Постановление о назначении административного наказания в отношении ООО «ОПТАН-Ульяновск»

Номер дела: 11109-К/06-2014
Дата публикации: 20 августа 2014, 15:16

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 117
о назначении административного наказания

04.08.2014                                                                                                     ДЕЛО № 11109-К/06-2014
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя ООО «ОПТАН-Ульяновск» М. (доверенность от 09.01.2014, паспорт),

УСТАНОВИЛ:

В ходе рассмотрения дела № 10603/06-2014, возбуждённого по заявлению открытого акционерного общества «СИБУР Холдинг» (далее - ОАО «СИБУР Холдинг») (вх. № 11013 от 16.12.2013) в отношении закрытого акционерного общества «Газнефтесервис» (далее - ЗАО «Газнефтесервис») по признакам нарушения ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Федеральный закон «О защите конкуренции»), опре-делением об отложении рассмотрения дела от 25.03.2014 к участию в деле в качестве заинтере-сованного лица привлечено ООО «ОПТАН-Ульяновск».
Определение от 25.03.2013, направленное по адресу места регистрации ООО «ОПТАН-Ульяновск» заказным письмом с уведомлением № 43206873633245, обществом получено 02.04.2014.
Согласно п. 7 определения от 23.03.2014 ООО «ОПТАН-Ульяновск» надлежало в срок до 07.05.2014 представить в Ульяновское УФАС России необходимые  для рассмотрения дела документы и сведения. Однако, ни к указанному в определении от 25.03.2014 сроку (до 07.05.2014), ни на рассмотрение дела 13.05.2014 ООО «ОПТАН-Ульяновск» не представило в Ульяновское УФАС запрошенные материалы.  Представитель ООО «ОПТАН-Ульяновск» на рассмотрение дела 13.05.2014 для дачи устных пояснений в Ульяновское УФАС России не явился.
Определением от 13.05.2014 рассмотрение дела № 10603/06-2014 отложено и назначено на 20.06.2014 в 14 час. 00 мин.  Определение от 13.05.2014, направленное ООО «ОПТАН-Ульяновск» по адресу места регистрации заказным письмом с уведомлением № 43206874636863, обществом получено 21.05.2014.
Согласно п. 6 определения от 13.05.2014 ООО «ОПТАН-Ульяновск» надлежало пред-ставить в Ульяновское УФАС России в срок до 17.06.2014 материалы, запрошенные ранее.  Также признавалась обязательной явка представителя ООО «ОПТАН-Ульяновск» на рассмот-рение дела № 10603/06-2014  20.06.2014 в 14 час. 00 мин. (для дачи устных пояснений).
ООО «ОПТАН-Ульяновск» ни к указанному в определении от 13.05.2014 сроку (до 17.06.2014), ни на рассмотрение дела 20.06.2014 не представило в Ульяновское УФАС России запрошенные материалы.  Представитель ООО «ОПТАН-Ульяновск» на рассмотрение дела 20.06.2014 для дачи устных пояснений в Ульяновское УФАС России не явился.
Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спири-доновым И.И. вынесено определение от 02.07.2014 о возбуждении в отношении ООО «ОП-ТАН-Ульяновск» дела об административном правонарушении № 11109-К/06-2014 по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 21.07.2014 в 11 час. 00 мин.  Определение от 02.07.2014 направлено ООО «ОПТАН-Ульяновск» заказным письмом с уве-домлением № 43206876550365 от 02.07.2014, которое получено 03.07.2014.
По состоянию на 21.07.2014 документов, запрошенных определением от 02.07.2014 по делу № 11109-К/06-2014, а также документов, запрошенных определениями от 25.03.2014 и 13.05.2014 по делу № 10603/06-2014, ООО «ОПТАН-Ульяновск» в Ульяновское УФАС России не представлено.
На основании ст.ст. 28.1 - 28.3, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ООО «ОПТАН-Ульяновск», в присутствии представителя общества М. (доверенность от 09.01.2014), составлен протокол об административном правонарушении № 237 от 21.07.2014 по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 237 от 21.07.2014 и определение от 21.07.2014 о назначении рассмотрения дела № 11109-К/06-2014 на 04.08.2014 в 10 час. 00 мин. вручены лично М. под роспись 21.07.2014, а также направлены в адрес ООО «ОПТАН-Ульяновск» заказным письмом с уведомлением № 43206876638056 от 22.07.2014, которое получено 23.07.2014.
При составлении протокола об административном правонарушении 21.07.2014, а также на рассмотрении дела 04.08.2014 представитель ООО «ОПТАН-Ульяновск» М., признав факт нарушения, пояснил, что правонарушение совершено вследствие человеческого фактора - его личной забывчивости.  Определения Ульяновского УФАС России своевременно получались обществом, однако по недосмотру с его стороны, как исполнителя, подготовленные доку-менты и сведения не были вовремя отправлены в Ульяновское УФАС России.  На рассмотре-нии дела 04.08.2014 М. представлены копии бухгалтерской (финансовой отчетности) ООО «ОПТАН-Ульяновск» за 2013 год.  Согласно отчету о финансовых результатах чистая прибыль общества за 2013 год составила *** рублей.
В письменных пояснениях (вх. № 6397 от 21.07.2014) ООО «ОПТАН-Ульяновск» в со-вершении рассматриваемого правонарушения усматривает вину юрисконсульта общества М., поскольку со своей стороны юридическое лицо исполнило обязанность, предусмотренную ст. 25 Федерального закона «О защите конкуренции», поручив представление необходимых анти-монопольному органу документов сотруднику, работающему в обществе в должности юриста уже 2 года.  В связи с этим ООО «ОПТАН-Ульяновск» просит не применять санкции к юриди-ческому лицу.
21.07.2014 ООО «ОПТАН-Ульяновск» в Ульяновское УФАС России представлены не в полном объеме материалы по делу № 10603/06-2014 (вх. № 6352 от 21.07.2014): список авто-мобильных газовых заправочных станций общества, копии актов приемки законченного строительства объекта газораспределительной системы от 07.04.2008, 16.04.2008, 24.04.2008, 06.06.2008, 14.09.2008, 20.12.2010, а также от сентября 2011 года (дата не указана).  Запрошен-ная определениями от 25.03.2014 и 13.05.2014 по делу № 10603/06-2014 информация о брендах (коммерческих обозначениях), под которыми осуществляют деятельность АГЗС (с докумен-тальным обоснованием), ООО «ОПТАН-Ульяновск» не представлена.
Из материалов дела о нарушении антимонопольного законодательства № 10603/06-2014 и дела об административном правонарушении № 11109-К/06-2014 усматривается следующее.
Согласно п. 7 определения от 23.03.2014 ООО «ОПТАН-Ульяновск» надлежало в срок до 07.05.2014 представить в Ульяновское УФАС России следующие материалы:
- письменные пояснения относительно наличия у общества на территории Ульяновской области автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, а также о брендах (коммерческих обозначениях), под которыми они осуществляют деятельность,- с документаль-ным обоснованием;
- копии документов в подтверждение правового статуса (свидетельство о государствен-ной регистрации юридического лица, устав - в полном объеме);
- иные документы и сведения, имеющие отношение к делу.
Однако, ни к указанному в определении от 25.03.2014 сроку (до 07.05.2014), ни на рас-смотрение дела 13.05.2014 ООО «ОПТАН-Ульяновск» не представило в Ульяновское УФАС запрошенные материалы.  Представитель ООО «ОПТАН-Ульяновск» на рассмотрение дела 13.05.2014 для дачи устных пояснений в Ульяновское УФАС России не явился.
Кроме того, указанным определением признавалась обязательной явка представителя ООО «ОПТАН-Ульяновск» на рассмотрение дела № 10603/06-2013, назначенное на 13.05.2014 в 14 час. 00 мин. (для дачи устных пояснений).
Согласно п. 6 определения от 13.05.2014 ООО «ОПТАН-Ульяновск» надлежало пред-ставить в Ульяновское УФАС России в срок до 17.06.2014 материалы, запрошенные ранее.  Также признавалась обязательной явка представителя ООО «ОПТАН-Ульяновск» на рассмот-рение дела № 10603/06-2014  20.06.2014 в 14 час. 00 мин. (для дачи устных пояснений).
ООО «ОПТАН-Ульяновск» ни к указанному в определении от 13.05.2014 сроку (до 17.06.2014), ни на рассмотрение дела 20.06.2014 не представило в Ульяновское УФАС России запрошенные материалы.  Представитель ООО «ОПТАН-Ульяновск» на рассмотрение дела 20.06.2014 для дачи устных пояснений в Ульяновское УФАС России не явился.
В соответствии с ч.ч. 1 и 3 ст. 25 Федерального закона «О защите конкуренции» ком-мерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъ-ектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организа-ции (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную ох-раняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.  Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.
Об обязанности представлять в антимонопольный орган информацию в соответствии с его мотивированным требованием ООО «ОПТАН-Ульяновск» предупреждалось (в определе-ниях от 25.03.2014 и 13.05.2014 по делу № 10603/06-2014 приведены положения ч.ч. 1 и 3 ст. 25 Федерального закона «О защите конкуренции» и ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Непредставление ООО «ОПТАН-Ульяновск» запрашиваемых Ульяновским УФАС Рос-сии материалов препятствует полному, всестороннему и объективному рассмотрению дела № 10603/06-2014, комиссия не имеет возможности полно исследовать фактические обстоятельст-ва.
Согласно ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правона-рушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимоно-польный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных анти-монопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведе-ний (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотрен-ных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонополь-ный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение адми-нистративного штрафа на граждан в размере от 1 500 до 2 500 рублей; на должностных лиц - от 10 000 до 15 000 рублей; на юридических лиц - от 50 000 до 500 000 рублей.
Таким образом, обществом с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Довод ООО «ОПТАН-Ульяновск» о том, что рассматриваемое правонарушение совер-шено из-за ненадлежащего исполнения должностных обязанностей юрисконсультом общества М., который и должен нести ответственность, не может быть принят во внимание.  Настоящее дело об административном правонарушении возбуждено и рассматривается в отношении ООО «ОПТАН-Ульяновск», а не М.  Кроме того, согласно ч. 3 ст. 2.1 Кодекса Российской Федера-ции об административных правонарушениях назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины ООО «ОПТАН-Ульяновск» в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что данное правонарушение совершено против порядка управления.  Кроме того, из-за непредставления ООО «ОПТАН-Ульяновск» запрашиваемой антимонопольным органом информации иные участники дела № 10603/06-2014 были лишены возможности ознакомиться с материалами дела (доказательствами) в полном объеме, что нарушило их права.
Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное ООО «ОПТАН-Ульяновск», несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере порядка управления, государственного регулирования конкурентной среды.  Данное обстоятельство исключает применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Рос-сийской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ) административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы)
Налоговый орган: ИНН 7325002331
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКТМО 73701000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 28.10.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 Ко-АП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела          И.И. Спиридонов

stdClass Object ( [vid] => 21726 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении ООО «ОПТАН-Ульяновск» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21727 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409051866 [changed] => 1409051866 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409051866 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 117
о назначении административного наказания

04.08.2014                                                                                                     ДЕЛО № 11109-К/06-2014
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя ООО «ОПТАН-Ульяновск» М. (доверенность от 09.01.2014, паспорт),

УСТАНОВИЛ:

В ходе рассмотрения дела № 10603/06-2014, возбуждённого по заявлению открытого акционерного общества «СИБУР Холдинг» (далее - ОАО «СИБУР Холдинг») (вх. № 11013 от 16.12.2013) в отношении закрытого акционерного общества «Газнефтесервис» (далее - ЗАО «Газнефтесервис») по признакам нарушения ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Федеральный закон «О защите конкуренции»), опре-делением об отложении рассмотрения дела от 25.03.2014 к участию в деле в качестве заинтере-сованного лица привлечено ООО «ОПТАН-Ульяновск».
Определение от 25.03.2013, направленное по адресу места регистрации ООО «ОПТАН-Ульяновск» заказным письмом с уведомлением № 43206873633245, обществом получено 02.04.2014.
Согласно п. 7 определения от 23.03.2014 ООО «ОПТАН-Ульяновск» надлежало в срок до 07.05.2014 представить в Ульяновское УФАС России необходимые  для рассмотрения дела документы и сведения. Однако, ни к указанному в определении от 25.03.2014 сроку (до 07.05.2014), ни на рассмотрение дела 13.05.2014 ООО «ОПТАН-Ульяновск» не представило в Ульяновское УФАС запрошенные материалы.  Представитель ООО «ОПТАН-Ульяновск» на рассмотрение дела 13.05.2014 для дачи устных пояснений в Ульяновское УФАС России не явился.
Определением от 13.05.2014 рассмотрение дела № 10603/06-2014 отложено и назначено на 20.06.2014 в 14 час. 00 мин.  Определение от 13.05.2014, направленное ООО «ОПТАН-Ульяновск» по адресу места регистрации заказным письмом с уведомлением № 43206874636863, обществом получено 21.05.2014.
Согласно п. 6 определения от 13.05.2014 ООО «ОПТАН-Ульяновск» надлежало пред-ставить в Ульяновское УФАС России в срок до 17.06.2014 материалы, запрошенные ранее.  Также признавалась обязательной явка представителя ООО «ОПТАН-Ульяновск» на рассмот-рение дела № 10603/06-2014  20.06.2014 в 14 час. 00 мин. (для дачи устных пояснений).
ООО «ОПТАН-Ульяновск» ни к указанному в определении от 13.05.2014 сроку (до 17.06.2014), ни на рассмотрение дела 20.06.2014 не представило в Ульяновское УФАС России запрошенные материалы.  Представитель ООО «ОПТАН-Ульяновск» на рассмотрение дела 20.06.2014 для дачи устных пояснений в Ульяновское УФАС России не явился.
Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спири-доновым И.И. вынесено определение от 02.07.2014 о возбуждении в отношении ООО «ОП-ТАН-Ульяновск» дела об административном правонарушении № 11109-К/06-2014 по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 21.07.2014 в 11 час. 00 мин.  Определение от 02.07.2014 направлено ООО «ОПТАН-Ульяновск» заказным письмом с уве-домлением № 43206876550365 от 02.07.2014, которое получено 03.07.2014.
По состоянию на 21.07.2014 документов, запрошенных определением от 02.07.2014 по делу № 11109-К/06-2014, а также документов, запрошенных определениями от 25.03.2014 и 13.05.2014 по делу № 10603/06-2014, ООО «ОПТАН-Ульяновск» в Ульяновское УФАС России не представлено.
На основании ст.ст. 28.1 - 28.3, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ООО «ОПТАН-Ульяновск», в присутствии представителя общества М. (доверенность от 09.01.2014), составлен протокол об административном правонарушении № 237 от 21.07.2014 по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 237 от 21.07.2014 и определение от 21.07.2014 о назначении рассмотрения дела № 11109-К/06-2014 на 04.08.2014 в 10 час. 00 мин. вручены лично М. под роспись 21.07.2014, а также направлены в адрес ООО «ОПТАН-Ульяновск» заказным письмом с уведомлением № 43206876638056 от 22.07.2014, которое получено 23.07.2014.
При составлении протокола об административном правонарушении 21.07.2014, а также на рассмотрении дела 04.08.2014 представитель ООО «ОПТАН-Ульяновск» М., признав факт нарушения, пояснил, что правонарушение совершено вследствие человеческого фактора - его личной забывчивости.  Определения Ульяновского УФАС России своевременно получались обществом, однако по недосмотру с его стороны, как исполнителя, подготовленные доку-менты и сведения не были вовремя отправлены в Ульяновское УФАС России.  На рассмотре-нии дела 04.08.2014 М. представлены копии бухгалтерской (финансовой отчетности) ООО «ОПТАН-Ульяновск» за 2013 год.  Согласно отчету о финансовых результатах чистая прибыль общества за 2013 год составила *** рублей.
В письменных пояснениях (вх. № 6397 от 21.07.2014) ООО «ОПТАН-Ульяновск» в со-вершении рассматриваемого правонарушения усматривает вину юрисконсульта общества М., поскольку со своей стороны юридическое лицо исполнило обязанность, предусмотренную ст. 25 Федерального закона «О защите конкуренции», поручив представление необходимых анти-монопольному органу документов сотруднику, работающему в обществе в должности юриста уже 2 года.  В связи с этим ООО «ОПТАН-Ульяновск» просит не применять санкции к юриди-ческому лицу.
21.07.2014 ООО «ОПТАН-Ульяновск» в Ульяновское УФАС России представлены не в полном объеме материалы по делу № 10603/06-2014 (вх. № 6352 от 21.07.2014): список авто-мобильных газовых заправочных станций общества, копии актов приемки законченного строительства объекта газораспределительной системы от 07.04.2008, 16.04.2008, 24.04.2008, 06.06.2008, 14.09.2008, 20.12.2010, а также от сентября 2011 года (дата не указана).  Запрошен-ная определениями от 25.03.2014 и 13.05.2014 по делу № 10603/06-2014 информация о брендах (коммерческих обозначениях), под которыми осуществляют деятельность АГЗС (с докумен-тальным обоснованием), ООО «ОПТАН-Ульяновск» не представлена.
Из материалов дела о нарушении антимонопольного законодательства № 10603/06-2014 и дела об административном правонарушении № 11109-К/06-2014 усматривается следующее.
Согласно п. 7 определения от 23.03.2014 ООО «ОПТАН-Ульяновск» надлежало в срок до 07.05.2014 представить в Ульяновское УФАС России следующие материалы:
- письменные пояснения относительно наличия у общества на территории Ульяновской области автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, а также о брендах (коммерческих обозначениях), под которыми они осуществляют деятельность,- с документаль-ным обоснованием;
- копии документов в подтверждение правового статуса (свидетельство о государствен-ной регистрации юридического лица, устав - в полном объеме);
- иные документы и сведения, имеющие отношение к делу.
Однако, ни к указанному в определении от 25.03.2014 сроку (до 07.05.2014), ни на рас-смотрение дела 13.05.2014 ООО «ОПТАН-Ульяновск» не представило в Ульяновское УФАС запрошенные материалы.  Представитель ООО «ОПТАН-Ульяновск» на рассмотрение дела 13.05.2014 для дачи устных пояснений в Ульяновское УФАС России не явился.
Кроме того, указанным определением признавалась обязательной явка представителя ООО «ОПТАН-Ульяновск» на рассмотрение дела № 10603/06-2013, назначенное на 13.05.2014 в 14 час. 00 мин. (для дачи устных пояснений).
Согласно п. 6 определения от 13.05.2014 ООО «ОПТАН-Ульяновск» надлежало пред-ставить в Ульяновское УФАС России в срок до 17.06.2014 материалы, запрошенные ранее.  Также признавалась обязательной явка представителя ООО «ОПТАН-Ульяновск» на рассмот-рение дела № 10603/06-2014  20.06.2014 в 14 час. 00 мин. (для дачи устных пояснений).
ООО «ОПТАН-Ульяновск» ни к указанному в определении от 13.05.2014 сроку (до 17.06.2014), ни на рассмотрение дела 20.06.2014 не представило в Ульяновское УФАС России запрошенные материалы.  Представитель ООО «ОПТАН-Ульяновск» на рассмотрение дела 20.06.2014 для дачи устных пояснений в Ульяновское УФАС России не явился.
В соответствии с ч.ч. 1 и 3 ст. 25 Федерального закона «О защите конкуренции» ком-мерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъ-ектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организа-ции (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную ох-раняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.  Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.
Об обязанности представлять в антимонопольный орган информацию в соответствии с его мотивированным требованием ООО «ОПТАН-Ульяновск» предупреждалось (в определе-ниях от 25.03.2014 и 13.05.2014 по делу № 10603/06-2014 приведены положения ч.ч. 1 и 3 ст. 25 Федерального закона «О защите конкуренции» и ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Непредставление ООО «ОПТАН-Ульяновск» запрашиваемых Ульяновским УФАС Рос-сии материалов препятствует полному, всестороннему и объективному рассмотрению дела № 10603/06-2014, комиссия не имеет возможности полно исследовать фактические обстоятельст-ва.
Согласно ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правона-рушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимоно-польный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных анти-монопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведе-ний (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотрен-ных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонополь-ный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение адми-нистративного штрафа на граждан в размере от 1 500 до 2 500 рублей; на должностных лиц - от 10 000 до 15 000 рублей; на юридических лиц - от 50 000 до 500 000 рублей.
Таким образом, обществом с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Довод ООО «ОПТАН-Ульяновск» о том, что рассматриваемое правонарушение совер-шено из-за ненадлежащего исполнения должностных обязанностей юрисконсультом общества М., который и должен нести ответственность, не может быть принят во внимание.  Настоящее дело об административном правонарушении возбуждено и рассматривается в отношении ООО «ОПТАН-Ульяновск», а не М.  Кроме того, согласно ч. 3 ст. 2.1 Кодекса Российской Федера-ции об административных правонарушениях назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины ООО «ОПТАН-Ульяновск» в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что данное правонарушение совершено против порядка управления.  Кроме того, из-за непредставления ООО «ОПТАН-Ульяновск» запрашиваемой антимонопольным органом информации иные участники дела № 10603/06-2014 были лишены возможности ознакомиться с материалами дела (доказательствами) в полном объеме, что нарушило их права.
Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное ООО «ОПТАН-Ульяновск», несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере порядка управления, государственного регулирования конкурентной среды.  Данное обстоятельство исключает применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Рос-сийской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ) административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы)
Налоговый орган: ИНН 7325002331
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКТМО 73701000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 28.10.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 Ко-АП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела          И.И. Спиридонов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 117
о назначении административного наказания

04.08.2014                                                                                                     ДЕЛО № 11109-К/06-2014
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя ООО «ОПТАН-Ульяновск» М. (доверенность от 09.01.2014, паспорт),

УСТАНОВИЛ:

В ходе рассмотрения дела № 10603/06-2014, возбуждённого по заявлению открытого акционерного общества «СИБУР Холдинг» (далее - ОАО «СИБУР Холдинг») (вх. № 11013 от 16.12.2013) в отношении закрытого акционерного общества «Газнефтесервис» (далее - ЗАО «Газнефтесервис») по признакам нарушения ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Федеральный закон «О защите конкуренции»), опре-делением об отложении рассмотрения дела от 25.03.2014 к участию в деле в качестве заинтере-сованного лица привлечено ООО «ОПТАН-Ульяновск».
Определение от 25.03.2013, направленное по адресу места регистрации ООО «ОПТАН-Ульяновск» заказным письмом с уведомлением № 43206873633245, обществом получено 02.04.2014.
Согласно п. 7 определения от 23.03.2014 ООО «ОПТАН-Ульяновск» надлежало в срок до 07.05.2014 представить в Ульяновское УФАС России необходимые  для рассмотрения дела документы и сведения. Однако, ни к указанному в определении от 25.03.2014 сроку (до 07.05.2014), ни на рассмотрение дела 13.05.2014 ООО «ОПТАН-Ульяновск» не представило в Ульяновское УФАС запрошенные материалы.  Представитель ООО «ОПТАН-Ульяновск» на рассмотрение дела 13.05.2014 для дачи устных пояснений в Ульяновское УФАС России не явился.
Определением от 13.05.2014 рассмотрение дела № 10603/06-2014 отложено и назначено на 20.06.2014 в 14 час. 00 мин.  Определение от 13.05.2014, направленное ООО «ОПТАН-Ульяновск» по адресу места регистрации заказным письмом с уведомлением № 43206874636863, обществом получено 21.05.2014.
Согласно п. 6 определения от 13.05.2014 ООО «ОПТАН-Ульяновск» надлежало пред-ставить в Ульяновское УФАС России в срок до 17.06.2014 материалы, запрошенные ранее.  Также признавалась обязательной явка представителя ООО «ОПТАН-Ульяновск» на рассмот-рение дела № 10603/06-2014  20.06.2014 в 14 час. 00 мин. (для дачи устных пояснений).
ООО «ОПТАН-Ульяновск» ни к указанному в определении от 13.05.2014 сроку (до 17.06.2014), ни на рассмотрение дела 20.06.2014 не представило в Ульяновское УФАС России запрошенные материалы.  Представитель ООО «ОПТАН-Ульяновск» на рассмотрение дела 20.06.2014 для дачи устных пояснений в Ульяновское УФАС России не явился.
Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спири-доновым И.И. вынесено определение от 02.07.2014 о возбуждении в отношении ООО «ОП-ТАН-Ульяновск» дела об административном правонарушении № 11109-К/06-2014 по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 21.07.2014 в 11 час. 00 мин.  Определение от 02.07.2014 направлено ООО «ОПТАН-Ульяновск» заказным письмом с уве-домлением № 43206876550365 от 02.07.2014, которое получено 03.07.2014.
По состоянию на 21.07.2014 документов, запрошенных определением от 02.07.2014 по делу № 11109-К/06-2014, а также документов, запрошенных определениями от 25.03.2014 и 13.05.2014 по делу № 10603/06-2014, ООО «ОПТАН-Ульяновск» в Ульяновское УФАС России не представлено.
На основании ст.ст. 28.1 - 28.3, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ООО «ОПТАН-Ульяновск», в присутствии представителя общества М. (доверенность от 09.01.2014), составлен протокол об административном правонарушении № 237 от 21.07.2014 по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 237 от 21.07.2014 и определение от 21.07.2014 о назначении рассмотрения дела № 11109-К/06-2014 на 04.08.2014 в 10 час. 00 мин. вручены лично М. под роспись 21.07.2014, а также направлены в адрес ООО «ОПТАН-Ульяновск» заказным письмом с уведомлением № 43206876638056 от 22.07.2014, которое получено 23.07.2014.
При составлении протокола об административном правонарушении 21.07.2014, а также на рассмотрении дела 04.08.2014 представитель ООО «ОПТАН-Ульяновск» М., признав факт нарушения, пояснил, что правонарушение совершено вследствие человеческого фактора - его личной забывчивости.  Определения Ульяновского УФАС России своевременно получались обществом, однако по недосмотру с его стороны, как исполнителя, подготовленные доку-менты и сведения не были вовремя отправлены в Ульяновское УФАС России.  На рассмотре-нии дела 04.08.2014 М. представлены копии бухгалтерской (финансовой отчетности) ООО «ОПТАН-Ульяновск» за 2013 год.  Согласно отчету о финансовых результатах чистая прибыль общества за 2013 год составила *** рублей.
В письменных пояснениях (вх. № 6397 от 21.07.2014) ООО «ОПТАН-Ульяновск» в со-вершении рассматриваемого правонарушения усматривает вину юрисконсульта общества М., поскольку со своей стороны юридическое лицо исполнило обязанность, предусмотренную ст. 25 Федерального закона «О защите конкуренции», поручив представление необходимых анти-монопольному органу документов сотруднику, работающему в обществе в должности юриста уже 2 года.  В связи с этим ООО «ОПТАН-Ульяновск» просит не применять санкции к юриди-ческому лицу.
21.07.2014 ООО «ОПТАН-Ульяновск» в Ульяновское УФАС России представлены не в полном объеме материалы по делу № 10603/06-2014 (вх. № 6352 от 21.07.2014): список авто-мобильных газовых заправочных станций общества, копии актов приемки законченного строительства объекта газораспределительной системы от 07.04.2008, 16.04.2008, 24.04.2008, 06.06.2008, 14.09.2008, 20.12.2010, а также от сентября 2011 года (дата не указана).  Запрошен-ная определениями от 25.03.2014 и 13.05.2014 по делу № 10603/06-2014 информация о брендах (коммерческих обозначениях), под которыми осуществляют деятельность АГЗС (с докумен-тальным обоснованием), ООО «ОПТАН-Ульяновск» не представлена.
Из материалов дела о нарушении антимонопольного законодательства № 10603/06-2014 и дела об административном правонарушении № 11109-К/06-2014 усматривается следующее.
Согласно п. 7 определения от 23.03.2014 ООО «ОПТАН-Ульяновск» надлежало в срок до 07.05.2014 представить в Ульяновское УФАС России следующие материалы:
- письменные пояснения относительно наличия у общества на территории Ульяновской области автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, а также о брендах (коммерческих обозначениях), под которыми они осуществляют деятельность,- с документаль-ным обоснованием;
- копии документов в подтверждение правового статуса (свидетельство о государствен-ной регистрации юридического лица, устав - в полном объеме);
- иные документы и сведения, имеющие отношение к делу.
Однако, ни к указанному в определении от 25.03.2014 сроку (до 07.05.2014), ни на рас-смотрение дела 13.05.2014 ООО «ОПТАН-Ульяновск» не представило в Ульяновское УФАС запрошенные материалы.  Представитель ООО «ОПТАН-Ульяновск» на рассмотрение дела 13.05.2014 для дачи устных пояснений в Ульяновское УФАС России не явился.
Кроме того, указанным определением признавалась обязательной явка представителя ООО «ОПТАН-Ульяновск» на рассмотрение дела № 10603/06-2013, назначенное на 13.05.2014 в 14 час. 00 мин. (для дачи устных пояснений).
Согласно п. 6 определения от 13.05.2014 ООО «ОПТАН-Ульяновск» надлежало пред-ставить в Ульяновское УФАС России в срок до 17.06.2014 материалы, запрошенные ранее.  Также признавалась обязательной явка представителя ООО «ОПТАН-Ульяновск» на рассмот-рение дела № 10603/06-2014  20.06.2014 в 14 час. 00 мин. (для дачи устных пояснений).
ООО «ОПТАН-Ульяновск» ни к указанному в определении от 13.05.2014 сроку (до 17.06.2014), ни на рассмотрение дела 20.06.2014 не представило в Ульяновское УФАС России запрошенные материалы.  Представитель ООО «ОПТАН-Ульяновск» на рассмотрение дела 20.06.2014 для дачи устных пояснений в Ульяновское УФАС России не явился.
В соответствии с ч.ч. 1 и 3 ст. 25 Федерального закона «О защите конкуренции» ком-мерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъ-ектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организа-ции (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную ох-раняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.  Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.
Об обязанности представлять в антимонопольный орган информацию в соответствии с его мотивированным требованием ООО «ОПТАН-Ульяновск» предупреждалось (в определе-ниях от 25.03.2014 и 13.05.2014 по делу № 10603/06-2014 приведены положения ч.ч. 1 и 3 ст. 25 Федерального закона «О защите конкуренции» и ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Непредставление ООО «ОПТАН-Ульяновск» запрашиваемых Ульяновским УФАС Рос-сии материалов препятствует полному, всестороннему и объективному рассмотрению дела № 10603/06-2014, комиссия не имеет возможности полно исследовать фактические обстоятельст-ва.
Согласно ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правона-рушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимоно-польный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных анти-монопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведе-ний (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотрен-ных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонополь-ный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение адми-нистративного штрафа на граждан в размере от 1 500 до 2 500 рублей; на должностных лиц - от 10 000 до 15 000 рублей; на юридических лиц - от 50 000 до 500 000 рублей.
Таким образом, обществом с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Довод ООО «ОПТАН-Ульяновск» о том, что рассматриваемое правонарушение совер-шено из-за ненадлежащего исполнения должностных обязанностей юрисконсультом общества М., который и должен нести ответственность, не может быть принят во внимание.  Настоящее дело об административном правонарушении возбуждено и рассматривается в отношении ООО «ОПТАН-Ульяновск», а не М.  Кроме того, согласно ч. 3 ст. 2.1 Кодекса Российской Федера-ции об административных правонарушениях назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины ООО «ОПТАН-Ульяновск» в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что данное правонарушение совершено против порядка управления.  Кроме того, из-за непредставления ООО «ОПТАН-Ульяновск» запрашиваемой антимонопольным органом информации иные участники дела № 10603/06-2014 были лишены возможности ознакомиться с материалами дела (доказательствами) в полном объеме, что нарушило их права.
Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное ООО «ОПТАН-Ульяновск», несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере порядка управления, государственного регулирования конкурентной среды.  Данное обстоятельство исключает применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Рос-сийской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ) административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы)
Налоговый орган: ИНН 7325002331
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКТМО 73701000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 28.10.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 Ко-АП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела          И.И. Спиридонов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11109-К/06-2014 [format] => [safe_value] => 11109-К/06-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В ходе рассмотрения дела № 10603/06-2014, возбуждённого по заявлению открытого акционерного общества «СИБУР Холдинг» (далее - ОАО «СИБУР Холдинг») (вх. № 11013 от 16.12.2013) в отношении закрытого акционерного общества «Газнефтесервис» (далее - ЗАО «Газнефтесервис») по признакам нарушения ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Федеральный закон «О защите конкуренции»), опре-делением об отложении рассмотрения дела от 25.03.2014 к участию в деле в качестве заинтере-сованного лица привлечено ООО «ОПТАН-Ульяновск».

[format] => full_html [safe_value] =>

В ходе рассмотрения дела № 10603/06-2014, возбуждённого по заявлению открытого акционерного общества «СИБУР Холдинг» (далее - ОАО «СИБУР Холдинг») (вх. № 11013 от 16.12.2013) в отношении закрытого акционерного общества «Газнефтесервис» (далее - ЗАО «Газнефтесервис») по признакам нарушения ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Федеральный закон «О защите конкуренции»), опре-делением об отложении рассмотрения дела от 25.03.2014 к участию в деле в качестве заинтере-сованного лица привлечено ООО «ОПТАН-Ульяновск».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 2013 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 2013 [vid] => 1 [name] => ООО «ОПТАН-Ульяновск». [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-20 11:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-04 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409051866 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )