Решение по жалобе ООО «Айшоп18.ру»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 11112/03-2014
Дата публикации: 17 июля 2014, 17:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
11.07.2014 г.                                                                                                         Дело № 11112/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11112/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Айшоп18.ру» (далее – ООО «Айшоп18.ру», заявитель) на действия заказчика - Инспекции Федеральной налоговой службы по Заволжскому району г. Ульяновска при проведении аукциона в электронной форме № 0168100002814000052 на поставку и установку сервера (начальная (максимальная) цена контракта – 1 312 500,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 07.07.2014 г.) в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 5905 от 07.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Айшоп18.ру» на действия заказчика при проведении указного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, заказчик при формировании аукционной документации в проекте контракта не точно установлена конечная дата оплаты денежных средств по контракту. Также в техническом задании аукционной документации характеристики требуемого к поставке оборудования указывают на конкретную модель единственного производителя компании IBM System x3850, что ограничивает количество участников закупки.

На заседание Комиссии 11.07.2014 г. представитель ООО «Айшоп18.ру» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке электронной почты 09.07.2014 г. в 16:03).

Представители заказчика на заседании Комиссии 11.07.2014 г. с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения (вх. № 6095 от 11.07.2014 г.) содержащие указание, в том числе, на следующее.
Поставка и установка товара может быть произведена в период с момента подписания контракта сторонами по 01.10.2014 г. Дата оплаты за поставленный и установленный товар определяется периодом, который начинается с даты поставки и установки товара, что должно подтверждаться документами. Согласно условиям, изложенным в п. 4 раздела 2 «Информационной карты» аукциона в электронной форме при поставке и установке товара 01.10.2014 г. (на основании подтверждающих документов), конечная дата оплаты  - 29.10.2014 г.
Также заказчик вправе определить в документации об аукционе требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют потребностям заказчика с учетом специфики деятельности, и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств, поскольку в силу ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении  им соответствующих требований.
Техническое задание Приложения № 1 документации об аукционе не содержит требований к поставке двух одинаковых серверов, поскольку один сервер у заказчика уже имеется, в связи с этой необходимостью были указаны технические характеристики такого же оборудования в связи с несовместимостью иного.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 27.06.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168100002814000052 на поставку и установку сервера (начальная (максимальная) цена контракта – 1 312 500,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 07.07.2014 г.).
Согласно протоколу № 0168100002814000052 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 08.07.2014 г. заявка ООО «Симбирск – М+» была признана соответствующей требованиям документации, аукцион признан несостоявшимся.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Айшоп18.ру» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с пунктом 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Раздел 3 документации об электронном аукционе содержит проект государственного контракта.
Согласно пункту 5.1. проекта контракта  государственный заказчик обязуется оплатить товары в соответствии с пп. 2.1. - 2.4 настоящего контракта, в размерах и сроки, установленные контрактном.
Пункт 2.4. проекта контракта устанавливает, что оплата товара по контракту производиться заказчиком единовременно по факту поставки и установки товара в полном объеме и подписания сторонами акта приемки-передачи товара, акта приема и ввода товара в эксплуатацию, товарной накладной в течении 20 банковских дней, (при условии доведения до заказчика лимитов бюджетных обязательств) путем перечисления на расчетный счет поставщика денежных средств на основании счета, выставленного поставщиком.
В соответствии с пунктом 3.4 проекта контракта поставка товара должна быть осуществлена до 01.10.2014г.
Учитывая изложенное, из положений проекта контракта можно сделать однозначный вывод об оплате товара в период 20 банковских дней после поставки товара.
Доводы ООО «Айшоп18.ру» о включении условия об оплате товаре при доведении до заказчика лимитов бюджетных обязательств не противоречит Закону о контрактной системе, поскольку заказчик является бюджетной организацией, финансируемой из средств федерального бюджета.
Учитывая изложенное, жалоба ООО «Айшоп18.ру» в указанной части является необоснованной.

2. В соответствии с  пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1  части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пункту 18 раздела 1 «Информационной карты» документации об электронном аукционе описание объекта закупки и количество содержится в приложении № 1 к документации.
В Приложение № 1 к аукционной документации, указано техническое задание, содержащее наименование объекта закупки: поставка и установка сервера, а также требуемые характеристики сервера.
Доводы заявителя о наличии в составе аукционной документации требований, указывающих на конкретную модель единственного производителя не могут быть приняты во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку в соответствии с пояснениями заказчика закупаемый сервер должен эксплуатироваться совместно с аналогичным, который уже имеется у заказчика (что подтверждается инвентарной карточной учета № 2409 от 26.12.2008 г.)  
Заказчик самостоятельно определяет свою потребность в тех или иных товарах и самостоятельно устанавливает в документации такие требования, которые соответствуют его потребности, в том числе с учетом совместимости оборудования, уже имеющегося у заказчика, что не противоречии статьи 33 Закона о контрактной системе.

Следовательно, жалоба ООО «Айшоп18.ру» в данной части является необоснованной.

Учитывая, что в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168100002814000052.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Айшоп18.ру» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 21703 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Айшоп18.ру» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21704 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408606402 [changed] => 1408606402 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408606402 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
11.07.2014 г.                                                                                                         Дело № 11112/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11112/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Айшоп18.ру» (далее – ООО «Айшоп18.ру», заявитель) на действия заказчика - Инспекции Федеральной налоговой службы по Заволжскому району г. Ульяновска при проведении аукциона в электронной форме № 0168100002814000052 на поставку и установку сервера (начальная (максимальная) цена контракта – 1 312 500,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 07.07.2014 г.) в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 5905 от 07.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Айшоп18.ру» на действия заказчика при проведении указного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, заказчик при формировании аукционной документации в проекте контракта не точно установлена конечная дата оплаты денежных средств по контракту. Также в техническом задании аукционной документации характеристики требуемого к поставке оборудования указывают на конкретную модель единственного производителя компании IBM System x3850, что ограничивает количество участников закупки.

На заседание Комиссии 11.07.2014 г. представитель ООО «Айшоп18.ру» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке электронной почты 09.07.2014 г. в 16:03).

Представители заказчика на заседании Комиссии 11.07.2014 г. с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения (вх. № 6095 от 11.07.2014 г.) содержащие указание, в том числе, на следующее.
Поставка и установка товара может быть произведена в период с момента подписания контракта сторонами по 01.10.2014 г. Дата оплаты за поставленный и установленный товар определяется периодом, который начинается с даты поставки и установки товара, что должно подтверждаться документами. Согласно условиям, изложенным в п. 4 раздела 2 «Информационной карты» аукциона в электронной форме при поставке и установке товара 01.10.2014 г. (на основании подтверждающих документов), конечная дата оплаты  - 29.10.2014 г.
Также заказчик вправе определить в документации об аукционе требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют потребностям заказчика с учетом специфики деятельности, и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств, поскольку в силу ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении  им соответствующих требований.
Техническое задание Приложения № 1 документации об аукционе не содержит требований к поставке двух одинаковых серверов, поскольку один сервер у заказчика уже имеется, в связи с этой необходимостью были указаны технические характеристики такого же оборудования в связи с несовместимостью иного.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 27.06.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168100002814000052 на поставку и установку сервера (начальная (максимальная) цена контракта – 1 312 500,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 07.07.2014 г.).
Согласно протоколу № 0168100002814000052 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 08.07.2014 г. заявка ООО «Симбирск – М+» была признана соответствующей требованиям документации, аукцион признан несостоявшимся.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Айшоп18.ру» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с пунктом 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Раздел 3 документации об электронном аукционе содержит проект государственного контракта.
Согласно пункту 5.1. проекта контракта  государственный заказчик обязуется оплатить товары в соответствии с пп. 2.1. - 2.4 настоящего контракта, в размерах и сроки, установленные контрактном.
Пункт 2.4. проекта контракта устанавливает, что оплата товара по контракту производиться заказчиком единовременно по факту поставки и установки товара в полном объеме и подписания сторонами акта приемки-передачи товара, акта приема и ввода товара в эксплуатацию, товарной накладной в течении 20 банковских дней, (при условии доведения до заказчика лимитов бюджетных обязательств) путем перечисления на расчетный счет поставщика денежных средств на основании счета, выставленного поставщиком.
В соответствии с пунктом 3.4 проекта контракта поставка товара должна быть осуществлена до 01.10.2014г.
Учитывая изложенное, из положений проекта контракта можно сделать однозначный вывод об оплате товара в период 20 банковских дней после поставки товара.
Доводы ООО «Айшоп18.ру» о включении условия об оплате товаре при доведении до заказчика лимитов бюджетных обязательств не противоречит Закону о контрактной системе, поскольку заказчик является бюджетной организацией, финансируемой из средств федерального бюджета.
Учитывая изложенное, жалоба ООО «Айшоп18.ру» в указанной части является необоснованной.

2. В соответствии с  пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1  части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пункту 18 раздела 1 «Информационной карты» документации об электронном аукционе описание объекта закупки и количество содержится в приложении № 1 к документации.
В Приложение № 1 к аукционной документации, указано техническое задание, содержащее наименование объекта закупки: поставка и установка сервера, а также требуемые характеристики сервера.
Доводы заявителя о наличии в составе аукционной документации требований, указывающих на конкретную модель единственного производителя не могут быть приняты во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку в соответствии с пояснениями заказчика закупаемый сервер должен эксплуатироваться совместно с аналогичным, который уже имеется у заказчика (что подтверждается инвентарной карточной учета № 2409 от 26.12.2008 г.)  
Заказчик самостоятельно определяет свою потребность в тех или иных товарах и самостоятельно устанавливает в документации такие требования, которые соответствуют его потребности, в том числе с учетом совместимости оборудования, уже имеющегося у заказчика, что не противоречии статьи 33 Закона о контрактной системе.

Следовательно, жалоба ООО «Айшоп18.ру» в данной части является необоснованной.

Учитывая, что в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168100002814000052.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Айшоп18.ру» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
11.07.2014 г.                                                                                                         Дело № 11112/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11112/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Айшоп18.ру» (далее – ООО «Айшоп18.ру», заявитель) на действия заказчика - Инспекции Федеральной налоговой службы по Заволжскому району г. Ульяновска при проведении аукциона в электронной форме № 0168100002814000052 на поставку и установку сервера (начальная (максимальная) цена контракта – 1 312 500,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 07.07.2014 г.) в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 5905 от 07.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Айшоп18.ру» на действия заказчика при проведении указного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, заказчик при формировании аукционной документации в проекте контракта не точно установлена конечная дата оплаты денежных средств по контракту. Также в техническом задании аукционной документации характеристики требуемого к поставке оборудования указывают на конкретную модель единственного производителя компании IBM System x3850, что ограничивает количество участников закупки.

На заседание Комиссии 11.07.2014 г. представитель ООО «Айшоп18.ру» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке электронной почты 09.07.2014 г. в 16:03).

Представители заказчика на заседании Комиссии 11.07.2014 г. с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения (вх. № 6095 от 11.07.2014 г.) содержащие указание, в том числе, на следующее.
Поставка и установка товара может быть произведена в период с момента подписания контракта сторонами по 01.10.2014 г. Дата оплаты за поставленный и установленный товар определяется периодом, который начинается с даты поставки и установки товара, что должно подтверждаться документами. Согласно условиям, изложенным в п. 4 раздела 2 «Информационной карты» аукциона в электронной форме при поставке и установке товара 01.10.2014 г. (на основании подтверждающих документов), конечная дата оплаты  - 29.10.2014 г.
Также заказчик вправе определить в документации об аукционе требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют потребностям заказчика с учетом специфики деятельности, и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств, поскольку в силу ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении  им соответствующих требований.
Техническое задание Приложения № 1 документации об аукционе не содержит требований к поставке двух одинаковых серверов, поскольку один сервер у заказчика уже имеется, в связи с этой необходимостью были указаны технические характеристики такого же оборудования в связи с несовместимостью иного.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 27.06.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168100002814000052 на поставку и установку сервера (начальная (максимальная) цена контракта – 1 312 500,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 07.07.2014 г.).
Согласно протоколу № 0168100002814000052 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 08.07.2014 г. заявка ООО «Симбирск – М+» была признана соответствующей требованиям документации, аукцион признан несостоявшимся.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Айшоп18.ру» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с пунктом 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Раздел 3 документации об электронном аукционе содержит проект государственного контракта.
Согласно пункту 5.1. проекта контракта  государственный заказчик обязуется оплатить товары в соответствии с пп. 2.1. - 2.4 настоящего контракта, в размерах и сроки, установленные контрактном.
Пункт 2.4. проекта контракта устанавливает, что оплата товара по контракту производиться заказчиком единовременно по факту поставки и установки товара в полном объеме и подписания сторонами акта приемки-передачи товара, акта приема и ввода товара в эксплуатацию, товарной накладной в течении 20 банковских дней, (при условии доведения до заказчика лимитов бюджетных обязательств) путем перечисления на расчетный счет поставщика денежных средств на основании счета, выставленного поставщиком.
В соответствии с пунктом 3.4 проекта контракта поставка товара должна быть осуществлена до 01.10.2014г.
Учитывая изложенное, из положений проекта контракта можно сделать однозначный вывод об оплате товара в период 20 банковских дней после поставки товара.
Доводы ООО «Айшоп18.ру» о включении условия об оплате товаре при доведении до заказчика лимитов бюджетных обязательств не противоречит Закону о контрактной системе, поскольку заказчик является бюджетной организацией, финансируемой из средств федерального бюджета.
Учитывая изложенное, жалоба ООО «Айшоп18.ру» в указанной части является необоснованной.

2. В соответствии с  пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1  части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пункту 18 раздела 1 «Информационной карты» документации об электронном аукционе описание объекта закупки и количество содержится в приложении № 1 к документации.
В Приложение № 1 к аукционной документации, указано техническое задание, содержащее наименование объекта закупки: поставка и установка сервера, а также требуемые характеристики сервера.
Доводы заявителя о наличии в составе аукционной документации требований, указывающих на конкретную модель единственного производителя не могут быть приняты во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку в соответствии с пояснениями заказчика закупаемый сервер должен эксплуатироваться совместно с аналогичным, который уже имеется у заказчика (что подтверждается инвентарной карточной учета № 2409 от 26.12.2008 г.)  
Заказчик самостоятельно определяет свою потребность в тех или иных товарах и самостоятельно устанавливает в документации такие требования, которые соответствуют его потребности, в том числе с учетом совместимости оборудования, уже имеющегося у заказчика, что не противоречии статьи 33 Закона о контрактной системе.

Следовательно, жалоба ООО «Айшоп18.ру» в данной части является необоснованной.

Учитывая, что в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168100002814000052.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Айшоп18.ру» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11112/03-2014 [format] => [safe_value] => 11112/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе ООО «Айшоп18.ру»

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе ООО «Айшоп18.ру»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1909 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1909 [vid] => 1 [name] => ООО «Айшоп18.ру» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-17 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-11 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408606402 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )