Решение в отношении администрации МО «Николаевский район» Ульяновской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 11149/03-2014
Дата публикации: 18 июля 2014, 16:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
14.07.2014                                                                                                                   Дело № 11149/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11149/03-2014, возбужденное по жалобе <…> (далее – заявитель) на действия заказчика - администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, далее – заказчик) при проведении аукциона в электронной форме № 0168300011014000038 на поставку спортивного оборудования (с монтажом) в рамках строительства объекта «Спортивный центр с плавательным бассейном и универсальным игровым залом в р.п. Николаевка Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 12 804 404,59 руб., дата окончания срока подачи заявок – 10.07.2014 г.) в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 5930 от 08.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба <…> на действия заказчика при проведении указанного аукциона в электронной форме, содержащая указание на следующее.
При формировании аукционной документации заказчиком был неверно выбран метод обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в связи с чем заказчиком были нарушены требования ст. 22 Закона о контрактной системе.

На заседание Комиссии 14.07.2014 г. <…> поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель заказчика на заседание Комиссии 14.07.2014 г. с доводами жалобы не согласилась, представила письменные возражения (вх. № 6111 от 14.07.2014), содержащие указание, в том числе на следующее.
В рамках строительства объекта «Спортивный центр с плавательным бассейном и универсальным игровым залом в р.п. Николаевка Ульяновской области» была разработана проектно-сметная документация. Сумма общего сметного расчета на строительство объекта под ключ составляла 180 343,16 тыс. руб. Данный проект получил положительное заключение государственной экспертизы. На 150 478,39 тыс. руб. был проведен аукцион на строительно-монтажные работы в 2012 году и заключен двухгодичный контракт с победителем торгов. Основная часть средств из общего сметного расчета была предназначена на закупку технического оборудования  и его монтаж. Основанием для расчета начальной максимальной цены контракта послужили локальные сметы на техническое оборудование  № 02-01-15, № 02-02-17, № 02-03-08, являющиеся частью проектной документации.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 24.06.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168300011014000038 на поставку спортивного оборудования (с монтажом) в рамках строительства объекта «Спортивный центр с плавательным бассейном и универсальным игровым залом в р.п. Николаевка Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 12 804 404,59 руб., дата окончания срока подачи заявок – 10.07.2014 г.).
02.07.2014 г. заказчиком были размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу <…> необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Объектом закупки по указанному аукциону в электронной форме является поставка спортивного оборудования (с монтажом) в рамках строительства объекта «Спортивный центр с плавательным бассейном и универсальным игровым залом в р.п. Николаевка Ульяновской области».
Согласно пункту 14 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» обоснование начальной (максимальной) цены контракта содержится в приложении № 4 к документации об электронном аукционе.
Приложение № 4 к указанной документации содержит указание на то, что заказчиком был использован проектно-сметный метод определения начальной (максимальной) цены.
Согласно части 9 статьи 22 Закона о контрактной системе проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на:
1) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
2) проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства, технического и авторского надзора, на основании согласованной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и в соответствии с реставрационными нормами и правилами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что цена контракта была обоснована сметными расчетами (№ 02-01-15, № 02-02-17, № 02-03-08), которые были получены в ходе изготовления проектно- сметной документации на строительство спортивного центра с плавательным бассейном и универсальным игровым залом в р.п Николаевка Ульяновской области.
Учитывая, что в состав проектно-сметной документации на строительство входит, в том числе спортивное оборудование, применение проектно-сметного метода не противоречит ч. 9 ст. 22 Закона о контрактной системе.
Следовательно, жалоба <…> является необоснованной.

Учитывая, что жалоба <…> признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168300011014000038.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу <…> необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

stdClass Object ( [vid] => 21701 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении администрации МО «Николаевский район» Ульяновской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21702 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408606134 [changed] => 1408606134 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408606134 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
14.07.2014                                                                                                                   Дело № 11149/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11149/03-2014, возбужденное по жалобе <…> (далее – заявитель) на действия заказчика - администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, далее – заказчик) при проведении аукциона в электронной форме № 0168300011014000038 на поставку спортивного оборудования (с монтажом) в рамках строительства объекта «Спортивный центр с плавательным бассейном и универсальным игровым залом в р.п. Николаевка Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 12 804 404,59 руб., дата окончания срока подачи заявок – 10.07.2014 г.) в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 5930 от 08.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба <…> на действия заказчика при проведении указанного аукциона в электронной форме, содержащая указание на следующее.
При формировании аукционной документации заказчиком был неверно выбран метод обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в связи с чем заказчиком были нарушены требования ст. 22 Закона о контрактной системе.

На заседание Комиссии 14.07.2014 г. <…> поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель заказчика на заседание Комиссии 14.07.2014 г. с доводами жалобы не согласилась, представила письменные возражения (вх. № 6111 от 14.07.2014), содержащие указание, в том числе на следующее.
В рамках строительства объекта «Спортивный центр с плавательным бассейном и универсальным игровым залом в р.п. Николаевка Ульяновской области» была разработана проектно-сметная документация. Сумма общего сметного расчета на строительство объекта под ключ составляла 180 343,16 тыс. руб. Данный проект получил положительное заключение государственной экспертизы. На 150 478,39 тыс. руб. был проведен аукцион на строительно-монтажные работы в 2012 году и заключен двухгодичный контракт с победителем торгов. Основная часть средств из общего сметного расчета была предназначена на закупку технического оборудования  и его монтаж. Основанием для расчета начальной максимальной цены контракта послужили локальные сметы на техническое оборудование  № 02-01-15, № 02-02-17, № 02-03-08, являющиеся частью проектной документации.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 24.06.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168300011014000038 на поставку спортивного оборудования (с монтажом) в рамках строительства объекта «Спортивный центр с плавательным бассейном и универсальным игровым залом в р.п. Николаевка Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 12 804 404,59 руб., дата окончания срока подачи заявок – 10.07.2014 г.).
02.07.2014 г. заказчиком были размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу <…> необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Объектом закупки по указанному аукциону в электронной форме является поставка спортивного оборудования (с монтажом) в рамках строительства объекта «Спортивный центр с плавательным бассейном и универсальным игровым залом в р.п. Николаевка Ульяновской области».
Согласно пункту 14 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» обоснование начальной (максимальной) цены контракта содержится в приложении № 4 к документации об электронном аукционе.
Приложение № 4 к указанной документации содержит указание на то, что заказчиком был использован проектно-сметный метод определения начальной (максимальной) цены.
Согласно части 9 статьи 22 Закона о контрактной системе проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на:
1) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
2) проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства, технического и авторского надзора, на основании согласованной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и в соответствии с реставрационными нормами и правилами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что цена контракта была обоснована сметными расчетами (№ 02-01-15, № 02-02-17, № 02-03-08), которые были получены в ходе изготовления проектно- сметной документации на строительство спортивного центра с плавательным бассейном и универсальным игровым залом в р.п Николаевка Ульяновской области.
Учитывая, что в состав проектно-сметной документации на строительство входит, в том числе спортивное оборудование, применение проектно-сметного метода не противоречит ч. 9 ст. 22 Закона о контрактной системе.
Следовательно, жалоба <…> является необоснованной.

Учитывая, что жалоба <…> признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168300011014000038.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу <…> необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
14.07.2014                                                                                                                   Дело № 11149/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11149/03-2014, возбужденное по жалобе <…> (далее – заявитель) на действия заказчика - администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, далее – заказчик) при проведении аукциона в электронной форме № 0168300011014000038 на поставку спортивного оборудования (с монтажом) в рамках строительства объекта «Спортивный центр с плавательным бассейном и универсальным игровым залом в р.п. Николаевка Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 12 804 404,59 руб., дата окончания срока подачи заявок – 10.07.2014 г.) в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 5930 от 08.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба <…> на действия заказчика при проведении указанного аукциона в электронной форме, содержащая указание на следующее.
При формировании аукционной документации заказчиком был неверно выбран метод обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в связи с чем заказчиком были нарушены требования ст. 22 Закона о контрактной системе.

На заседание Комиссии 14.07.2014 г. <…> поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель заказчика на заседание Комиссии 14.07.2014 г. с доводами жалобы не согласилась, представила письменные возражения (вх. № 6111 от 14.07.2014), содержащие указание, в том числе на следующее.
В рамках строительства объекта «Спортивный центр с плавательным бассейном и универсальным игровым залом в р.п. Николаевка Ульяновской области» была разработана проектно-сметная документация. Сумма общего сметного расчета на строительство объекта под ключ составляла 180 343,16 тыс. руб. Данный проект получил положительное заключение государственной экспертизы. На 150 478,39 тыс. руб. был проведен аукцион на строительно-монтажные работы в 2012 году и заключен двухгодичный контракт с победителем торгов. Основная часть средств из общего сметного расчета была предназначена на закупку технического оборудования  и его монтаж. Основанием для расчета начальной максимальной цены контракта послужили локальные сметы на техническое оборудование  № 02-01-15, № 02-02-17, № 02-03-08, являющиеся частью проектной документации.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 24.06.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168300011014000038 на поставку спортивного оборудования (с монтажом) в рамках строительства объекта «Спортивный центр с плавательным бассейном и универсальным игровым залом в р.п. Николаевка Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 12 804 404,59 руб., дата окончания срока подачи заявок – 10.07.2014 г.).
02.07.2014 г. заказчиком были размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу <…> необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Объектом закупки по указанному аукциону в электронной форме является поставка спортивного оборудования (с монтажом) в рамках строительства объекта «Спортивный центр с плавательным бассейном и универсальным игровым залом в р.п. Николаевка Ульяновской области».
Согласно пункту 14 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» обоснование начальной (максимальной) цены контракта содержится в приложении № 4 к документации об электронном аукционе.
Приложение № 4 к указанной документации содержит указание на то, что заказчиком был использован проектно-сметный метод определения начальной (максимальной) цены.
Согласно части 9 статьи 22 Закона о контрактной системе проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на:
1) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
2) проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства, технического и авторского надзора, на основании согласованной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и в соответствии с реставрационными нормами и правилами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что цена контракта была обоснована сметными расчетами (№ 02-01-15, № 02-02-17, № 02-03-08), которые были получены в ходе изготовления проектно- сметной документации на строительство спортивного центра с плавательным бассейном и универсальным игровым залом в р.п Николаевка Ульяновской области.
Учитывая, что в состав проектно-сметной документации на строительство входит, в том числе спортивное оборудование, применение проектно-сметного метода не противоречит ч. 9 ст. 22 Закона о контрактной системе.
Следовательно, жалоба <…> является необоснованной.

Учитывая, что жалоба <…> признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168300011014000038.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу <…> необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11149/03-2014 [format] => [safe_value] => 11149/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение в отношении администрации МО «Николаевский район» Ульяновской области

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение в отношении администрации МО «Николаевский район» Ульяновской области

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1554 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1554 [vid] => 1 [name] => Администрация МО «Николаевский район» Ульяновской области [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-18 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-15 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408606134 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )