Решение по жалобе ООО «Априори-Сервис»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 11138/03-2014
Дата публикации: 16 июля 2014, 17:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
10.07.2014                                                                                                            Дело № 11138/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>
рассмотрев дело № 11138/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Априори-Сервис» (далее – ООО «Априори-Сервис», заявитель) на действия заказчика - Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области (Ульяновскстат), далее – заказчик, при проведении аукциона в электронной форме № 0368100000114000014 на поставку многофункциональных устройств (офисных) (начальная (максимальная) цена контракта – 443 280,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 04.07.2014 г.) в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 5806 от 03.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Априори-Сервис» на действия заказчика при проведении указанного аукциона в электронной форме.
ООО «Априори-Сервис» считает, что заказчик после внесения изменений в документацию об аукционе в части характеристик товара, нарушил пп. 1 ч. 1 ст. 64 и ч.3 ст. 22 Закона о контрактной системе, в связи с чем обоснование начальной цены контракта не соответствует объекту закупки.
Коммерческие предложения в рамках обоснования цены контракта были получены на товар с характеристиками, которые существенно отличаются от указанных в текущей версии технического задания.

На заседание Комиссии 09.07.2014 г. представитель ООО «Априори-Сервис» не явился (доказательство надлежащего извещения – отправка уведомления по электронной почте 07.07.2014 г. в 14:44).

Представитель заказчика на заседании Комиссии 09.07.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отправка уведомления по факсу 07.07.2014 г. в 15:51).

Председатель комиссии Ульяновскстат на заседании Комиссии 09.07.2014 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласилась, пояснила, что заказчику поступили два запроса о разъяснении информации, после рассмотрении которых в документацию об аукционе были внесены изменения. Данные изменения не повлияли на характеристики поставляемого устройства. При рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме было подано 8 (восемь) заявок.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 20.06.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100000114000014 на поставку многофункциональных устройств (офисных) (начальная (максимальная) цена контракта – 443 280,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 04.07.2014 г.).
24.06.2014 г., 27.06.2014 г. заказчиком были внесены изменения в положения документации об электронном аукционе.
Согласно протоколу № 0368100000114000014 рассмотрения первых частей заявок от 08.07.2014 г. на участие в указанном электронном аукционе были поданы 8 (восемь) заявок, все заявки были допущены к участию в электронном аукционе.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 13:30 10.07.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

Вх. № 6038 от 10.07.2014 г. от заказчика поступили дополнительные письменные пояснения, содержащие указание, в том числе на следующее.
При обосновании цены контракта  под описание многофункционального устройства, указанного в техническом задании аукционной документации, до внесения соответствующих изменений подходили модели Kyocera ECOSYS M2035dn, Kyocera ECOSYS M2535dn. После поступления запросов о даче разъяснений характеристики многофункционального устройства были изменены, при этом круг моделей многофункционального устройства расширился (Kyocera ECOSYS M2035dn, Kyocera ECOSYS M2535dn, Xerox WorkCentre 3325DNI, Samsung SL-M3870FD, Brother MFC-8520DN, Lexmark X364dn, HP LaserJet Pro 400 MFP M425dn).

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Априори-Сервис» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 2 статьи 22 Закона о контрактной системе метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.
Объектом закупки по указанному аукциону в электронной форме является поставка многофункционального (офисного) устройства.
Согласно пункту 11 раздела 1 «Информационной карты» документации об электронном аукционе обоснование начальной (максимальной) цены контракта содержится в приложении № 1 к документации.
В Приложении № 1 к документации указано, что при расчете начальной (максимальной) цены применялся метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» путем направления 5 запросов потенциальным участникам рынка.
Учитывая изложенное, обоснование цены контракта, полученное при осуществлении закупки, не противоречит статье 22 Закона о контрактной системе, нарушения пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в действиях заказчика не установлено.

Согласно части 6 статьи 63 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается.
24.06.2014 г., 27.06.2014 г. заказчиком были внесены изменения в положения документации об электронном аукцион в части изменения характеристик необходимого к поставке товара.
Учитывая, что в соответствии с Законом о контрактной системе заказчик имеет право внести изменения в аукционную документацию (частью которой является, в том числе описание объекта закупки), а также то, что объект закупки заказчиком изменен не был  и объектом закупки после внесения изменений в аукционную документацию осталась поставка многофункционального (офисного) устройства,  в действиях заказчика отсутствуют нарушения в части обоснования цены контракта.
Доводы заявителя жалобы о невозможности применения результатов обоснования цены контракта в первоначальной редакции в связи с внесенными в технические характеристики оборудования изменениями не могут быть приняты во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку согласно представленной заказчиком информации до внесения изменений характеристикам требуемого заказчику оборудования соответствовали 2 модели устройства, а после внесения изменений – 7 (в том числе вышеуказанные 2 модели), при этом наименование объекта не изменилось.

Кроме того, из поданных 8 первых частей заявок, отражающих наименование оборудования, 6 участников закупки предложили к поставке многофункциональное устройство - Kyocera ECOSYS M2035dn, соответствующее техническим параметрам, которые были применены при обосновании цены контракта до внесения заказчиком изменений в аукционную документацию. 

Учитывая изложенное, жалоба ООО «Априори-Сервис» является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «Априори-Сервис» признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа № 0368100000114000014.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Априори-Сервис» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

stdClass Object ( [vid] => 21704 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Априори-Сервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21705 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408606513 [changed] => 1408606513 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408606513 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
10.07.2014                                                                                                            Дело № 11138/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>
рассмотрев дело № 11138/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Априори-Сервис» (далее – ООО «Априори-Сервис», заявитель) на действия заказчика - Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области (Ульяновскстат), далее – заказчик, при проведении аукциона в электронной форме № 0368100000114000014 на поставку многофункциональных устройств (офисных) (начальная (максимальная) цена контракта – 443 280,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 04.07.2014 г.) в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 5806 от 03.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Априори-Сервис» на действия заказчика при проведении указанного аукциона в электронной форме.
ООО «Априори-Сервис» считает, что заказчик после внесения изменений в документацию об аукционе в части характеристик товара, нарушил пп. 1 ч. 1 ст. 64 и ч.3 ст. 22 Закона о контрактной системе, в связи с чем обоснование начальной цены контракта не соответствует объекту закупки.
Коммерческие предложения в рамках обоснования цены контракта были получены на товар с характеристиками, которые существенно отличаются от указанных в текущей версии технического задания.

На заседание Комиссии 09.07.2014 г. представитель ООО «Априори-Сервис» не явился (доказательство надлежащего извещения – отправка уведомления по электронной почте 07.07.2014 г. в 14:44).

Представитель заказчика на заседании Комиссии 09.07.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отправка уведомления по факсу 07.07.2014 г. в 15:51).

Председатель комиссии Ульяновскстат на заседании Комиссии 09.07.2014 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласилась, пояснила, что заказчику поступили два запроса о разъяснении информации, после рассмотрении которых в документацию об аукционе были внесены изменения. Данные изменения не повлияли на характеристики поставляемого устройства. При рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме было подано 8 (восемь) заявок.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 20.06.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100000114000014 на поставку многофункциональных устройств (офисных) (начальная (максимальная) цена контракта – 443 280,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 04.07.2014 г.).
24.06.2014 г., 27.06.2014 г. заказчиком были внесены изменения в положения документации об электронном аукционе.
Согласно протоколу № 0368100000114000014 рассмотрения первых частей заявок от 08.07.2014 г. на участие в указанном электронном аукционе были поданы 8 (восемь) заявок, все заявки были допущены к участию в электронном аукционе.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 13:30 10.07.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

Вх. № 6038 от 10.07.2014 г. от заказчика поступили дополнительные письменные пояснения, содержащие указание, в том числе на следующее.
При обосновании цены контракта  под описание многофункционального устройства, указанного в техническом задании аукционной документации, до внесения соответствующих изменений подходили модели Kyocera ECOSYS M2035dn, Kyocera ECOSYS M2535dn. После поступления запросов о даче разъяснений характеристики многофункционального устройства были изменены, при этом круг моделей многофункционального устройства расширился (Kyocera ECOSYS M2035dn, Kyocera ECOSYS M2535dn, Xerox WorkCentre 3325DNI, Samsung SL-M3870FD, Brother MFC-8520DN, Lexmark X364dn, HP LaserJet Pro 400 MFP M425dn).

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Априори-Сервис» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 2 статьи 22 Закона о контрактной системе метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.
Объектом закупки по указанному аукциону в электронной форме является поставка многофункционального (офисного) устройства.
Согласно пункту 11 раздела 1 «Информационной карты» документации об электронном аукционе обоснование начальной (максимальной) цены контракта содержится в приложении № 1 к документации.
В Приложении № 1 к документации указано, что при расчете начальной (максимальной) цены применялся метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» путем направления 5 запросов потенциальным участникам рынка.
Учитывая изложенное, обоснование цены контракта, полученное при осуществлении закупки, не противоречит статье 22 Закона о контрактной системе, нарушения пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в действиях заказчика не установлено.

Согласно части 6 статьи 63 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается.
24.06.2014 г., 27.06.2014 г. заказчиком были внесены изменения в положения документации об электронном аукцион в части изменения характеристик необходимого к поставке товара.
Учитывая, что в соответствии с Законом о контрактной системе заказчик имеет право внести изменения в аукционную документацию (частью которой является, в том числе описание объекта закупки), а также то, что объект закупки заказчиком изменен не был  и объектом закупки после внесения изменений в аукционную документацию осталась поставка многофункционального (офисного) устройства,  в действиях заказчика отсутствуют нарушения в части обоснования цены контракта.
Доводы заявителя жалобы о невозможности применения результатов обоснования цены контракта в первоначальной редакции в связи с внесенными в технические характеристики оборудования изменениями не могут быть приняты во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку согласно представленной заказчиком информации до внесения изменений характеристикам требуемого заказчику оборудования соответствовали 2 модели устройства, а после внесения изменений – 7 (в том числе вышеуказанные 2 модели), при этом наименование объекта не изменилось.

Кроме того, из поданных 8 первых частей заявок, отражающих наименование оборудования, 6 участников закупки предложили к поставке многофункциональное устройство - Kyocera ECOSYS M2035dn, соответствующее техническим параметрам, которые были применены при обосновании цены контракта до внесения заказчиком изменений в аукционную документацию. 

Учитывая изложенное, жалоба ООО «Априори-Сервис» является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «Априори-Сервис» признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа № 0368100000114000014.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Априори-Сервис» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
10.07.2014                                                                                                            Дело № 11138/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>
рассмотрев дело № 11138/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Априори-Сервис» (далее – ООО «Априори-Сервис», заявитель) на действия заказчика - Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области (Ульяновскстат), далее – заказчик, при проведении аукциона в электронной форме № 0368100000114000014 на поставку многофункциональных устройств (офисных) (начальная (максимальная) цена контракта – 443 280,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 04.07.2014 г.) в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 5806 от 03.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Априори-Сервис» на действия заказчика при проведении указанного аукциона в электронной форме.
ООО «Априори-Сервис» считает, что заказчик после внесения изменений в документацию об аукционе в части характеристик товара, нарушил пп. 1 ч. 1 ст. 64 и ч.3 ст. 22 Закона о контрактной системе, в связи с чем обоснование начальной цены контракта не соответствует объекту закупки.
Коммерческие предложения в рамках обоснования цены контракта были получены на товар с характеристиками, которые существенно отличаются от указанных в текущей версии технического задания.

На заседание Комиссии 09.07.2014 г. представитель ООО «Априори-Сервис» не явился (доказательство надлежащего извещения – отправка уведомления по электронной почте 07.07.2014 г. в 14:44).

Представитель заказчика на заседании Комиссии 09.07.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отправка уведомления по факсу 07.07.2014 г. в 15:51).

Председатель комиссии Ульяновскстат на заседании Комиссии 09.07.2014 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласилась, пояснила, что заказчику поступили два запроса о разъяснении информации, после рассмотрении которых в документацию об аукционе были внесены изменения. Данные изменения не повлияли на характеристики поставляемого устройства. При рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме было подано 8 (восемь) заявок.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 20.06.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100000114000014 на поставку многофункциональных устройств (офисных) (начальная (максимальная) цена контракта – 443 280,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 04.07.2014 г.).
24.06.2014 г., 27.06.2014 г. заказчиком были внесены изменения в положения документации об электронном аукционе.
Согласно протоколу № 0368100000114000014 рассмотрения первых частей заявок от 08.07.2014 г. на участие в указанном электронном аукционе были поданы 8 (восемь) заявок, все заявки были допущены к участию в электронном аукционе.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 13:30 10.07.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

Вх. № 6038 от 10.07.2014 г. от заказчика поступили дополнительные письменные пояснения, содержащие указание, в том числе на следующее.
При обосновании цены контракта  под описание многофункционального устройства, указанного в техническом задании аукционной документации, до внесения соответствующих изменений подходили модели Kyocera ECOSYS M2035dn, Kyocera ECOSYS M2535dn. После поступления запросов о даче разъяснений характеристики многофункционального устройства были изменены, при этом круг моделей многофункционального устройства расширился (Kyocera ECOSYS M2035dn, Kyocera ECOSYS M2535dn, Xerox WorkCentre 3325DNI, Samsung SL-M3870FD, Brother MFC-8520DN, Lexmark X364dn, HP LaserJet Pro 400 MFP M425dn).

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Априори-Сервис» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 2 статьи 22 Закона о контрактной системе метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.
Объектом закупки по указанному аукциону в электронной форме является поставка многофункционального (офисного) устройства.
Согласно пункту 11 раздела 1 «Информационной карты» документации об электронном аукционе обоснование начальной (максимальной) цены контракта содержится в приложении № 1 к документации.
В Приложении № 1 к документации указано, что при расчете начальной (максимальной) цены применялся метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» путем направления 5 запросов потенциальным участникам рынка.
Учитывая изложенное, обоснование цены контракта, полученное при осуществлении закупки, не противоречит статье 22 Закона о контрактной системе, нарушения пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в действиях заказчика не установлено.

Согласно части 6 статьи 63 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается.
24.06.2014 г., 27.06.2014 г. заказчиком были внесены изменения в положения документации об электронном аукцион в части изменения характеристик необходимого к поставке товара.
Учитывая, что в соответствии с Законом о контрактной системе заказчик имеет право внести изменения в аукционную документацию (частью которой является, в том числе описание объекта закупки), а также то, что объект закупки заказчиком изменен не был  и объектом закупки после внесения изменений в аукционную документацию осталась поставка многофункционального (офисного) устройства,  в действиях заказчика отсутствуют нарушения в части обоснования цены контракта.
Доводы заявителя жалобы о невозможности применения результатов обоснования цены контракта в первоначальной редакции в связи с внесенными в технические характеристики оборудования изменениями не могут быть приняты во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку согласно представленной заказчиком информации до внесения изменений характеристикам требуемого заказчику оборудования соответствовали 2 модели устройства, а после внесения изменений – 7 (в том числе вышеуказанные 2 модели), при этом наименование объекта не изменилось.

Кроме того, из поданных 8 первых частей заявок, отражающих наименование оборудования, 6 участников закупки предложили к поставке многофункциональное устройство - Kyocera ECOSYS M2035dn, соответствующее техническим параметрам, которые были применены при обосновании цены контракта до внесения заказчиком изменений в аукционную документацию. 

Учитывая изложенное, жалоба ООО «Априори-Сервис» является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «Априори-Сервис» признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа № 0368100000114000014.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Априори-Сервис» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11138/03-2014 [format] => [safe_value] => 11138/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе ООО «Априори-Сервис»

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе ООО «Априори-Сервис»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 2009 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 2009 [vid] => 1 [name] => ООО «Априори-Сервис» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-16 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-10 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408606513 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )