Гипростроймост» (далее – ЗАО «Гипростроймост», заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Ульяновской области» (далее - заказчик) при проведении открытого конкурса № 0368100007714000010 на выполнение работ по реконструкции 2 очереди Старомайнской оросительной системы, Старомайнский район, Ульяновская область (начальная (максимальная) цена контракта – 155 000 002,00 руб., дата рассмотрения и оценки заявок – 17.07.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6400 от 23.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ЗАО «Гипростроймост» на действия единой комиссии при проведении указного открытого конкурса.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По результатам рассмотрения конкурсной комиссией заказчика заявке ЗАО «Гипростроймост» по критерию квалификация участника в виде опыта по успешному выполнению работ сопоставимого характера, объема присвоено 15,00 баллов, по критерию качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки в виде качества работ заявителю было присвоено – 5,00 баллов. Заявитель указывает, что порядок оценки заявок по не стоимостным критериям, установленный в конкурсной документации не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, в связи с чем не ясно исходя из чего членами комиссии было выставлено такое значение баллов

На заседание Комиссии 29.07.2014 г. представитель ЗАО «Гипростроймост» поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель заказчика и член конкурсной комиссии на заседании Комиссии 29.07.2014 г. не согласился с доводами жалобы.
Вх. № 6625 от 29.07.2014 г. от заказчика поступили письменные возражения, содержащие указание в том числе, на следующее.
Заказчик считает, что жалоба ЗАО «Гипростроймост» в отношении положения документации, а именно – порядка оценки конкурсных заявок подана по истечении срока, установленного Законом о контрактной системе для обжалования положений документации.
Кроме того, заказчик указывает, что порядок оценки заявок был составлен и произведен в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 14:30 30.07.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 27.06.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении открытого конкурса № 0368100007714000010 на выполнение работ по реконструкции 2 очереди Старомайнской оросительной системы, Старомайнский район, Ульяновская область (начальная (максимальная) цена контракта – 155 000 002,00 руб.).
Согласно протоколу вскрытия конвертов № ПВК1 от 15.07.2014 г. на участие в указанном конкурсе было подано две заявки.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок № ПРО1 от 17.07.2014 г. обе заявки были признаны соответствующими, победителем признан участник с номером заявки № 1 ООО «Водстрой».

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ЗАО «Гипростроймост» не подлежащей рассмотрению. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (без-действия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Согласно пункту 5 конкурсной документации дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе установлена - 14.07.2014 г. 09.00.
Вместе с тем, жалоба ЗАО «Гипростроймост» поступила в Ульяновское УФАС России 23.07.2014 г. (вх. № 6400).
Учитывая, что одним из доводом жалобы является нарушение, допущенное заказчиком при составление конкурсной документации, в части установления непрозрачного порядка оценки заявок, жалоба ЗАО «Гипростроймост» в указанной части не подлежит рассмотрению Ульяновским УФАС России по существу.

2. Согласно пункту 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает, в том числе, следующие критерии: качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки и квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Пункт 20 конкурсной документации содержит критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
В качестве нестоимостных критериев заказчиком установлены квалификация участника и качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки (качество работ).
Согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Учитывая, изложенное, доводы жалобы ЗАО «Гипростроймост» в отношении результата рассмотрения и оценки заявок по нестоймостным критериям не подлежат рассмотрению Ульяновским УФАС России по существу.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Гипростроймост» не подлежащей рассмотрению.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ

30.07.2014 г.                                                                                                             Дело № 11198/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11198/03-2014, возбужденное по жалобе закрытого акционерного общества «Гипростроймост» (далее – ЗАО «Гипростроймост», заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Ульяновской области» (далее - заказчик) при проведении открытого конкурса № 0368100007714000010 на выполнение работ по реконструкции 2 очереди Старомайнской оросительной системы, Старомайнский район, Ульяновская область (начальная (максимальная) цена контракта – 155 000 002,00 руб., дата рассмотрения и оценки заявок – 17.07.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6400 от 23.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ЗАО «Гипростроймост» на действия единой комиссии при проведении указного открытого конкурса.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По результатам рассмотрения конкурсной комиссией заказчика заявке ЗАО «Гипростроймост» по критерию квалификация участника в виде опыта по успешному выполнению работ сопоставимого характера, объема присвоено 15,00 баллов, по критерию качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки в виде качества работ заявителю было присвоено – 5,00 баллов. Заявитель указывает, что порядок оценки заявок по не стоимостным критериям, установленный в конкурсной документации не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, в связи с чем не ясно исходя из чего членами комиссии было выставлено такое значение баллов

На заседание Комиссии 29.07.2014 г. представитель ЗАО «Гипростроймост» поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель заказчика и член конкурсной комиссии на заседании Комиссии 29.07.2014 г. не согласился с доводами жалобы.
Вх. № 6625 от 29.07.2014 г. от заказчика поступили письменные возражения, содержащие указание в том числе, на следующее.
Заказчик считает, что жалоба ЗАО «Гипростроймост» в отношении положения документации, а именно – порядка оценки конкурсных заявок подана по истечении срока, установленного Законом о контрактной системе для обжалования положений документации.
Кроме того, заказчик указывает, что порядок оценки заявок был составлен и произведен в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 14:30 30.07.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 27.06.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении открытого конкурса № 0368100007714000010 на выполнение работ по реконструкции 2 очереди Старомайнской оросительной системы, Старомайнский район, Ульяновская область (начальная (максимальная) цена контракта – 155 000 002,00 руб.).
Согласно протоколу вскрытия конвертов № ПВК1 от 15.07.2014 г. на участие в указанном конкурсе было подано две заявки.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок № ПРО1 от 17.07.2014 г. обе заявки были признаны соответствующими, победителем признан участник с номером заявки № 1 ООО «Водстрой».

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ЗАО «Гипростроймост» не подлежащей рассмотрению. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (без-действия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Согласно пункту 5 конкурсной документации дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе установлена - 14.07.2014 г. 09.00.
Вместе с тем, жалоба ЗАО «Гипростроймост» поступила в Ульяновское УФАС России 23.07.2014 г. (вх. № 6400).
Учитывая, что одним из доводом жалобы является нарушение, допущенное заказчиком при составление конкурсной документации, в части установления непрозрачного порядка оценки заявок, жалоба ЗАО «Гипростроймост» в указанной части не подлежит рассмотрению Ульяновским УФАС России по существу.

2. Согласно пункту 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает, в том числе, следующие критерии: качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки и квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Пункт 20 конкурсной документации содержит критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
В качестве нестоимостных критериев заказчиком установлены квалификация участника и качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки (качество работ).
Согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Учитывая, изложенное, доводы жалобы ЗАО «Гипростроймост» в отношении результата рассмотрения и оценки заявок по нестоймостным критериям не подлежат рассмотрению Ульяновским УФАС России по существу.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Гипростроймост» не подлежащей рассмотрению.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11198/03-2014 [format] => [safe_value] => 11198/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

По результатам рассмотрения конкурсной комиссией заказчика заявке ЗАО «Гипростроймост» по критерию квалификация участника в виде опыта по успешному выполнению работ сопоставимого характера, объема присвоено 15,00 баллов, по критерию качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки в виде качества работ заявителю было присвоено – 5,00 баллов. Заявитель указывает, что порядок оценки заявок по не стоимостным критериям, установленный в конкурсной документации не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, в связи с чем не ясно исходя из чего членами комиссии было выставлено такое значение баллов

[format] => full_html [safe_value] =>

По результатам рассмотрения конкурсной комиссией заказчика заявке ЗАО «Гипростроймост» по критерию квалификация участника в виде опыта по успешному выполнению работ сопоставимого характера, объема присвоено 15,00 баллов, по критерию качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки в виде качества работ заявителю было присвоено – 5,00 баллов. Заявитель указывает, что порядок оценки заявок по не стоимостным критериям, установленный в конкурсной документации не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, в связи с чем не ясно исходя из чего членами комиссии было выставлено такое значение баллов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-04 11:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-30 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410436359 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )